Глава вторая

               
В сей главе гендир побеждает кровожадность, а сяофани становятся электрониками.


  …В офисе торгово-закупочной фирмы «RUSSPROD» шло совещание. Под неряшливым подвесным потолком «a la todjik» с пятнами сырости от недавнего потопа в мертвенном свете люминесцентных ламп на  «офисных» стульях ёрзали креативщики и завотделы, а гендир Колобоков, наводя в нервной системе подчиненных блуждающие токи, вытаптывал ворс вокруг стола. Вопрос стоял ребром – либо в ближайшие     полгода стараниями руспродовцев продажи сяофаней в России будут увеличены в 10 000 раз (с 1 до10 000), либо дражайшие желтопузые партнеры из госкорпорации «DONG - FA» посылают Колобокова и компанию на поиски нефритового жезла. Опасался Колобоков и чего похуже – критической статьи в «Жимень жибао» о ненадежной фирме «RUSSPROD». А вы о чем подумали?
            
  У огромной доски с замысловатой схемой взаимодействия отделов и подотделов «RUSSPROD»а в деле распродажи китайских киборгов стоял долговязый глава отдела маркетинга Подколодезный по кличке Дуремар и под тяжелым взглядом Колобокова пытался объяснить, почему россияне не готовы раскупить за полгода 10 000 сяофаней. Руки у Подколодезного дрожали - это было видно по огоньку от лазерной указки, голос тоже дрожал:

 - Десять тысяч за полгода… При такой цене у них нет ниши на рынке. И потом… Морда у него дурацкая! Если его у нас продают, то чего он такой раскосый? И что это за название  -  Сяофань?! – маркетолог перевел самым бесстыжим образом стрелку на отдел рекламы.
   
  Колобоков вперился свиными глазками в креатив-менеджера рекламного отдела Сонечку:

  - В самом деле, отчего бы нашему электронному другу не иметь типично славянской   внешности, – вы связывались с нашими китайскими партнерами? И  может быть стоит назвать Сяофаня… Колей? – голос гендира был обманчиво мягок.

  Сонечка - тинейджер лет тридцати в топике с блестками и фальшивыми татушками в самых неожиданных местах – вскочила, айпад  с её коленей шлепнулся на ковер, огромные (ну не такие и огромные) глаза Сонечки увлажнились, дыхание сбилось, несколько секунд она держала драматическую паузу:

- Скажите… Как можно произвести рекламный продукт и тем более предъявлять требования к производителям, если отдел маркетинга не определил круг потребителей ся… электроников? Кто их будет покупать – офисный планктон, пенсионеры, или домохозяйки? А может быть, электроников готовы приобретать бюджетные организации?   
                Сонечка уперла пальчик в Подколодезного:

 - Вот скажите - с кем нам работать?

   Подколодезный кинул в рекламщицу козий катыш, а возвращалось к нему пушечное ядро, грозившее оторвать голову. Дело шло к ритуальному жертвоприношению Дуремара прямо на персидском ковре китайского производства, но тут в дело вмешался финдир Рутиловский:

 - Этот… самый… Электроник будет покупаться в России… гм… русскими людьми – вот вам и целевая аудитория для рекламы! И у меня, к слову, есть племянник Изя с типичной славянской внешностью, так что на пробы тратиться не будем, – завтра привожу Изю к вам, Сонечка. Снимаем ролик для TV с его…

- Опять вы, Лев Рувимович, со своим племянником Изей! Успеете его пристроить. Тут серьезный вопрос, а вы его в шахер-махер превращаете! – бесцеремонно оборвал финдира Колобоков.

  Жажда крови, однако, у Колобокова схлынула. С минуту он молчал, переводя дыхание, а затем подвел итог:

     - Целевая аудитория семейная. Главного героя для ролика ищем конкурсно, и еще… РАСТРЯСИТЕ  …ПЫ!!!


Рецензии