И животноводство...

Недавно я в составе журналистского десанта посетил злачных производителей нашей области. В рамках вхождения в ВТО. Злачных у нас на районе оказалось немного. В списке присутствовали свинодеятель, воздвигший гигантский алюминиевый сарай, в котором он занимается загадочными манипуляциями со свиньями, куродел, настропалившийся вызывать массовый падеж этого вида пернатых в своих интересах и какой-то бедолага, засеявший необозримые поля неведомым доселе злаком.

После короткой, но энергичной перебранки, мы их поделили по вкусам и двинулись на места. От встречи с сеятелем я отказался сразу. Говорят, что от него требуют сатисфакции, пострадавшие от его деятельности местные жители, и не дай бог, если нас примут за него. Выбирать было практически не из чего и мне достался свинодел. Вечно мне достается трудноописуемое.

Прибыв на место, мы были встречены героем битв с ВТО, который сразу взял то ли быка за рога, то ли свинью за вымя, - выбирайте подходящую идиому сами.

Широкой рукой он указал нам на врата своего ада и предложил ознакомиться подробнее. Однако звуки и запахи, доносившиеся из глубин, были таковы, что тесные ряды любителей вхождения в ВТО заметно поредели. Я как наиболее развязный, предложил перенести прессуху на свежий воздух. Не на свинью же мне компьютер ставить, замотивировался я.

Свинодел милостиво согласился и повелеть соизволил. Из объяснений я вынес вот что. Он чего-то там мудрит со свиньями в дурнопахнущих глубинах своего скотоприемника. В результате этих таинственных дел на свет появляется непередаваемого вкуса колбаса. Говорят, что колбаса эта божественна. Видимо в том смысле, что есть ее может только господь бог, который много терпел и нам терпеть велел.

Тем не менее, жители городка благословляют умельца и ежедневно подтверждают свое расположение выдаваемому на-гора продукту твердым рублем. Куда он девает твердые рубли и жидкие отходы мне разъяснил свиноподобный охранник, с которым мы столкнулись покурить у изгороди этого, пардон хлева. Речь его изобиловала терминами животноводческого характера и поэтому привести ее в качестве инструкции по сбережению средств в валюте я не могу.

Немедленно последовал банкет, который был дан в районной столовке. В рамках мероприятия я заметил, что сотрапезники тщательно оглядывают яства и избегают тех блюд, в которых могут оказаться фрагменты продукция хозяина застолья. Я, например, от потрясения сосал виски марки джемисон. Полученный харч богов заедал помидором, который по своему виду и вкусу был явно произведен в странах ЕС. То есть свой выбор в отношении поставщиков продукции питания я неосознанно сделал.

Из осознанного, немного. Чувствую только, что в ВТО мы вступили глубоко. По самые импортные помидоры


Рецензии