Лариса Шарова 1 тур

Одна из сказок о главном
http://www.proza.ru/2004/08/29-18

***
Тишина почти беззвучно, будто бы переговариваясь сама с собой, звучала на два голоса:
- Ты откуда?
- Оттуда…
- Я знаю что оттуда, откуда все мы. Я о другом. Из какой, из чьей ты жизни? Что делать на Земле собираешься?
- Родиться.
- Ну что ты в самом деле?! Это понятно. Я тоже родиться собираюсь. А дальше?
- Просто родиться… Моя будущая мама мне очень нравится… Мне бы тоже хотелось понравиться ей…
- И это понятно! Я все равно о другом! Ты после рождения чем собираешься заниматься? Кем хочешь стать? Где жить?
- Говорю же, хочу родиться и понравиться своей маме, чтобы она успела меня полюбить, как никого до этого не любила.
- А дальше?
- Как только мама полюбит меня, я вернусь сюда.
- Но почему? Разве тебе не захочется быть рядом с ней?
- Конечно, захочется. Но… так надо.
- А вдруг ты ей не понравишься, ну родишься не ко времени, а то окажется, что она ждала не мальчика, а девочку, или наоборот, что тогда?
- Тогда я останусь с ней до той поры, пока она все же меня полюбит. Я очень постараюсь.
- И что?
- Там увидишь…
- Увижу? Где – там? Как я тебя найду?
- Мы снова увидимся. Здесь… Когда-нибудь.
- Почему ты не хочешь встретиться со мной на Земле?
- Потому что на Земле мы не узнаем друг друга.
- А может все произойти как-то по-другому?
- Может. Вариантов всегда несколько.
- Почему? Кто и как решает, какой из вариантов выбрать?
- Решает и выбирает каждый - мыслью, словом, поступком.
- Откуда ты все это знаешь?
- Я старше тебя на тысячу рождений.
- И тебе не скучно в тысячный раз рождаться?
- Каждый раз все интересней, все труднее.
- Интересней или трудней?
- И интереснее, и труднее.
- Ты непонятно объясняешь!
- Я не объясняю. Знание приходит ко всем. Постепенно. Ты поймешь.
- А знаешь…
- Тсс!.. Ты разбудишь мою будущую маму!.. Тихо!.. Давай помолчим,… Смотри, она улыбнулась во сне... Ей снится что-то хорошее…

***
Солнечный зайчик уютно дремал в мягких складках подушки, шелковистые отблески светлых волос спящей девочки манили его к себе. Теплая нега и покой разливались по постели. Зайчик потянулся к малышке своей невесомой светящейся сутью и, не удержавшись, ярко засиял от восторга на подрагивающих кончиках ее ресниц.
Приближающиеся, легкие, едва слышные, осторожные шаги остановились у кроватки, замерли, и в следующее мгновение сияющий зайчик утонул в мягких губах нежного поцелуя. Переливаясь из ресничек спящей девочки в теплое дыхание ее мамы, зайчик порадовался тому, что удачно родился сегодняшним утром с первым солнечным лучом, и верно выбрал окошко именно этой комнаты, в которой сейчас спит маленькая девочка. Решив, что не уйдет отсюда даже после захода солнца, он улучил момент и вместе с солнечным лучом заискрился в ясной радужной оболочке больших глаз молодой женщины, сверкая,  озаряя счастливым светом все, на что она смотрела.

Начинался первый день, день, когда встретились  новорожденная девочка, молодая женщина и сияющий солнечный свет - две души и светлый дух, их охраняющий.


Рецензии
"Визит солнечного зайчика к новорожденной" - вот пафос этого произведения, вполне подходящего к жанру маленький рассказ, а не сказка.

Басира Читающая   15.10.2015 06:28     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.