Естественность сексуальной чистоты

Естественность сама собой в достаточно крайней степени переходит в вульгарность. Хотя, нельзя не признать, что вульгарность это проявление животной естественности.
Уходя в природное естество, всегда упираешься в тупик животной грязи.
Чувство чистоты присуще лишь человеку, и лишь человеку духовно развитому.
Грязь, как множество возможностей для множества явлений живого мира, является питательным бульоном для воспроизводства жизни.
Нечистота физического пространства и самого тела означает контроль природы над этой территорией.
Контроль природы означает отсутствие контроля человека, но не как биологического вида, а как духовной сути.
Возведение физической чистоты на уровень религии означает прорыв преобладания духовной сути над сутью животной.
Не ясно формулируемое определение гламур определяет это преобладание.
Гламурность сама собой означает современные технологии существования современного человека.
Нельзя не признать, что технологичность продуктов мирового производства в 21 веке вышла в абсолютный приоритет в отношении просто качества и количества.
Что проявляется и в абсолютном продукте человечества – его личном контакте с миром физическим.
Исторически известно, что предыдущие времена элита цивилизации в реальности жила просто в грязи. В частности, королевские дворцы Франции представляли собой прибежища мусора и нечистоплотности.
Чистота обработки физических материалов современными технологиями не могла не сказаться на технологиях определяющих качество тела.
Говоря ясней, виртуальность всё больше вытесняет реальность, так как нельзя не признать, что реальность это просто мусор, хотя мусор необходимый для воспроизводства этой самой реальности.
Из этого можно сделать ориентировочный вывод, что духовность человека определяется чистотой его тела, и что нечистоплотный человек никогда не может быть полностью духовным.
Грязь, как возврат в лоно матери, подсознательно довлеет над множеством людей, которые инстинктивно боятся чистоты продукта нового поколения, то есть максимально полной чистоты.
Чистота тела не может не выражать ясность чистоты духа, хотя духовная суть выражена в человеке двумя составляющими, в крайних степенях определяемых как добро и зло.
И современное добро, и современное зло высокотехнологично, а поэтому высококачественно в своем состоянии в мире физическом.
Нужно добавить, что чистота в буквальном понимании этого слова достигается в первую очередь для собственного самоощущения этой чистоты, а уже во вторую очередь для создания образа во внешнем мире.
Говоря ещё ясней, можно сказать, что качество мысли соответствует качеству состояния физического тела.
Поскольку природный эгоцентризм интеллектуальной личности двигает эту личность лидировать интеллектуально, это не может не выразиться в тотальном контроле этой личности над всеми осознаваемыми порядками окружающего его мира и контролировать их состояние качества определяемое этой самой личностью.
Чувственность интеллектуальной личности, соответственно, столь же множественна градациями степени чистоты, которые воспринимаются только подобием.
Сексуальность, как основной инстинкт и основной мотив существования у интеллектуальной личности проявляется не как физический контакт с целью продолжения рода, а скорее как виртуальный контакт, основанный в первую очередь на внимании внешнего мира, то есть на эксгибиционизме и, соответственно, вуайеризме.
Разделение общества людей на множество штампованных единиц, вышедших в ареал общения через матрицу цивилизации, и индивидуальных личностей, представляющих собой независимую личностную матрицу, и которых абсолютное меньшинство, означает преобразование мира людей в естественную систему, подобную муравьям и пчелам, где функции физических носителей неизвестных нефизических эманаций четко распределены.


автор Кристина Паркер - со авторский роман "Мышеловка на Эвересте"


Рецензии