Простой рецепт счастья. Предисловие

Предисловие.

  Взять в руки Iphone  и написать эти строки меня вдохновил последний разговор с дочерью по Skype.

  Ей двадцать пять лет. Она окончила школу, юридический факультет университета, работала в ряде компаний, вышла замуж, родила сына. Вообщем, обычная история.

  Но в этом году события пошли по совершенно иному сценарию. Дочь с невероятным энтузиазмом в короткие сроки подготовила все необходимые документы, и два месяца назад, вместе со своим двухлетним сыном, уехала на ПМЖ в другую страну.


  И вот, во время последнего общения, она вдруг говорит мне: "Папа, здесь я поняла, что ничего не знаю и не умею!".
  Я открыл рот, вдохнул воздух, чтобы ответить... Но вдруг впал в стопор. И после короткой паузы, неожиданно для себя( да и для неё тоже) спросил: "Доця, а что ты хочешь знать и уметь? Кем ты хочешь быть?", "Кто ты есть на самом деле?"
   А в ответ: " Я не знаю....".

  И вот это "я не знаю" подействовало на меня, как спусковой крючок. Я решил, преодолев лень, занятость, отговорки и прочее, осмыслить, понять и изложить, как можно проще и короче, всё, что я знаю о себе и о своей жизни. Конечно, прежде всего для того, чтобы помочь дочери. Но, возможно, это будет ещё кому-нибудь интересно.


Рецензии