Простой рецепт счастья. Глава первая

Глава первая.

Так что я знаю о себе и о своей жизни?

  Обернувшись мысленно назад с высоты своих прожитых пятидесяти четырёх лет, я вдруг подумал: "А что я знаю о себе и своей жизни, что я понимаю о том , кто я есть на самом деле и чего я действительно хочу?".

  Да и можно ли что-то знать, уметь и понимать в этом невероятно сложном, мгновенно изменяющемся мире, пульсирующем с умопомрачительной частотой, несущемся в разные стороны со скоростью света, вращающемся вокруг своей оси и вокруг Чёрных дыр, в окружении сплошного потенциала вероятностей?

  Пустота между моими глазами и экраном моего Iphone наполнена спинами энергии, готовыми превратиться в материю невероятных форм когда угодно и где угодно. И эта бесконечная невидимая мембрана энергии(информации, сознания) колеблется разными амплитудами в одиннадцати измерениях! Но я её не вижу, не слышу, не осязаю, не обоняю, не ощущаю. Так что я знаю, что умею, что понимаю?!

  Вопрос о том, как же всё устроено в жизни, лишил меня покоя где-то в 2006 году. До этого времени я успел пройти вверх-вниз многие ступени социальной лестницы - от школьной и институтской скамьи до пьедестала руководящей должности городского масштаба. Потом в обратном направлении - до тёмного подвала запойно-пьяного полубомжацкого существования. Затем - снова наверх в иерархии бизнес компании национального масштаба. И всё бы хорошо, если бы не эти пресловутые вопросы - так что я знаю, понимаю и умею на самом деле? И как же всё устроено?

  Так вот, на пике своей бизнес карьеры, я всё бросил и улетел на Шри-Ланку в надежде найти ответы. Но с тех пор, в течение последних десяти лет, я объездил сто шестьдесят городов в сорока странах мира, посетил многие исторические места, памятники древности, достопримечательности, наиболее известные храмы, костёлы, мечети,  музеи, галереи, дворцы, но ответов не получил.

  В этот период я изучал Веды, Упанишады, древне индусские религии, основы Буддизма, Ветхий и Новый Завет, Коран, учения Дао, Гермеса Трисмегиста, Ошо, Дипака Чопры, Карнеги, индийских йогов, индейцев майя, Вавилонских и Египетских жрецов, тамплиеров, масонов и других орденов, тайных обществ и сект. Прочитал две сотни книг-бестселлеров по гипнозу, психологии, самопомощи, успеху, счастью, богатству, трансерфингу реальности, самосознанию, квантовой физике, теории вероятностей, астрологии, теории струн, М-теории, и прочее, прочее, прочее в таком же духе.

  Проанализировал все доступные мне "Секреты", "Тайны", гороскопы, техники гаданий и предсказаний, последние достижения физики элементарных частиц, результаты протон-протонных столкновений в Большом Андронном Коллайдере, материалы об НЛО и пришельцах.

Боже, как всё сложно, громоздко, непонятно, противоречиво, запутанно, непостижимо. Неужели так оно и есть? Сможет ли простой человек постичь это и применить в повседневной жизни?

   А, может быть, наоборот, всё настолько просто и очевидно, что мы даже не подозреваем об этом, имея доступ к изменению своей реальности просто по праву рождения?

Конечно, меня интересовал тот простой и единственный рецепт(приём, ритуал, действие), который позволит мгновенно всё постичь, изменить к лучшему и стать счастливым. Тот уникальный универсальный ключ, который откроет волшебную дверцу. Ну, знаете, как таблетка солпадеина при головной боли. Выпил и голова перестала болеть. Щёлкнул пальцами и стал богатым, здоровым, успешным и счастливым. Взмахнул волшебной палочкой и чудо свершилось! Но возможно ли такое?

  Сегодня, когда весь этот огромный массив информации осел во мне, некоторые истины стали для меня очевидными.
  Во-первых, все без исключения религии, учения, теории, секреты и тайны говорят об одном и том же: внутри каждого человека находится некая сила, которая способна изменить его реальность. А сама реальность является интерактивной и подвластной этой силе.
Эта наша сила настолько тесно связана с тем, что нас окружает, что, практически, это есть одно и тоже.
  Во-вторых, источник этой силы находится где-то внутри нас: в мыслях или в их отсутствии, чувствах, убеждениях, воображении, фантазиях, вере, подсознании.
  В-третьих, ничего в реальности человека кардинально не изменится пока он кардинально не изменится внутри.

  И вот с этим "внутри" я хотел разобраться.


Рецензии