Все нормально
Многие трындят о рыночных отношениях и толком не знают что это. Рынок разный и везде своя специфика. Простой пример: один мужик любил японские мультфильмы. Приходит домой и сразу ставит. Ни мусор не вынесет, ни вообще ничего. Галина, его жена, долго терпела. До этого была замужем за Филимоновым. А когда Филимонова из ООО «ВАГРИС» поперли, она развелась. Юлька, ее дочь от школьной любви «по залету», прикинь, этот дятел ей говорил, причем неоднократно: «Я пацана хотел». Он ушел к Татьяне Сорокиной, они жили в однушке с ее матерью, бывшей учительницей. Пил, но не особенно - как все.
Галя быстро разменяла их трехкомнатную - себе и дочке двушку у метро, с доплатой, Филимонову однушку на пятом этаже без лифта в спальном районе. Машина у них была «копейка» так что делить особенно было нечего.
Юлька случайно познакомилась с одним мужиком, старше ее на двадцать лет, турок или араб, что-то такое, 35 лет, метр шестьдесят семь, при том, что она 1.89. Безумно ее любил, но Галина была категорически против. Потом он уехал, кажется в Аргентину - там у брата бизнес, но они поссорились и он вернулся. Пока его не было, Юлька стала жить со студентом Колей Расторгуевым. Араб жутко ревновал, хотя понимал, что сам виноват.
Галя познакомилась с Ковалевым и переехала к нему, хотя до этого говорила, что это не ее тип и он совершенно не в ее вкусе. А когда Филимонов ушел от Сорокиной, она его пожалела и опять с ним сошлась. Но он продолжал бухать и она с ним рассталась уже окончательно. Сорокина познакомилась с каким-то Мирчо, болгарином, вышла за него замуж, взяла кредит и они открыли кафе «Все нормально». В кафе она познакомилась с китайским бизнесменом и поехала с ним в Синьцянь за пуховыми куртками. А Мирчо Стоянов сдал ее квартиру и с ее лучшей подругой Люсей Зазаевой улетел в Кинешму, где устроился сисадмином. Сорокина приезжает из Китая – мужа нет, в квартире какие-то кавказцы, огромный долг банку, ужас-ужас. Сяо Ли, с которым она ездила, говорит ей, что его брат Ли Бяо, который шьет эти куртки, хочет приехать и жениться на ней. Она подумала и согласилась.
В кафе «Все нормально» отпраздновали свадьбу. В час ночи явился бухой Филимонов и нанес Ли Бяо легкие телесные повреждения не повлекшие утрату трудоспособности — выбил глаз.
Галка ночью помчалась в полицию, отдала последние деньги. Отец юлькиного студиозуса - адвокат Герман Расторгуев, к которому она обратилась, сказал, чтобы она не суетилась - все будет нормально: он договорился со следователем Зазаевым, бывшим Люсиным мужем и Филимонову ничего не грозит — пока изменили меру пресечения и выпустили, а потом, когда Ли Бяо уедет в Китай, дело вообще закроют за отсутствием события преступления.
Юлька испугалась, что она беременна, поссорилась с Колей Расторгуевым и вернулась к арабу, хотя Коля сказал, что выпрыгнет из окна, если она его бросит.
После этого его отец отказался защищать Филимонова, не выполнил какие-то договоренности со следователем и Филю опять закрыли в СИЗО.
Галка жила у Ковалева (свою сдавала молодым супругам Журавлевым), но Ковалев начал ее дико раздражать: она любила фильмы ужасов, а он уставится в свои мультики - с места не сдвинешь. Пока он смотрел рисованное японское порно, она в Интернете познакомилась с Джоном, американцем из Джорджии и он пригласил ее на свое ранчо. Она взяла две недели за свой счет и, пока Ковалев был у матери в Смоленске, улетела в Штаты. Вернулась через неделю и замкнулась – слова не вытянешь, что для нее вообще-то не характерно. Все фильмы ужасов она отдала сестре, даже свой любимый «Тайна старой фермы». Смотрела отсутствующим взглядом и говорила, что мы с американцами очень разные люди. Филимонов написал ей, что очень жалеет о том что произошло и что он всегда любил только ее, все остальные женщины для него не существуют. А с Танькой Сорокиной он сошелся по пьянке и она его предала. Галя встретилась с Германом Расторгуевым и договорилась, что он опять будет защищать Филимонова. Буквально через три дня Филимонову изменили меру пресечения и выпустили под подписку. Ему негде было жить и, временно она устроила его к Журавлевым. Что-то там у них вышло и он Мишке сломал нос, дорогие очки и нанес множественные ушибы тела, приведшие к временной утрате трудоспособности, а когда Ирина попыталась вмешаться, Филимонов грубо ее оттолкнул. Его опять приняли. Юлька встретилась с Мишей и попросила его забрать заявление. Они влюбились друг в друга с первого взгляда и он в тот же день собрал вещи и ушел к Юльке, которая вернулась к Галине. Из Смоленска приехал Ковалев, видит в своей квартире Мишку в трусах, так как Галка дала Юльке ключи, а Ковалев, к тому же, приехал на день раньше. Мишка не успел ничего сказать, как он набросился на него, избил и сел смотреть свои мультики.
Тут приходит Юлька, она в шоке звонит матери, Мишку с сотрясением забирают в больницу.
По просьбе Галины Мирчо Стоянов, бывший муж Тани Сорокиной, сумел договориться с Сяо Ли, чтобы тот подтвердил, что в этот день они были в кафе, поэтому Филимонов не мог избить Журавлева. Мишка выписался из больницы и вернулся к Ирине, а Юлька опять сошлась со своим арабом. Араб решил больше из России не отлучаться, чтобы следить за событиями и не упустить какие-то важные моменты. Он со Стояновым и Ли Бяо организовал совместное предприятие. Филимонов вышел по УДО, подписал с ними контракт на продажу тысячи пуховых курток, получил товар и исчез. Через месяц объявился и сказал, что его ограбили в Сыктывкаре. Сяо Ли сказал, что если денег или товара не будет до среды, то Филимонову будет очень плохо. Филимонов предложил Ковалеву все уладить за процент и они поехали а кафе «Все нормально» на встречу с Абу-эль-Кассамом, Сяо Ли и Стояновым. Сяо Ли вызвал Ли Бяо и Абу спросил Ковалева:
- О чем базар, братан? - практически без акцента.
Вернувшись с зоны, он хорошо говорил по-русски. В прошлом, Абу был член всяких ближне-восточных террористических организаций, но, после жизни в России, все это показалось ему пресным и ваще перестало интересовать.
Свидетельство о публикации №215091201128