Черногория 1. Путевые заметки

        Монтенегро. Так звучит загадочнее. Рекламные щиты тоже призывают посетить Монтенегро. Они попадались мне по дороге от Подгорицы до Добра Воды, которую я проделала в комфортном автобусе даже с кондиционером. Наверное, мне повезло, так как говорят, они встречаются в автобусах нечасто.
        Вообще, Черногория встретила нас  раскалённым пеклом, как только мы сошли с борта самолёта. В Белграде, где была пересадка, этого не ощущалось. Может потому, что из аэропорта мы не выходили. А в Подгорице он маленький и стоит, как будто, в пустыне. До цивилизации, то есть до самого города - только такси. 12 евро всё удовольствие. Сомнительное. Причем по дороге идет вымогание пары-тройки лишних тугриков. Хотя до этого была предварительная договоренность об определенной сумме. Но водителем приводились "веские" аргументы о пробках, которых я не встретила, о периодах ожидания зеленого света на перекрёстках(бензин ведь расходуется!) и видя мою непреклонность - последний, веский, по его мнению аргумент, что ему пришлось платить за парковку. Я ответила, что это его проблемы, но всё же, подъехав к автовокзалу, дала бедолаге лишний евро, чтобы не начинать отпуск с негатива...
         Автобус отправлялся через 2 минуты. Очень удачно. Цена вопроса - 5,5 евро. Водитель взял ещё один евро за багаж. Не знаю, законно ли, но...Ехали часа полтора. Городок оказался красивым. В полукружье гор он как бы спускался к
 морю. Правда, автобус остановился, когда мы его почти проехали. Я оказалась посреди дороги, хотя рассчитывала на автовокзал и даже планировала купить сразу обратный билет. Решила разузнать дорогу в ближайших домах. Тут сбоку возник какой-то дедушка, сильно загоревший, с двумя уцелевшими зубами, которые разбегались в разные стороны  по бокам рта, когда он улыбался. Покрутив распечатку с адресом в руках, повел меня к соседнему дому и кликнул хозяина. Тот объяснил, как пройти к отелю и дедушка взялся меня туда сопроводить. Вывел меня коротким путём к нужной улице, правда, по ухабам и буеракам, но помогал нести чемодан по бездорожью, чтобы не разбить колесики. Довел до поворота, кивнул, я хотела дать ему еврик, но он исчез так же внезапно, как и появился...


Рецензии
ОБРЕЧЕННОСТЬ....

А МНЕ, ПОДРУЖЕНЬКА,УЖ НЕ ГУЛЯТЬ ПО БАРУ,
И НЕ ВСТРЕЧАТЬ В ПОДГОРИЦЕ РАССВЕТ,
УЖ НЕ ИКАТЬ В ГОРАХ, ЧЕРНЕЕ ВАРА,
В ЦЕТИНЬЕ НЕ СТОПТАТЬ СВОИХ ШТИБЛЕТ...

РАЗВЕЯН ПРАХ ИОСИПА БРОЗ ТИТО.
МНЕ НЕ УЧУЯТЬ ЕДКОЙ АРОМАТ,
НЕ СТАТЬ МНЕ ДАЖЕ ЧЛЕНОМ МАССОЛИТА.
ДОСУГУ ШАЛОМУ ПОСТАВЛЕН ЖИЗНЬЮ ПАТ.

ВСЕ ПОТОМУ, ЧТО КРИЗИСНЫЙ УПАДОК
ВВЕЛ В НИЩЕТУ МЕНЯ И ВСЮ СЕМЬЮ,
К МЕЗДРЕ ДУШИ ПРИЛИП СЛИЗНЯК-ОСАДОК,
И С ГОРЯ Я ЗАПОЙНО ПЬЮ.......

С УЛЫБКОЮ,

Раблезианец   14.09.2015 12:03     Заявить о нарушении
Скорее плакать хочется...

Нора Ди   14.09.2015 20:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.