Умный? Награда за мысли! Конкурс второй

Возвращаюсь к Клубу Мыслителей и Конкурсам, которые я затеяла два года назад.
Читать здесь: http://www.proza.ru/2015/09/12/1152
Высылать мне на почту. Она указана на Авторской странице.
Можно несколько произведений с Вашими мыслями.
Итоги - в декабре. Приз - тоже. Поэтому не спешите, думайте шире и глубже!
Всем желаю Удачи!


             


Рецензии
Как много мыслей у людей бывает.
Порою, целые тома.
Но, часто люди забывают,
Что горе, все же, от ума.

Александра Вежливая   24.09.2015 20:48     Заявить о нарушении
Вот и не мешало бы, Александра, нам всем с этим разобраться.
Слово пропущено.
Горе от недалёкого ума.
Мне уже одна рецензентка высказала абсолютно удивительную мысль. Что души приходят сюда на землю - для развития разума. Потому что без души - умом очень трудно объять необъятное. А душа без ума - просто спит на этом свете. Именно эти две составляющие обязаны работать в полной гармонии.
Я никогда не смотрела с этой стороны. Меня это удивило, даже потрясло. И не согласиться с этим не могу.
Александра! А - поучаствовать?

Жанна Марова   25.09.2015 07:26   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Жанна.
Большое спасибо за комментарий, слова в строчке можно и заменить, я не против.
В конкурсах я не принимаю участия.

Александра Вежливая   25.09.2015 08:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.