Я душОю ещё молодая - хотя мне девяносто уж лет!

 (Песенка моя - как от сестрИчки - девяносто-РИЧки)

                Песни я до сих пор напевАю -
                Словно в молодость я возвращаюсь!
                Песни Юности я напевАю -
                В свою юность душОй возвращаюсь!

Пролетели все МИМо годА -
ПротеклИ все годА - как водА,
ПротеклИ все - как вЕшкя водА -
утеклИ все годА - в никудА!
ПротеклИ все годА - как водА -
утеклИ все годА - в никудА!

    Я ж душОю ещё молодая, -
    Хотя мне девяносто уж лет:
    Песни я лр сих пор напевАю -
    ВеселЕе занЯтий уж нет!
    Песни я до сих пор напевАю -
    ВеселЕе занЯтье - лишь СЕКС!

Моё тело уж всё захирЕло, -
Лают знать о себе все годА:
ГОДы сделали мЕрзкое дело, -
Хоть душОй я ещё молодА!
ГОДы сделали пОдлое дело, -
Хоть душА - как былА - молодА!
               
ГОДы сделали мЕрзкое дело, -
Хоть душОй я ещё молодА!
ГОДы сделали пОдлое дело, -
Хоть душА - как былА - молодА!

    Я ж душОю ещё молодая, -
    Хотя мне девяносто уж лет:
    Песни я лр сих пор напевАю -
    ВеселЕе занЯтий уж нет!
    Песни я до сих пор напевАю -
    ВеселЕе занЯтье - лишь СЕКС!
   
Голова моя вся поседЕла -
В ТЕ тяжёлые годы войнЫ:
Я ж без дЕла тогда не сидЕла -
Когда ГИбли роднЫе сынЫ!
Я ж без дЕла тогда не сидЕла -
Когда ГИбли ОТЧИЗНы сынЫ!

    Я ж душОю ещё молодая, -
    Хотя мне девяносто уж лет:
    Песни я лр сих пор напевАю -
    ВеселЕе занЯтий уж нет!
    Песни я до сих пор напевАю -
    ВеселЕе занЯтье - лишь СЕКС!

И теперь - не сижУ я без дЕла -
МОЁ главное ДЕЛо - любовь:
От любвИ ж молодЕет всё ТЕЛо
ВеселЕе течёт в ТЕЛе кровь!
От любвИ ж молодЕет всё ТЕЛо
ВеселЕе течёт в ТЕЛе кровь!

    Я ж душОю ещё молодая, -
    Хотя мне девяносто уж лет:
    Песни я лр сих пор напевАю -
    ВеселЕе занЯтий уж нет!
    Песни я до сих пор напевАю -
    ВеселЕе занЯтье - лишь СЕКС!

И теперь - не сижУ я без дЕла -
МОЁ главное ДЕЛо - любовь:
От любвИ ж молодЕет всё ТЕЛо
ВеселЕе течёт в ТЕЛе кровь!
От любвИ ж молодЕет всё ТЕЛо
ВеселЕе течёт в ТЕЛе кровь!

    Я ж душОю ещё молодая, -
    Хотя мне девяносто уж лет:
    Песни я лр сих пор напевАю -
    ВеселЕе занЯтий уж нет!
    Песни я до сих пор напевАю -
    ВеселЕе занЯтье - лишь СЕКС!
     ..........
    Криленко ВладIван: Донецьк;  30 ЖНИВэня СЭРПэня Августа, а бо ж:
    по счИслэнню ПАПы Григория:  12 вЭрэсня сентябрЯ 2015-го:
    для НАС - бЫдла (по лексике, терминОв-лОгие прэзыдЭнтуса КучмЫ) -
                бойовОго, больовОго...


Рецензии