Глава 14

Резко вскакиваю с кровати и глотаю ртом кубические сантиметры  воздуха. Мне его крайне не хватает. Кайл сидит на краю постели, в его взгляде читаются смешанные чувства радости и удивления. Похоже, он пробыл здесь все то время, что я спала. Ройел отрывает свой взгляд от книги и улыбается, Зейн спрыгивает с подоконника и, раскинув руки, идет ко мне, а Люк почти незаметно кивает в знак приветствия.
-Не подходите ко мне!- кричу я, собирая на себя недоуменные взгляды. –Я узнала о вас много нового, поверьте…
-И что же?- усмехается Зейн, но все же останавливает от меня на расстоянии вытянутой руки.
-Многое, Сильвио, многое…
-Как?- кареглазый парень смотрит на меня изумленными глазами, Ройел, Кайл и Люк начинаю смеяться.
-А я знала, что они рано или поздно узнают твое настоящие имя,- хихикает Ройел. –Сильвио…
-А в Германии тебе нравилось это имя. Помнится, кто-то пищал, что оно сексуально,- с сильным испанским акцентом проговорил парень.
-Я это говорила только, чтобы затащить тебя в постель.
-Чувствую себя использованной школьницей,- парень обиженно закусывает губу. Все начинают дико ржать.
-Клеидос разговаривал со мной,- тихо произношу я, наслаждаясь изумленными лицами. –Акеру высосал способности заточенного Троя и помог Клеидосу попасть в мой сон,- какое же бредовое объяснение.
-Трой у них в плену,- взволнованно произносит Ройел, хватая меня за руки. –Я этого и боялась…
-Меня одного волнует, что этот древнейший демон забирался в голову к Тори?- слышу голос Зейна.
-Не одного,- кивает Кайл. –Это очень странный ход с его стороны.
-Не такой уж и странный, если учесть, что он пытался убедить меня в том, что вы все подлые и….гнилые вроде… Короче, Клеидос пытался настроить меня против всех вас, рассказывал, как в его группировке все отлично, как его все там любят.
Ройел и Люк закатывают глаза, а Зейн недовольно фыркает.
-Если честно, он говорил правду,- эти слова, сказанные Кайлом, поражают меня до глубины души. –Клеидоса и правда превозносят его демоны. Они же обязаны этому тирану и считают его их спасителем, думают, что должны выполнять все, что он скажет. Жаль, что они не знают, что большую часть тех обстоятельств, из которых «спасает» Клеидос, подстраивает он же…
Наступает пауза, которую прерывает встревоженный голос Ройел:
-Что нам делать с Троем? Мы не имеем права  бросать его гнить в лапах Клеидоса! Ты можешь доставить нас к нему, Люк?
-Я должен знать место или хотя бы увидеть его на фотографии, а мы без понятия, где они держат Троя,- качает своей рыжей головой парень. –Нам, вообще, уже стоит прощаться. Я дал вам слишком много, подставив себя под удар. Теперь у вас достаточно денег, чтобы купить себе машину, так что говорите место и  Викторию вырвет в последний раз.
-Как поэтично,- возмущенно бурчу я.
-Не переживай,- улыбается Зейн, взлохматив мои волосы. –Я подержу твою волосню.
-Какая забота,- приобняв парня, говорю я.
-Что это вы делаете, миледи? Я же могу подумать, что вы хотите затащить меня в постель, как некоторые особы,-Зейн кидает недоверчивый взгляд на Ройел. Я начинаю дико смеяться, чуть ли не задыхаясь от нехватки воздуха.
-Не беспокойтесь, сеньора,- отдышавшись, отвечаю я. –У меня уже есть одна соблазненная персона, я в большем не нуждаюсь.
-А я так волновалась,- наиграно вздохнул Зейн и, виляя пятой точной, прошел рядом с Ройел.
-Какая цыпочка,- усмехнулась девушка, шлепнув Зейна по заднице.
-Я знаю, чего ты хочешь,- возмутился парень. –Всем вам только это и нужно!
Я снова заливаюсь смехом, а затем падаю на колени к Кайлу.
-Соблазненная персона, ты по мне соскучился?- нежно провожу ладонью по его скулам, а затем приподнимаю подбородок парня. Кайл показывает мне свою милую улыбку.
-Еще как,- его сексуальный голос заставляет меня покрыться мурашками. Наши губы соединяются в нежном поцелуе, который прерывается громким кашлем Зейна.
-Может еще трахнетесь у нас на глазах?
-Сеньора Сильвио, что за слова?- возмущенно замечаю я.
-Я даже не подумала, глубочайше прошу прощения. Не обижайтесь на меня, грешницу смертную, Леди Виктория.
-Ну, как завещал нам сам Господь Бог, не обижаются на убогих и обделенных. Поэтому я тебя прощаю, сеньора Сильвио.
-Я так понимаю, в таком цирке проходит вся ваша поездка?
Если честно, я даже забыла о существовании Люка. Становится стыдно за свое поведение. Я ощущаю, как мое лицо постепенно наливается краской.
-Именно,- мученически вздыхает Кайл. –Обычно эта хрень происходит между Зейном и Викторией, но, как видишь, иногда в этом участвует Ройел. Кстати, сегодня они разошлись сильнее прежнего.
-Мда…,-тянет Люк.
-Тебе нужно найти скучного дружка, с которым ты будешь обсуждать, какие мы с Зейном недалекие бываем.
-Так у меня была Ройел! Вы и ее в это постепенно втягиваете.
Комната снова наполняется смехом.
-Ладно, куда Вас телепортировать?
Ройел достает из кармана телефон и указывает на картинку.
-Сюда. Лос-Анджелес.
-Хорошо,- кивает Люк, взяв Ройел  за одну руку, а другую бесцеремонно возложил на мою голову. Хочу пискнуть что-то колкое, но не успеваю, так как наши тела погружаются в невесомость, теряясь в пространстве.
***
Огромная зеленая поляна, заставленная шикарными белыми трейлерами, блестящими на свету из-за ярких солнечных лучей, отражающихся на их металлической поверхности. Вдалеке я вижу ряды грациозных пальм, где-то слышится звук прибоя, смешивающийся с криками чаек. Волшебно. И да, снова утро. Сколько можно оказываться в утре одного и того же дня? День сурка, какой-то. Моя психика и, разумеется, бедный желудок не выдержали бы таких путешествий долго. Кстати о желудке, только из-за того, что я не ела последние часов семь, мой пищевод не может показать свое содержимое, но головокружение никто не отменял. Стараюсь удержать свое обмякшее тело на ногах, шатаясь из стороны в сторону. Чувствую на плечах уверенные мужские руки. Кайл.
-Ладно, Ричард в этом трейлере,- включив «кошачьи» глаза, говорит Ройел. Я уже поняла, что они нужны ей, чтобы применять свою силу Высшей.
-Вот и замечательно,- кивает Люк. –Что ж, тогда нужно прощаться.
Ройел крепко обнимает Люка, а Зейн и Кайл сдержанно жмут Высшему Демону руку. Я все это время стою в стороне, прислушиваясь к чарующим звукам прилива. Какого мое удивление, когда рыжий парень  подходит и дружелюбно улыбается. Господи, какая неприкрытая фальшь.
-Давай хоть попрощаемся по-человечески,- он обнимает меня так крепко, что хрустят  позвонки и становится трудно дышать. Мое ухо опаляет его дыхание, а затем Люк еле слышно произносит. –Следуй моему совету.
Ведь он знает, что остальные демоны могут его услышать. Наверное, открыто это звучало бы примерно как «Уходи прочь от них, убожество». Но ведь меня не могут услышать…
-Убирайся в ад,- нежным шепотом говорю я.
Люк отпускает меня из объятий и на наших лицах появляются улыбки. Какая актерская игра. Это мы должны сейчас находиться в этих трейлерах  с таким талантом. Хотя о чем это я, половина Земного шара делает вид, что не ненавидит других людей, за спиной проклиная их существование. Человек устроен крайне странно.
-Удачи,- бодрым голосом произносит Люк, перед тем как испарится в пространстве. 
-Почему я не забываю, как Люк телепортируется?- спрашиваю я.
-На тебе же поле,- улыбается Ройел, а затем шагает к трейлеру, на который минуту назад указала. –Надеюсь, Рич будет рад нас видеть. Как думаешь, он зазнался со своей пятилетней карьерой в шоу-бизнесе?- обращается девушка к Зейну.
-Возможно. Ты же знаешь его характер,- задумчиво произносит кареглазый парень, перед тем, как постучать в дверь огромного трейлера.
Почти минуту никто не открывает дверь, но затем я слышу приближающиеся шаги. Дверь отворяет  мужчина неописуемой красоты, на поясе которого болтается лишь полотенце, открывая взору шикарное накаченное тело. Капли воды на нем, поблескивают от солнца, относительно  длинные блондинистые локоны, которые только вытерли полотенцем в руках незнакомца, причудливо взъерошены, но от этого Ричард выглядит еще более сексуально, глаза нежно-голубого цвета с удивлением и мальчишечьей радостью смотрят на Ройел, на идеальном лице появляется белозубая американская улыбка. Если я считаю Кайла и Зейна красавчиками, то это Аполлон…
-Ройел!- радостно кричит Ричард и обнимает, хрупкое на вид, тело девушки. –Как же я по тебе скучал.
-Рич,- Зейн кашляет в кулак, чтобы блондин его заметил.
-О, Зейн, и ты здесь,- улыбается Ричард и пожимает кареглазому парню руку.
Внезапно взгляд красавца падает на меня, от чего в его глазах мелькает нескрываемая насмешка и даже презрение. Ну конечно! Только из жизни исчез этот Люк, так появился сексуальный Рич. Замечательно. Все его обаяние перестает действовать на меня, и появляется лишь взаимная неприязнь.
-Зак,- улыбается Ричард и жмет руку улыбающемуся брюнету. Классно, похоже, этот надменный парень ненавидит лишь меня. И чем же я это заслужила?
-Это Виктория,- представляет меня Ройел. Ричард снова награждает меня своим насмешливым взглядом, что постепенно выводит меня из себя. –А это Авери, но он предпочитает, чтобы его звали Рич.
Женское имя?! Не могу сдержать смешок, от чего глаза блондина наполняются злостью. С некой радостью смотрю на перемены в его лице.
Ройел уже зашла в трейлер, Зейн следует ее примеру, мы с Кайлом направляемся за ними, но перед тем, как переступить порог, я кладу руку на обнаженное плечо Рича и произношу:
-Очень приятно познакомится, Авери.
-Только попробуй назвать меня так еще раз и распрощаешься со своим хребтом,- шипит Ричард, перехватывая мою руку.
-Тише Рич, это моя девушка,- слышу за спиной уверенный голос Кайла, наблюдая за, потерявшим надменность, выражением лица блондина. Он резко отпускает мою руку и отворачивается в сторону.
Да уж. Я только что подписала его предложение о войне. А ведь мы теперь будем в одной команде. Возможно, когда-нибудь мы и сможем стать ближе, но пока между мной и этим надменным типом огромная пропасть. Я ненавижу таких людей. Тех, кто считает себя выше остальных.
Осматриваюсь по сторонам. Трейлер обставлен со вкусом, нужно признать. Я прохожу в небольшую кухню и сажусь за столик,  рядом с Зейном. В моем животе начинает петь кит, которого я стараюсь унять, как можно быстрее.
-Тебе нужно поесть, малыш,- Зейн пододвигает ко мне поднос с фруктами, и я в туже секунду налетаю на свежие плоды.
-Разве тебе кто-то позволял?- спрашивает Рич, заходя в комнату вместе с Кайлом. Замираю с яблоком во рту и открытым бананом в другой.
-Да брось. Это я ей разрешил,- усмехается Зейн. –Ребенок голодный. Мы ее не кормили целый день, пусть хоть фруктов поест.
Невозмутимо продолжаю впиваться зубами в яблоко, под презрительным взглядом Рича. За что он меня так ненавидит-то? Ладно. Сейчас главное набить свой бездонный желудок.
-Тащи лучший коньяк, мы должны отметить эту встречу!- восклицает Ройел, на что Ричард ласково улыбается ей. –И не пытайся отпираться, я знаю, что у тебя всегда есть алкоголь.
-Пьянь,- усмехается Рич, а затем достает из ящика, обставленного алкоголем, огромную бутылку, дорого на вид, коньяка. Все, кроме меня, начинают одобрительно гудеть.
Блондин находит четыре рюмки, видимо, забыв о моем существовании, и разливает напиток по ним. Ребята разбирают рюмки, а когда и Ричард тянется к последней, я дерзко выхватываю ее и веселым голосом говорю:
-До дна!
Рюмки со звоном соприкасаются, и через секунду по горлу стекает обжигающая жидкость, которая приятно согревает мое тело изнутри и ударяет в голову. Вижу, как Рич раздраженно отхлебывает из горла и по моему лицу расплывается улыбка.
-Ты бы оделся,- ухмыляется Ройел. –Не подумай, я обожаю любоваться твоим телом, но это малость неприлично. Понимаешь, воспитание семнадцатого века все же проскальзывает.
-Ладно,- пожимает плечами Ричард, а затем скрывается на втором этаже трейлера.
-Так, что происходит? Почему ты не можешь поладить с Ричем? Мы все видим, как вы прожигаете друг друга ненавистными взглядами, как только выпадает  возможность. И тебе лучше не знать, что он о тебе думает, но предполагаю, похожие мысли летают и в твоей голове…,- говорит Ройел.
И что же этот придурок обо мне думает, интересно?!
-Он мне очень даже понравился,- открыто вру я. –Не думала, что он плохо обо мне думает…
-Ну ладно,- недоверчиво говорит девушка. –Я поговорю с Ричем потом. Главное сейчас убедить его помогать нам, так что постарайся вести себя мило.
-Да что вы на меня давите!? Думаете, я не пытаюсь.
-Не пытаешься,- усмехается Зейн.
-Ладно, не пытаюсь, но что я могу поделать, если он сам ведет себя, как скотина?
-Понравился  он тебе, значит?- улыбается Кайл.
-Хорошо, он меня бесит, вы это хотели услышать?!- взрываюсь я.
-Понятно,-сердце замирает от жесткого голоса блондина. Я осторожно оборачиваюсь и замечаю Ричерда переодетого в джинсы и белую футболку, обтягивающую его мышцы. Во взгляде глаз цвета ясного неба  явно читается негодование, а я, наверное, уже вся красная от стыда. Почему никто не предупредил, что он спускается?!
-Прости, я не это хотела сказать…,- бормочу невнятно я. –Я не…
-Хватит,- обрывает меня Рич. –Ты мне тоже не больно симпатична и, только из-за уважения к нашим общим друзьям, я не буду говорить, что о тебе думаю.
-Да, лучше не стоит,- кивает Ройел, натыкаясь на недовольный взгляд Ричарда.
Так неприятно слышать эти слова. Какого черта, я так ненавистна ему? В который раз спрашиваю, что я ему сделала то? Сжимаю руки в кулаки и смотрю на гладкую поверхность стола, к горлу подступает ком,  но я всеми силами стараюсь сглотнуть его и не разреветься. Нет. Никаких слез. Кто Рич такой, чтобы я ревела из-за него? Никто. Вот и буду воспринимать этого напыщенного индюка, как пустое место.
***
Я сижу на небольшой кухне трейлера, смотря в окно. Уже смеркается, от чего нежно розовые тона неба постепенно начинают уступать темноте. Завораживающее зрелище.
Ричард согласился помогать нам. Даже не знаю, рада ли я этому. После утреннего инцидента мне не хочется смотреть в его голубые глаза, не хочется ощутить направленную на меня ненависть и призрение. К счастью, Рич провел весь день на съемках завершающей сцены своего фильма, о котором я даже не слышала. Вообще не знаю ни одного фильма, в котором он снимался, и даже когда блондин гордо произносил название кинокартин со своим участием, мне это не давало абсолютно ничего. Наверное, этим я начала бесить его еще сильнее.
Как я уже сказала, Ричарду нужно было сняться в последней сцене этого фильма, так что он поставил условие, на которое демоны с легкостью согласились. Мы дали ему один день, чтобы завершить все дела в Лос-Анжелесе, а затем отправится с нами дальше. В пугающую неизвестность.
На моей тарелке лежат три пирожных с заварным кремом, а рядом с ней кружка остывшего ромашкового чая. Купила минут пятнадцать назад в буфете для актеров. Вообще, почти весь день я провела, шатаясь у трейлеров и съемочных площадок. К моему удивлению, мне никто ничего не сказал. Вроде, я даже заметила Колтана Хейнса…
Откусываю кусок от заварного пирожного и ощущаю, как все вкусовые рецепторы сходят с ума от счастья. После утренних фруктов в мой организм не поступало еды, но все равно, не думаю, что на ночь есть такую калорийную пищу полезно. Так недолго распрощаться с красивой фигурой.
-О, пирожные,- слышу голос Ройел. Девушка спускается со второго этажа в футболке Ричарда и коротких шортиках. Мокрые волосы говорят о том, что совсем недавно она нежилась под горячими струями воды в душе. Ройел подходит и, схватив одно из пирожных, быстро погружает его в рот.
-Конечно, угощайся,- бурчу я.
-Да ладно тебе,- смеется Ройел, хватая последнее пирожное с тарелки. –Я то не потолстею, а тебе пора бы заканчивать есть на ночь такую вредную пищу. Ты же хочешь радовать Кайла.
-Эй,- возмущенно говорю я, но все же мое лицо озаряет улыбка.
Открывается входная дверь и на пороге оказывается Зейн. Его массивная рука лежит на плечах у какой-то девушки легкого поведения, на лице фирменная ухмылка. Смотря на эту шлюху, меня передергивает: неприлично короткая джинсовая юбка, откровенный топ на тоненьких лямках, яркий макияж. Неужели с такими спит Зейн, осознавая, что Ройел воспринимает его, как друга? Странный вкус.
-Привет, девчонки. Я хотел предупредить, что приду поздно. Мы с Линси поедем развлекаться в клуб,- усмехается Зейн, прожигая Ройел взглядом. Та лишь отпивает глоток чая из МОЕЙ кружки и спокойно говорит:
-Удачи. Надеюсь, тебе перепадет.
-Ты чего сказала?- возмущенно шипит  шлюшка.
-Говорю, что желаю своему другу отыметь тебя, не подхватив чего-нибудь.
-Да я тебя…,- полная ярости Линси направляется к Ройел, сжав руки в кулаки.
-Стой,- спокойно произносит демон, включив «кошачьи» глаза. Шлюха останавливается, как вкопанная. –Сейчас ты пойдешь на вечеринку с Зейном и дашь ему, когда он этого захочет.
Линси кивает и снова приближается к парню. Расстроенный и даже немного обиженный взгляд Зейна прожигает Ройел. Он приоткрывает рот, желая что-то сказать, но слова так и остаются где-то в его мыслях. Зейн закрывает рот, берет за руку Линси и выходит из трейлера. На помещение обрушивается мертвая тишина, но спустя пару минут безжизненный голос Ройел прерывает ее.
-Я пойду наверх…Не скучай.
-Хорошо,-так же тихо произношу я.
Что это было? Какого черта Зейн привел эту личность легкого поведения в наш трейлер? О чем вообще думал этот идиот, решаясь на это? Неужели, что Ройел свернет этой шлюхе шею и признается Зейну в любви? Странно, но мне кажется, таковыми и были мысли моего друга.
Дверь снова открывается, и я натыкаюсь взглядом на лицо Кайла. В его руках два огромных пакета.
-Где был?- интересуюсь я, отпивая чай.
-Купил все, что мы потеряли: предметы гигиены, еду для тебя, оружие. Весь Лос-Анжелес объездил,- вздыхает брюнет кидая пакеты на пол, а затем протягивает мне коробку из Макдональдс. –Это тебе.
-Я тебя обожаю,- кричу я, вырывая коробку из рук парня. Меня накрывает волна разочарования, когда  я распахиваю ее и замечаю овощное рагу на небольшой пластмассовой тарелке. –Ненавижу…
Кайл заливается смехом, смотря на мое перекошенное от отчаяния лицо.
-Это предательство, Кайл. Ты понимаешь?- серьезным голосом произношу я, но затем поддаюсь заразному смеху парня.
-Я  отвратительный человек, знаю. Но ты должна правильно питаться,- усмехается Кайл, на что я лишь недовольно фыркаю. –Я жду тебя наверху, как доешь…
Недовольно тыкаю вилкой в овощи в коробке из Макдональдса. От нее до сих пор пахнет вкусным гамбургером, который Кайл, скорее всего, просто выбросил. Это жестоко…
Минут через пять, расправившись со своим нежеланным ужинов, я поднимаюсь в, выделенную Ричардом, комнату. Удивленно останавливаюсь у входа, когда замечаю, что здесь творится. Комнату озаряет  приятный свет, исходящий от многочисленных свечей, расставленных по всему периметру помещения, на кровати красные лепестки роз, а рядом улыбающийся Кайл с двумя бокалами шампанского в руках. Он протягивает мне один из них.
-Давай выпьем за девушку, чьей красоте завидуют сами звезды.
-Кайл…,- смущенно произношу я. Не знаю, как высказать ему свою мысль, чтобы не обидеть. –Я не любитель романтики в таком проявлении… выраженной такими «сладкими» фразами. Вся эта банальность…Мы с Эммой всегда считали это глупым и даже странным. Прости, если задела…
-То есть…,- Кайл ставит наши бокалы на небольшую полку. –Ты не любишь, когда я веду себя так? Романтично, я имею в виду.
-Не люблю,- виновата прищурившись, говорю я.
-Это получается…,- бормочет Кайл. –Я страдал этой фигней целую неделю просто так?!
-Что?- удивленно таращусь на парня. Вместо ответа, брюнет легким движением толкает меня на кровать, а затем нависает над моим телом. На лице парня  застыла хищная ухмылка, от которой что-то внутри начинает трепетать.
 Вмиг руки оказываются над головой в мертвой хватке Кайла, не могу пошевелить ими. От этой беспомощности во мне рождается странное желание, которое я не в силах контролировать. Приподнимаю голову и страстно целую мягкие губы парня, выгибаю спину, совсем как кошка, когда ощущаю прикосновения его пальцев на моей коже. Чувствую тысячи мурашек, когда его уста соприкасаются с моей тонкой шеей. С каждой секундой Кайл становится все ненасытней и все с большой страстью целует мои губы, иногда покусывая их. Это совершенно не похоже на нашу прошлую близость, когда он был нежен и учтив, что ли. Теперь я вижу, что его переполняет лишь сильное желание, которое он не собирается усмирять.
На секунду Кайл отстраняется от моего лица, опаляя тяжелым дыханием  щеки и, усмехнувшись, произносит:
-Ты у меня завтра не встанешь…
***
Открываю заспанные глаза. Сначала не понимаю, где я нахожу, но затем в голову приходят воспоминания. Ричард. Трейлер. Точно. Привожу корпус в вертикальное состояние, придерживая тонкое покрывало, скрывающее мое обнаженное тело. Осматриваюсь по сторонам и осознаю, что Кайла рядом нет. Вмиг становится как-то одиноко, холодно. Да, холодно. Из небольшого окна проникает ночной холодный воздух, заставляющий мое тело покрыться многочисленными мурашками. Быстро поднимаюсь с кровати и ищу нижнее  белье и одежду. Чувствую бешенную усталость во всем теле. Кайл был прав…
 Я так и не поняла, что произошло вечером, но мне понравилось. Странно, что он строил из себя романтика. Даже очень. Но главное, что теперь я вижу Кайла  другим, если же это не новая маска, скрывающая истинную личность. Всем сердцем  надеюсь, что нет. Мне надоело разбирать, где ложь, а где правда. Понимать, что прошлое было подстроено, что эмоции были ложными…
Мотаю головой, отгоняя странные мысли. В горле пересохло. Кажется, что я не пила несколько долгих лет, и только сейчас почувствовала это. Иду на кухню, перебирая ватными ногами по ледяному полу. Такая усталость. Господи, а Кайл хорош…
Зайдя на кухню, я чуть ли не вздрагиваю, заметив Ройел. Она сидит  и, кажется, хочет просверлить дыру на поверхности стола силой мысли, лишь изредка переводя взгляд на телефон у правой руки.
-Рой?- шепчу я, привлекая внимания. Девушка оборачивается на мой голос, выглядя при этом довольно удивленно. Все-таки мне нравится, что демоны меня не чувствуют. Через секунду взгляд девушки тускнеет, и она снова приступает к своему «интереснейшему» занятию.
-Он еще не вернулся.
-Зейн?- глупый вопрос.
-Да.
В кухне повисло молчание. Я наливаю себе стакан воды и жадно выпиваю каждую каплю, при этом обдумывая состояние Ройел.
-Он иногда бывает слишком эксцентричным,- киваю я. –Совершает необдуманные поступки, поддаваясь эмоциям. Странно, ведь ему уже пятьсот лет.
-Это не имеет какого-либо смысла,- отстраненно произносит Ройел. –Мы застреваем в своем возрасте в момент смерти.  Наш взгляд на этот мир, убеждения, все черты характера. Они остаются такими, как в момент перед смертью. Мы не сможем эмоционально вырасти. Останавливаемся навечно.
-Это печально…,- как же ее слова глубоко вцепились в мою душу.
-С одной стороны да, но с другой… Мы любим вечно. Если кто-то запал в душу, завладел вечнобьющимся  сердцем в груди, то это навсегда. Людям надоедают любимые, они «вырастают», так сказать, остается лишь дружеская симпатия и чувство долга за мелких выродков. Но демоны устроены иначе.
-Ти,- вижу, как Ройел вздрагивает, когда я произношу это имя. –Ты его любила?
-Не думаю. Скорее была симпатия, выросшая из долговременной дружбы. Нет. Это не любовь. Я еще не встретила того, кто бы мог завладеть моим сердцем. Не влюблялась так…,- на секунду она остановилась. –Так как Закари.
Это она говорит обо мне? Или, может, об Изабелле? Буду надеяться на первое.
-В любом случает, возвращаясь к разговору, Зейн так и останется безбашенным придурком навсегда. Нужно просто привыкнуть и научиться терпеть его выходки,- девушка встает из-за стала и открывает входную дверь, но перед тем, как выйти и раствориться во тьме, снова поворачивается ко мне. –Но иногда это слишком трудно…
В шоковом состоянии остаюсь стоять на кухне. Мысли о произошедшем прерывает поток смс, разрывающий телефон Ройел. Быстро подбегаю к столу и беру сотовый в руки. Когда я вижу имя отправителя, внутри становится так тепло. Я испытаю искреннюю радость.
«я так скучаю по тебе…»- пишет Зейн
«яже теья люблю»
«а тебе на меня анплевать»
«мразь, я тебя так ненаыижу»
«нет прости, я не зотел. Ты лучшее, что у мня есть»
Самое странно, что эти сообщения приходят с разницей в несколько секунд. Ладно, это все равно очень мило. На моем лице появляется улыбка. Удаляю все пришедшие сообщения, мало ли Ройел увидит. Не думаю, что она тоже посчитает это милым. Скорее размажет Зейна по стене.
Беру из кармана шорт свой телефон и набираю номер Зейна. Через несколько долгих гудков, я слышу его пьяный голос:
-Хай.
-О Боже, Зейн, ты напился?- еще один глупый вопрос.
-Да…Мне одиноко… Тори, приходи сюда,- раздается елеразборчивый голос.
-Хорошо, я приеду. Скажи адрес,- на что я надеюсь. Он в стельку пьян…
-Тут много людей… Они веселятся… А еще вкусный виски…
О чем и речь…
-Ладно. Дай трубку бармену.
-Ты тоже хочешь виски? Я могу сам тебе заказать,- бормочет Зейн.
-Когда ты ж успел так нализаться то?- обреченно стону я. –Просто дай телефон официанту.
-И ты приедешь?
-Да.
-Хорошо,- даже не видя его лица, знаю, что Зейн ухмыляется.
После того, как бармен сообщил мне адрес бара, где пьянствует мой иногда недалекий друг,  я вызываю такси. Через пятнадцать минут я уже оказываюсь на месте. Кстати, оно отвратительно, совсем, как и остальные бары. Ненавижу эти заведения…
Пробираясь через толпу танцующих и пьющих тел, я замечаю Зейна у барной стойки. Его голова опирается на две руки, спина согнута, волосы взъерошенны, а рядом стоит, как минимум, десяток опустошенных рюмок. Я бегу к парню и дергаю его за плечи.
-Тори,- радостно произносит он и сдавливает мое тело в объятьях. На секунду мне кажется, что сейчас я выплюну желудок. В нос ударяет резкий запах перегара.
-Тихо, Зейн,- выкручиваюсь из его рук. –Нам нужно ехать домой.
-Нет, там эта стерва,- бурчит недовольный голос, но затем глаза парня резко наполняются детской радостью.- Моя стерва…
Замечаю, как в пьяном состоянии, его настроение быстро меняется. Это плохо.
-Она даже мне не отвечает. Обиделась, наверное,- расстроенно произносит Зейн. –А я ее люблю ведь. Правда. До смерти прям. Надо же, какой я дебил…Влюбился в вечного подростка.
-Ну, с тем, что ты дебил, я не спорю,- вижу, как на лице парня появляется усмешка. –Но как Линси позволила тебе так надраться?
-Я ее съел,- на лице Зейна появляется улыбка, а глаза загораются от гордости. –Она ведь не Ройел.
-Ты гребанный идиот,- вздыхаю я. Странно, что эта новость не вызвала у меня сильных чувств. Возможно, из-за того, что меня бесила эта шлюха или…потому что я привыкаю к этому?
-Я и тебя могу съесть, ты не забывай,- Зейн пытается сделать пугающее лицо, но в таком его состоянии получается не очень.
-Ну да, конечно,- усмехаюсь я. –И кто же будет выслушивать все твое нытье о безответной любви?
-Ты права. Я тебя тоже люблю. Ты же мне, как сестренка или…или даже, как дочька…
Что? Застываю, смотря на добродушный взгляд Зейна, направленный в мою сторону. Он проводит рукой по моим темным волосам.
-Всегда хотел себе дочь. Став демоном, с мечтой пришлось проститься…. Но есть ты, и я этому очень рад.
На глазах наворачиваются слезы, и я кидаюсь в объятья Зейна. Ощущаю, насколько у него теплое тело, как его руки оплетают меня. Не обращаю никакого внимания на перегар или вообще  на тот факт, что он пьян. Его слава настолько искренни, что от каждого звука его пьяного голоса по моему телу расплывается тепло.
-Я тоже рада,- шепчу я.
-А сейчас виски!- умеет же Зейн все испортить…
-Нет, мы идем домой. С тебя хватит,- тяну парня за руку в сторону выхода, но ничего. Как же трудно с этими чертовыми демонами!
К нам подходит бармен и облегченно выдыхает. Я даже не знаю почему.
-Наконец-то твоя девушка пришла,- говорит он. –Вы Ройел, так понимаю?
-Нет, меня зовут Виктория, я не его де…
-Это моя дочь!- выкрикивает демон, а я чувствую, как мое лицо заливается краской. –Любимая девочка моя.
Тяжело вздыхаю и еще раз пытаюсь выдернуть Зейна из-за барной стойки.
-Не обращайте внимания. Мой друг просто очень много выпил,- бормочу я, смотря на бармена.
-Понимаю,- усмехается парень, протирая бокал. –У нас и не такое говорят, а этот паренек так напился…
-Я тебе в деды гожусь,- бурчит Зейн. –В пра-пра-пра-пра-пра-пра…
-Мы поняли,- зло кидаю я. Не хватало, чтобы он еще разболтал о том, кто он.
-….пра-пра-пра-пра-прадеды,- заканчивает демон и с чувством выполненного долга складывает голову на стойку. Отлично!
-И во сколько эта пьянь зачала такую красавицу?- не обратив внимания на высказывание Зейна, спросил бармен, посмотрев на меня выразительными серыми глазами. –В 5 лет?
На секунду я задумалась.
-Нет, в 11, получается.
-Я был молод и силен,- бормочет Зейн.
-Молчал бы,- вздыхаю я, а затем перевожу взгляд на смеющегося бармена. –Он становится странным, когда выпьет. Иногда несет бред про всякую нечисть. Вы его не слушайте, если что.
-Это не бред. Я Высший Демон Огня!
Идиот. Идиот. Идиот.
-Как я уже говорил, мне рассказывают и не такое,- усмехается бармен. Я облегченно выдыхаю. - Если бы я слушал каждое слово, а уж тем более воспринимал бы все всерьез, то стал бы психом, свято верующим в инопланетян, захват Мира китайцами и в то, что он какой-то там демон, который зачал ребенка в 11…
Я смеюсь, от чего бармен улыбается.
-Я Ганс,- кивает бармен, протягивая мне руку. –А ты Виктория, вроде.
-Да, можете звать меня Тори.
-Отлично. Тебе что-нибудь налить?
-Да, мне сообщили, что у вас неплохой виски,- усмехаюсь я, смотря на Зейна. Выглядит он паршиво. Кажется, что парня  били об стену несколько  часов к ряду.
-Не разговаривай с ним,- хватая меня за руку, говорит Зейн. –Он мне не нравится.
-Эй, полегче, папаша. Не думаю, что Тори сейчас станет слушать такую пьянь, как ты. Тем более, она сама знает с кем ей общаться,- усмехается парень, натыкаясь на яростный взгляд кареглазого парня.
-Хочу есть,- бросает он.
Я вся холодею от ужаса, ощущая, как по спине бегут мурашки. Неужели Зейн собирается убить Ганса на глазах у всех этих людей? Я не могу этого позволить.
-Нет, Зейн, постой,- успокаивающе шепчу я, положив руку на его массивное плечо.
-Я очень голодный, когда выпью,- сквозь зубы выговаривает парень.
-Так иди и пожри шаурмы за углом,- бросает бармен. Сейчас его не на шутку раздражает мой друг.
-Вы роете себе могилу,- обреченно вздыхаю я, понимая, что в глазах Зейна не осталось ничего человеческого. В таких холодных и пугающих. Если бы они были обращены на меня, то я бы давно умерла от страха, а Ганс лишь невозмутимо протирает очередной стакан. Дурак.
-Я не боюсь его. Таких пьянчуг, как этот парень, я вижу каждый день. Пусть он засунет свои угрозы глубоко в зад.
Зейн начинает глубоко дышать, его тело буквально трясет от ярости, кулаки давно сжаты в ожидании соприкосновения с  лицом бармена. И вот, то, чего я боялась больше всего: глаза демона, горящие черным огнем. Я вижу, как перекосилось лицо ранее самодовольного бармена, как ужас сковал все его мышцы. Отпускаю плечо Зейна. Уже нет смысла. Обращаю на Ганса полные сочувствия глаза и еле слышно говорю:
-Бегите…
***
Оглушительные вопли проникают в мое создание, оставаясь там навсегда. Люди в панике пытаются спастись от монстра, в лице моего друга, но, увы, это им не удастся. Я знаю. Десятки тел уже безжизненно валяются на грязном полу бара, еще больше скоро окажется там. Эти крики. Они настолько невыносимы, что легче потерять слух, чтобы не слышать их. Я не хочу слышать. Мне больно…
Обхватив руками колени и опершись спиной о барную стойку, я сижу и слежу за происходящим. Слезы медленно скатываются по моим щекам, падая на тонкий свитер, плечи изредка вздымаются от беззвучных рыданий. Все горло невыносимо жжет. Я сорвала голос, крича на Зейна. Пыталась остановить его, спасти хоть сколько-то жизней, пока не осознала, что это все тщетно. Ему сейчас плевать на меня.
Болезненные стоны. Мольбы о пощаде. Рыдания, под стать моим. Это ужасно. Кажется, что я не смогу выдержать все это. Накрываю голову руками, и из моих губ вырывается жалобный стон, глаза заволокла пелена слез, но даже через нее я вижу исчадие ада, которое несколько минут назад говорило, что привязалось ко мне. Сейчас я не уверена, что оно вообще может испытывать теплые чувства к кому-либо. Оно не Зейн, которого я знала.
Стул с неимоверной скоростью летит в сторону кричащей девушки в паре метрах от меня. Она пыталась сбежать. Пробиралась к выходу с мыслями лишь  о спасении. Она хотела жить. Но ее решение привело только разбитой черепной коробке и застывшему выражению лица, полному отчаяния и ужаса. Тело девушки падает рядом со мной, из черепа вытекают мозги, смешенные с кровью. С какой силой Зейн кинул этот проклятый стул, что вдребезги разбил голову? Отвратительное зрелище.
«Не смотри. Не смей смотреть на эту несчастную жертву обстоятельств. На ее лицо, на дыру в голове, на остывающее тело в метре от тебя.»
Отворачиваюсь и пытаюсь зажмурить глаза как можно сильнее, но становится лишь хуже. Теперь я еще отчетливей слышу удары, крики, стоны. Это отвратительно. Снова открываю веки и смотрю на Зейна. Лицо лишенное  всех эмоций, кроме ярости, сильные руки, что по локоть в человеческой крови, леденящий душу взгляд демонских глаз. Больше ничего. Сейчас передо мной только бездушный монстр, получающий удовольствие от убийства. Я не вижу здесь своего друга.
 «А может…может, я ошибалась? Возможно, Клеидос прав насчет всех них. Что если все это время я заблуждалась, слепо веря этим созданиям?  А вдруг они и правда гнилые и лживые чудовища. Ройел скрывает, что Акеру ее брат, про Кайла не стоит и заикаться,  а Зейн...он сейчас подтвердил чего стоит, »
Смотрю, как кареглазый парень сворачивает голову какому-то мужчине, а затем выдавливает глаза толстому байкеру. От этого данные мысли  становятся осознанней и кажутся правдивыми.
-Остановись,- произношу я, протягивая руку в сторону Зейна, заслужив его удивленный взгляд. –Прошу тебя, Зейн…
В черных глазах парня появляется осознание и даже сожаление. Он осматривается вокруг себя, как будто только что понял, где находится, взирает на свои кровавые руки, на толпу испуганных людей, забившихся в углу бара в ожидании своей участи.
-Тори…,- бормочет Зейн, смотря на меня.
-Ты можешь остановиться,- каждый звук режет мои связки, словно лезвие ножа. –Я забуду.
-Возможно,- кивает Зейн, а затем его внимание привлекает парень, несущийся в стороны выхода. –Но они не смогут забыть демона, коим я и являюсь.
Гигантский огненный шар появляется в руке у Зейна, а затем летит в спину бедному парню. Его тело прибивает к стене, изо рта вырывается последний стон, а затем тело медленно скатывается по гладкой вертикальной поверхности. В воздухе появляется омерзительный запах горелой человеческой плоти. Зейн отворачивается от меня и направляется к несчастным людям. Они ничего не сделали. Просто увидели то, чего им не следовало видеть.
Оглушающий визг. Невыносимые крики. Отчаянные мольбы о пощаде. Все повторяется. Я не знаю, сколько смогу это терпеть. Не уверена, выдержит ли все это моя психика. Закрываю опухшие от слез глаза и пытаюсь перенести свое создание в другое место. Без боли и насилия. Печально, что душераздирающие вопли не дают мне полностью погрузиться в этот мирок.
Чувствую, что кто-то упорно трясет меня, повторяя мое имя. Приоткрываю глаза и вижу Ройел. Ее взгляд полон беспокойства за меня, заботы. 
-Зейн…
-Все нормально. Он просто слетел с катушек. Скоро оклемается.
Просто слетел с катушек. Просто. Именно так она сказала. Как же все они могут легко рассуждать о смерти. Спокойно относится к убийствам и насилию. Иногда меня это даже поражает.
-Займусь памятью людей,- говорит Ройел, отходя к толпе перепуганных людей.
Я смотрю в сторону Зейна  и замечаю, как Ричард резко оттягивает его за шкирку назад и толкает в сторону Кайла. Брюнет, в свою очередь, с силой швыряет Зейна в стену. Оглушительный звук удара разрезает воздух. Кажется, Зейн даже вывихнул руку, но это его не останавливает и через мгновение демон уже стоит на ногах. Его глаза пылают жаждой убийства, от этого по моей спине пробегает холодок. Ричард и Кайл закрывают своими телами проход к людям, над которыми сейчас «работает» Ройел.
Не знаю, как до этого додумалась моя больная голова, но я рывком поднимаюсь на ноги, подбегаю к кареглазому парню и прижимаюсь к запачканному кровью телу.
-Тихо,- шепчу я. –Успокаивайся, Зейн. Успокаивайся. Все хорошо.
Глубокое дыхание в его груди постепенно замедляется и становится ровным. Я отрываюсь от друга и заглядываю в его глаза. В них теперь понимание и сожаление.
-Тори,- меня опаляет перегаром. –Я не хотел, чтобы ты видела… Я не хотел…
Парень хватает с барной стойки бутылку коньяка, а затем его быстрая тень исчезает из здания. Ноги невольно подкашиваются, и я падаю на пол, при этом больно ударившись коленями о твердое покрытие. Глаза застилает пелена слез. Теплые руки Кайла обхватывают мое тело, его грудь прижата к моей спине, подбородок на затылки, а губы шепчут что-то успокаивающее, но я не слышу. Все голоса кажутся отдаленными, как будто их произносят в сотнях метров от меня. Руки трясутся, а перед глазами лишь залитый кровью пол с бездыханными телами.


***
Крепкие и уже такие родные  руки крепко обхватили меня и несут от самого бара до трейлера, в который мы сейчас заходим. Во мне не осталось сил ни на что, поэтому я и правда благодарна Кайлу. Не знаю, дошла бы я на своих ватных ногах до дома. Дом. Можно ли назвать эту гигантскую машину домом? Уже нет выбора, так что и думать не стоит.
-Ты как?- спрашивает Ройел, убрав прядь волос с моего лица.
Я молчу, продолжая пялиться в одну точку.
-Че вы няньчитесь с ней, как с ребенком?-раздраженно произносит Рич. 
-Она еще ни разу не видела, чтобы демон срывался и убивал десятки людей,-пытается оправдать меня девушка. –Тем более Зейн…
Ричард лишь фыркает и разводит руками.
-Нет,- отзываюсь я и жестом прошу поставить меня на пол. –В чем-то Авери прав. Я уже не ребенок. Могу сама ходить. А Зейн… я знаю, что он хороший, и это самое главное.
«Ни черта я не знаю.»
Пошатываясь, подхожу к лестнице на второй этаж, краем глаза вижу полное гнева лицо Рича и от этого мне, наконец-то, становится смешно. Я вяло улыбаюсь демонам и плетусь наверх. Там я падаю на свою небольшую кровать и, думая над тем, кем являются те, кто теперь мне ближе родных, те, кто стал моей новой семьей. Неужели я ошибалась на счет них?
***
Та же дубовая роща, тоже платье, тот же человек в солидном дорогом костюме. Клеидос осматривает мое изможденное тело, лишенное каких-либо сил, и на его лице появляется подобие сочувствия. Фальшь. Ненавижу, когда делают вид, что они переживают за тебя. Ложусь на зеленую траву, положив переплетенные руки на живот,  наслаждаюсь теплыми лучами солнца.
-Вы крайне не вовремя,- даже я не могу узнать своего поникшего голоса.
-Да?- усмехается Клеидос, садясь рядом. –Мне так не кажется.
-И почему же?
-Именно сейчас ты понимаешь истинный смысл моих слов. Ты теперь видишь лживость Ройел, лицемерие Эроса, безудержную ярость и жажду убивать у Сильвио. Ты теперь не понимаешь, где правда, а где ложь. Ты запуталась, Виктория и только я смогу вывести тебя из той темной пучины, в которую эти трое так усердно пытались тебя поместить все это время.
Откуда он все это знает? Нападение на бар произошло только час назад, а Клеидос уже в курсе. Неужели он и правда держит все под контролем и лишь позволяет нам мнить, что мы главные в этой смертельной игре? Закрываю глаза, пытаюсь успокоиться, вдыхая чистый воздух этого места. Странный сон. Я могу ощущать все мельчайше детали: слышу шелест листвы в кронах дубов, чувствую обжигающие солнечные лучи на моем теле, ощущаю слабый ветерок.
-А вы только и ждете, что я перестану верить им и ринусь в ваши распростертые объятья? Да вы же убьете меня сразу  после слова «да».
-Бесспорно,- кивает Клеидос, от чего по моему телу распространяются мурашки. Похоже, он не пытается скрывать своих намерений. Странно, но мне это даже нравится. Это самый правдивый человек из всех, к кому я могу обратиться. –Но вместе с тем, я открою тебе дорогу в другой мир. Где ты станешь одной из самых великих существ  на свете. Ты будешь в кругу приближенных, вместе со мной. Ты станешь сильной.
-Я слишком люблю их, чтобы предать,- не открывая глаз, произношу я. –Они моя семья.
-Семья не скрывается от тебя, не оставляет в неведение, не врет в лицо. Семья поддерживает тебя, прислушивается к твоему голосу и никогда не оставит одну. Я подарю тебе такую семью.
Приоткрываю глаза, жмурясь от яркого света, но все же мне удается разглядеть лицо Клеидоса: темно-карие, почти черные, глаза с небольшими морщинками устремлены куда-то вдаль, лицо напряженно, видно, что мужчина говорит серьезно.
-Вы странный,- вырывается у меня.
Лишь на секунду на лице Клеидоса появляется улыбки. Я имею ввиду настоящую живую улыбку, а не ту, с которой он общается со мной…всегда.
-С чего ты так решила?
-Люди не принимают других людей в семью так легко,- шепчу я, снова закрывая глаза. Почему-то, мне здесь очень спокойно. Спокойно, когда мы почти  «по-светски» беседуем. Просто рядом с этим демоном. Я знаю, что если встречу его в реальности, а не в дурацком сне, то мое сердце уйдет в пятки, а из головы пропадут все мысли, кроме как о спасении, но сейчас все нормально. –Тем более, если учесть, что это просто из-за моих способностей.
Понимаю, что почти никогда и не задумывалась, что я Недовысшая, как выразился кто-то из демонов. И уж тем более о том, что у меня есть какой-то редкий дар, который так всем нужен.
-Вам нужна только моя способность, а на ничтожный сосуд, в котором она заключена вам все равно. Так где гарантии, что вы не запрете меня в подвале, как Троя, используя Акеру при надобности?
-Так и будет, если ты НЕ согласишься присоединиться к нам. Думаешь, я не разговаривал с Торфредом, не пытался его убедить в том, что это лучший исход для него? Что служении мне, это единственная высокая цель в его жизни. Но этот упрямец все решил и совершенно не оставил мне выхода,- черты лица Клеидоса ужесточились, скулы напряглись, а черные глаза с раздражением осматривали прекрасные дубы. –Так что, да. Ты окажешься в темнице и будешь нужна только, как сосуд своей замечательной способности, если не захочешь быть со мной.
-Звучит двусмысленно, но я поняла,- с непонятным даже мне спокойствием, проговариваю я. –Как вы узнали о Зейне?
-Мои уши везде. Думаешь, так легко долго прятаться от  могущественного демона? Соглашусь, вы меня удивили появлением Люка, но это не могло скрыть вашу жалкую шайку надолго и поэтому твой…Зейн, как он себя называет, благополучно показал в каком вы штате. Не волнуйся, уже сотни демонов слетаются в Лос-Анджелес.
  Черт. Вот сейчас мне и права страшно. Нужно постараться быстрее проснуться, чтобы предупредить ребят и как можно быстрее пересечь штат. Но Клеидос меня не выпустит, не донеся своей «глубокой» мысли, как и в тот раз.
-Ясно,- как можно равнодушнее говорю я. –Надеюсь, вы скоро найдете этих лживых глупцов, и я смогу вступить в ваши ряды. Да, пожалуй, я согласна, но только если вы отпустите Кайла, Ройел и Зейна на свободу, при этом, не причинив никакого вреда. Это мое условие.
-Это будет трудно устроить…
-Только так.
Видно, что Клеидос ненавидит играть по чужим правилам. Об этом свидетельствуют его сжатые кулаки и недовольный взгляд, направленный в мою сторону.
-Хорошо,- с раздражением произносит демон. –Надеюсь, в следующий раз мы встретимся друзьями, Виктория.
Рассудок постепенно оставляет меня, позволяя погрузиться в темную пустоту неизвестности.
***
Бегом несусь по узкой лестнице на первый этаж. Вижу, что Ричард ведет трейлер, а Зейн, Кайл и Ройел о чем-то беседуют на кухне. Услышав меня, они резко поворачиваются и смотрят на меня непонимающими глазами.
-Клеидос знает, где мы…


Рецензии
Это сильно...Талант.Очень жду продолжения!

Николь Шустерман   16.09.2015 19:19     Заявить о нарушении
Спасибо :3

Алекса Фейн   17.09.2015 06:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.