Игры с обезьяньей лапой

Конечно, глупые россказни о странных проделках обезьяньей лапы покажутся современному цивилизованному человеку просто смешными байками. Хм… Она исполняет желания, но на свой манер, да так, что загадавший сам будет не рад тому, что осмелился попросить милости у жуткого талисмана. Так ли это в действительности? На личном опыте я проверю мистическую силу настоящей обезьяньей лапы.
«Он – безумец!»- воскликните вы. – «Кто же по собственной воле решится на столь рискованный эксперимент!».
Объясню – я не верю в то, что иссохшая конечность примата может мне каким-либо образом навредить. Но в то же время понимаю, что веками существующие поверья не возникают просто так; как правило, они чем-то обоснованы. И я хочу на собственной шкуре, так сказать, проверить – что именно послужило первоосновой баек о мистическом зле, поселившемся в лапе. Разоблачить ее.
Мне 28 лет, жизнь обеспеченного всем наследника шикарного состояния, где все доступно и уже куплено, порядком мне приелась. «Зажрался!», «С жиру бесится!», - воскликните вы и будете правы.
Но, осуждающие, прошу обратить внимание на то, что я не виноват, что родился богатым. Мне просто повезло. И теперь я готов рискнуть этим везением, своими деньгами, своим положением в свете, только для того, чтобы удовлетворить ваше любопытство.
Итак, обезьянья лапа. Она передо мной. Жесткая, будто жилистая, черная. Без запаха. С острыми когтями. Она в моих руках, готовая на свой манер исполнить три желания того, кому и желать-то нечего. Деньги у меня есть, любви красивейших женщин более чем предостаточно, друзья просто обожают меня (мои деньги, если быть точнее, себе я не льщу). Моя роскошная жизнь проплачена на много лет вперед.
Я буду оригинален. Я подарю свое первое желание. В одном из офисов отцовской фирмы работает бедный мулат-уборщик. Попрошу у лапки сделать его богатым.
Прошло несколько дней, казалось, ничего не изменилось. Но мой отец стал чувствовать себя отвратительно: он резко постарел, начал нервничать, срываться на близких по пустякам. Уборщик по-прежнему наводил чистоту в офисах, не приблизившись к богатству ни на йоту.
Состояние отца ухудшалось. Через неделю после того, как я столь хитро загадал свое желание, этот цветущий бодрый 50-летний мужчина превратился в дряхлого седого старика, с изможденным лицом. А мулат все еще нищенствовал. Я начал осознавать, что проклятая лапа каким-то образом добралась до отца, нанесла вред его здоровью. Но как?
Вопрос разрешился только после откровенного разговора с отцом. Он долго крепился, но в итоге выложил правду: подлый мулат, прибираясь в кабинете, нашел некие компрометирующие документы (как оказалось, честно зарабатывать миллионы не возможно и мой отец принимал участие в финансовых действиях отнюдь не законного характера). Их публикация повлечет за собой самые ужасные последствия. Теперь уборщик шантажирует отца, еженедельно вымогая у него по 10 тысяч долларов. Свою работу он продолжает, чтобы оставаться поближе к жертве. Убийство мулата проблемы не решит – он сделал так, что после его гибели документы будут преданы огласке. Слушая это, смотря в уставшие больные глаза некогда волевого человека, я чувствовал, как холодеет все нутро. Ведь это я своими руками разрушил дело всей его жизни. И ради чего? Ради любопытства, забавы, на потеху публике!
Ну что ж, проклятая лапа, ты доказала свою силу. Но и я не слаб, я докажу тебе свой ум. Я долго думал над формулировкой второго желания. Посмотрим. «Лапа, я хочу отменить свое первое желание, пусть этот поганый уборщик будет вновь беден, как церковная крыса!».
По прошествии нескольких дней случилось страшное – все газеты пестрели броскими заголовками и сенсационными репортажами о мошеннических действиях моего отца. Он нарушил закон ради легкой наживы. Его арестовали, счета фирмы заморозили. Мы оказались на грани нищеты. В тюрьме отец, не сумевший пережить позора, наложил на себя руки. Спустя месяц практически все наше имущество продали за долги. Друзья отвернулись, о любви красивых женщин нечего было даже и думать, все обеспеченное будущее рассыпалось в прах. Из короля жизни я стал никем. Что случилось? Все просто: повинуясь моему желанию, отец перестал платить шантажисту и уволил его за воровство. За что и поплатился – компрометирующие документы, разрушившие его бизнес и саму жизнь, увидели свет! Да, уборщик вновь беден, лапа исполнила загаданное, но какой ценой…
Мой эксперимент доказал, что обезьянья лапа действительно наделена способностью воплощать в жизнь желания. Она несет зло, губит людей, рушит их судьбы. Ее надо уничтожить.
«Обезьянья лапа, слушай мое третье желание – я хочу, чтобы ты все без исключения прочие обезьяньи лапы навсегда с этого момента полностью лишились возможности любым способом исполнять (способствовать исполнению) абсолютно любых желаний людей обоих полов, всех возрастов».
Да, мое желание исполнилось. Обезьянья лапа теперь – абсолютно невинный сувенир, не наделенный какой-либо властью. Можете загадывать ей сколько угодно желаний, они не навредят ни вам, ни вашим близким, но, конечно же, не исполнятся. Мой эксперимент, желание докопаться до сути, обошелся мне слишком дорого и, в конечном счете, оказался бесполезен. Кто теперь поверит разорившемуся сыну мошенника, пытающемуся глупыми сказками как-то оправдать позор своего отца?
Но все это было. Я перехитрил лапу, лишил ее силы, но в итоге перехитрил лишь самого себя. Лапа победила.


Рецензии