Едкие мысли. 15

  Одиночество - это, когда совсем один и не с кем поговорить?
 
  Я  так не думаю.
 
  Почему?
 
  Потому что, как говорится: " Есть повод  поговорить с умным человеком  - с самим собой".
Однако,  в этом  кроется одна подоплёка - с самим ли собой?

  Собственно, когда мы думаем, что мыслительный процесс - это разговор с самим собой, то по этому поводу можно очень сильно поспорить.  Ведь  мы используем   мыслеформы , которые  Творцом Всего Сущего заложены в структуре бытия, как идеи всего сущего. То есть - мы принимаем эти мыслеформы своим  мозгом (приёмником) и при этом считаем, что сами их производим!  Нет же!
 
  Комплектуем, сочетаем в разных вариациях, но.... -  все вариации Творцом УЖЕ предусмотрены. Поэтому считать , что ты  создаёшь мысль- противоречит самой идее бытия, в котором "ВСЁ УЖЕ ЕСТЬ ".
 
  Исходя из этого, я осмелюсь заявить, что :

          ПОКА ТЫ МЫСЛИШЬ, ТЫ НЕ ОДИНОК

ты общаешься ( специфическим образом) с Творцом, тыря у него мыслеформы и выдавая их за свои творения.
 
 Одиночество - это, когда все мысли ( а фактически - Творец) послали тебя  к,  на, в .....и от пустоты звенящей в твоей башке , хоть ......

Тут я в виде многоточий оставляю для вас  свободу выбора  вариантов продолжения.

 Думаете  - ЕДКО мыслю?
 
 Зря так думаете!

 Это -  не я! ))))

И вообще ...хочется поговорить с умными людьми, то есть - с вами.


Рецензии
Дина, вот сейчас удивили. Я так ещё не думала. Хотя "с умным" человеком,конечно, говорю. Я никогда не воспринимаю время, когда остаюсь одна, как одиночество в полном смысле. Потому что это не одиночество, а нахождение самой с собой. Обычно мне такого времени сильно не хватает. И в эти редкие моменты я думаю именно о том, о чём планировала подумать. Буквально так: вот все уйдут, а я подумаю об этом. Хотя, конечно, тему я избрала, а вот что мне за это время в голову пришло - за это не ручаюсь))) всякое приходит. Но главное, что за всё, что приходит нам в голову, за всё, что мы потом реализуем или нет отвечать-то приходится нам самим, и уж точно не кому-то свыше. Божетсвенное там, наверху, может переживать за мои поступки, а раскаиваемся в содеяном мы сами. Кто б нам что не нашёптывал.) Дина) Рада Вам.

Екатерина Журавлёва   19.10.2015 00:13     Заявить о нарушении
Ах, Екатерина!!! Как я Вас понимаю !!! В последнее время меня посещают такие дурацкие мысли, что мне не просто кажется, а я уверенна, что Творец отключил меня от позитивного канала и я барахтаюсь во всякой всячине...))) К тому же - сегодня ВЫБОРЫ, а ВЫБОР -сомнителен, как его наличие вообще. Вот так! Думаю, что с такими мыслями я пребываю не в одиночестве и мне жаль. Тем не менее , я ОПТИМИСТ и веду борьбу с дурацкими мыслями. Когда "ПОБЕДЮ" напишу))) Спасибо за Ваши мысли

Дина Пугачёва   25.10.2015 15:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.