Я знаю, почему ты любишь осень

Из всех времен года, я всегда выбираю осень. Многие люди говорят, что их любимое время года это зима или лето. А для меня это всегда была осень.
Осень - эта та самая пора, когда отопление еще не включи и дома ходишь в большиих теплых носках, пьешь по вечерам чай с мелисой или горячий шоколад. Осень- это когда по утрам встаешь и долго долго смотришь в окно и любуешься красивым рассветом, встает солнце и ты видишь как пурпурно-красные лучи покрывают золотую листву деревьев. Осень - это время меланхолии. По своей натури я сангвиник и меланхолик. Наверное поэтому я так безумно люблю осень. А еще в эти три месяца, я больше всего начинаю доверять людям, я как будто вижу в людях людей. Я вижу тех, кто очень мне нужны и тех кому нужна я. В большинстве случаев, эти люди не совпадают. И это печально. Но это никогда не портило того волшебного чувства осени, которое я чувствую, когда каждое утро выхожу на улицу...больше всего люблю осень, люблю ее за холодный пронзительный ветер, за теплые шарфы.
Один мой друг однажды сказал:
"Я знаю почему ты любишь осень, потому что ты похожа на нее. Если смотреть поверхностно, то осень - это слякоть, постоянный дождь и вечная грязь на улицах. А если задуматься, то осень - это самое красивое время года, самое прекрасное и волшебное..."


Рецензии
утром встал чуть не в пять
дома было так Холодно что сил нет.
газа не включали--ведь счётчик поставили..!!
теперь начнётся Экономия
и два месяца будет так Холодно..!!
ничто не помогало я был в Ужасе..!
и лишь когда в 12ть разошлись домочадцы
то смог согреться под одеялом.
после обеда вышло Солнце и стало гораздо легче
впереди Ужасная Зима..!! а это был --всего лишь Сентябрь.

Анатолий Бурматоф   13.09.2015 15:11     Заявить о нарушении