Осень, попроси, что хочешь...

           Осень,осень,осень,
            Попроси,что хочешь,
            Хочешь,дождиком приду,
           Ливнем сильным обниму,
           Хочешь листьем упаду,
           Стану листопадом,
           Знаешь,осень,
            Я тебя люблю,
           И тебе,я рада,
            Рада капельке дождя,
           Жёлтому окрасу,
           Паутинному деньку,
             Тоже, очень рада,
           Осень, ты меня возьми,
           В краски листопада!
           Зашурши и закрути,
            Мне так это надо!
            


Рецензии
Так ярко! Трепетно! И красиво! Что сердце замирает, а душа радуется.
Вроде бы только, что осень была... И убежала до следующего года.
Чудесной вам зимы! Побольше светлых, солнечных дней, наполненных красотой и радостью!
с самыми добрыми пожеланиями и теплом,

Наталия Антонова   20.12.2015 08:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Натали, читаешь ваши рецензии, и такое чувство, что вы со мной за одним столом, так и хочется вас угостить ароматным чаем!Спасибо ещё раз, счастья и удачу вам.Встретимся обязательно!

Ариель 2   20.12.2015 13:40   Заявить о нарушении
Спасибо большое Ариель!
Обожаю чай!!!!!!!!

Наталия Антонова   20.12.2015 13:48   Заявить о нарушении