Подарок для Богини

Оказавшись на берегу, Эрргин  внимательно осмотрел  находку: кристалл – семигранник зелёного цвета - весьма ценная вещь. Нет, не то. Нужно ещё искать.
Эрргин собрал уже целую гору миррков – пахучих грибов, а достойного подарка для Леоры пока не нашёл. Он не знал, что это должно быть: редкой красоты коралл, ценный кристалл, или диковинная находка… Именно такие вещи любила она. Дракон искал их уже вторые сутки, но ничего стоящего не попадалось. Это удручало его. Новый год наступит уже  завтра.
Леору он знал её ещё совсем юной, когда  та, спасаясь от преследования людей, прыгнула с высокого моста. Водная пучина загадочным образом  переместила её через невидимый  портал  в измерение «ТРЭВ». Люди, некогда, создали и оцифровали этот мир. Для забавы, отвлечения от реальности, но сами  могли  перемещать только часть сознания. Так было вначале. Спустя время сущность их стала приобретать материальные формы, но умирая  здесь, они оставались невредимы в их мире и вскоре, сущности вновь обрастали материей.  С Леорой было не так. Она перешла  полностью.  Археон-Конн  однажды передал ему израненное, изрубленное тело нежного создания. Эрргин  смог оживить её, но существовать она с тех пор, она могла только здесь.
-Я  обучил её своей магии, - признался ему однажды осьминог.
- Я тоже, - заговорчески шепнул Эрргин.
- Вот  скажи мне, как бывший человек. Почему люди такие разные? Одни готовы пожертвовать собой, а другие яростно уничтожают себеподобных?
- Не знаю, - честно признался дракон.- Я  сорок лет прожил в том облике. Меня интересовали только горы и семья.
Да, когда-то Эрргин был человеком. Учёным – вулканологом  по имени Сээв. Трагедия, отнявшая у него семью, сильно подкосила его и спустя два года, он  стал похож спившегося, обросшего старика, не имея  ничего. У него оставался лишь старый гараж, потрёпанный диван и дезер с выходом во всемирную сеть. Наткнувшись случайно на объявление о том, что требуется персонаж на роль дракона  в проекте  «ТРЭВ», не раздумывая послал резюме. Удивительно, но его взяли и многие годы он был полностью поглощён работой. Занятие настолько увлекло его, что он позабыл о своём настоящем теле. Лишённое энергии оно умерло, а сущность его  переместилась  в иную реальность. Так  человек стал драконом.
- Помяни моё слово,- продолжал  моллюск. - Эта девушка  ещё проявит себя...
Осьминог оказался прав. После ухода людей, Леоре удалось спасти этот мир. Оградить, создать защиту... Она стала богиней.
Эрргин  всегда тепло к ней относился. Об их дружбе складывали легенды. Каждое утро она навещала его в пещере, и старый дракон  радовался таким визитам как младенец.  А Археон-Конн был настолько впечатлён, что подробно описал  этот короткий эпизод своей жизни.
                Песнь  повелителя океанов.
Никто из обитателей водной стихии не заметил, как появилось юное создание рода человеческого. Она просто плыла, мягко скользя по гладкой поверхности, и лишь тонкая одежда  прикрывала её нежное тело, а густые пряди золотистых волос мягкой россыпью спадали на прозрачные воды и венцом для них служил венок из лепестков лотоса. Это было странно, но она была живая и в корне отличалась от тех, кто бывал тут. У неё не было цели, не было задания, и куда плыла, похоже, она сама не знала.
- Смотрите, человек!
- Человек.
- Человек… - перешёптывались вокруг.
- Куда он плывёт?- спрашивали одни?
- И почему без оружия? – удивлялись другие.
- Это самка и совсем одна? - недоумевали третьи.
Молодой гриддон, похожий на клыкастого с тонкими пластинами поперёк спины лягушонка, подплыл к ней совсем близко и она нежно потрепала его по спине. Никогда прежде, тот не испытывал ничего подобного от прикосновения рук человеческих, он был доволен. А когда она озарила его прекрасной улыбкой, познал истинное блаженство и, перевернувшись через себя, издал звук восхищения. Теперь  он больше  напоминал послушного собачонка и готов был следовать за ней сколько угодно. Остальные его собратья завистливо  кружили  рядом. Каждый стремился удостоиться её внимания.
Я следовал поодаль, искренне восхищаясь происходящем. Два  видавших виды самца дродда, гибрид акулы и тритона, тела которых были испещрены шрамами от оружия людей, метнулись было в ту сторону, но я остановил их:
- Вы настолько голодны, что готовы съесть беззащитного!? - грозно спросил я. - Или в океане мало еды?
И они отступили, виновато потупив могучие головы. Я продолжал любоваться красотой незнакомки, которая так неожиданно  внесла  разнообразие и радость в унылые будни морского  мира.
А потом появились они, вооружённые люди на трёх галерах. Выкрикивая воинственные кличи, они бросились на девушку. Словно дикие хищники, размахивали грозным оружием, желая захватить столь ценный трофей. Она не успела ничего сказать. Только  громко вскрикнув, резко опрокинулась на спину и, сражённая острым клинком, безжизненно опускалась в бездну. Её тонкие руки, ещё минуту назад ласкающие прозрачную  гладь, раскинулись в стороны, не в силах держать поверженное тело. Воды медленно поглощали её.
Молодой гриддон  поспешил ей на помощь, но  был сражён ударом тяжёлого топора. Остальные, один за другим вливались в бой и также, не смогли избежать печальной участи. Океан окрашивался клубами красно – зелёной крови.
Волны негодования  и гнева захлестнули  меня и уже не вмещались в моей сущности.
-Что  же  вы делаете!? - закричал я. – Вы, злобные твари, возомнившие себя  высшими существами! Где же ваш разум?
 Я использовал  всю свою силу, всю мощь  магии и уничтожил их всех. Потом я нашёл её, окутанную зелёными водорослями. Она была прекрасна. Лишь широко раскрытые глаза казалось, наполнены удивлением и ужасом. Я поднял её наверх и  позвал Эрргина. И дракон явился. Он посмотрел в мои зрачки  и понял всё без слов.
- Будь спокоен, - сказал он. - Я позабочусь о ней.
Бережно положив её на спину, он улетел. Вздох облегчения вырвался из меня. Дракон сдержит слово. Это закон.
Я, Археон- Конн - властелин океанов, гигантский осьминог в вашем понимании, рассказал вам эту историю и не жду от вас слёз и раскаяния. Я только говорю вам:  не заходите в мои владения! Пощады не будет  никому.
        Давно это было. Мир «ТРЭВ» не исчез  когда его покинули люди. Он продолжал жить своей жизнью. Уже много столетий  тут царил покой и порядок. Властвовала магия и справедливость. Не обходилось, конечно, без сражений. Нужно было защищать границы от пришельцев из соседних измерений. А что касается людей… У них теперь новая цивилизация, и они даже не подозревают что сами  существуют в оцифрованной реальности и есть надежда, что их плоскости больше никогда не пересекутся.
   Он осторожно положил кристалл на дно огромного  плетёного  лукошка. Нужно вернуть его обратно. Он так делал всегда: если вещь не нужна - возвращал обратно.
Вооружившись серпом, он  сложил свои короткие  перепончатые крылья и вновь погрузился в тёмные воды  мёртвого залива, дно которого было сплошь усеяно грибами – миррками. Изумительный деликатес. Аккуратно вернув находку на место, рептилий  принялся срезать растения. Наполнив лукошко почти доверху, он вдруг заметил узкий проём между отвесной, покрытой мхом скалой и огромным наклонным камнем, некогда служившим высоким утёсом. Он упал сюда в результате разрушения скальной породы и, похоже, сделал трещину в горе. Следующее разрушение обрушило верхнюю его часть и обнажило вход в грот. Проём был узковат для Эрргина, но ему удалось увеличить щель и протиснуться внутрь. Преодолев длинный тоннель, он всплыл наверх и оказался в просторной  тёмной пещере, лишь малая часть которой  была заполнена водой. Сделав несколько шагов по воде, Эрргин почувствовал под собой твёрдую почву и вышел на мелководье. Зрение позволяло видеть сквозь мрак, и он с восторгом  рассматривал высокие  овальные своды, со свисающими вниз длинными сосульками сталактитов. Из стен  выступали  многочисленные  остроконечные выросты, высеченные самой природой. Откуда-то сверху пробивались тонкие  преломлённые лучики света, а бесчисленное количество сот, коими были усеяны стены, выдавали её обитателей. Он напрягся: «Не может быть». Словно в подтверждении своим мыслям, дракон услышал позади себя тонкий  пронзительный писк - воинственный клич антамиды.  Гигантские осы не признавали никого, жили своей жизнью и большей частью, обитали в соседнем измерении. Инстинктивно обнажив магический меч, Эрргин медленно обернулся. Противник висел над его головой, выставив вперёд смертоносное жало. Ему ничего не стоило перерубить осу пополам,  но он знал, стоит сделать это, как сотни ядовитых жал ринутся на него. Они были ему не страшны, но праздник  будет испорчен.
- Успокойся, - тихо сказал он, убирая оружие. - Мне не нужны твои соты.
- А нам не нужны непрошенные гости, - прошипело  насекомое, едва слышно шелестя прозрачными крыльями.
- Да, конечно, - понимающе кивнул он. – Зачем вы здесь?
- Многие существа охотятся за нашими сотами, истребляя гнёзда и нас. Это место  скрыто от их глаз.
- Но ведь есть ещё вход?
- Кругом отвесные скалы, а щели узкие и закрыты тенями. Никто не видел этого жилища.
- Мне жаль, - сочувственно произнёс дракон. - Разлом камня открыл выход с залива.
- Напрасно  ты сюда пришёл! - грозно прохрипела антамида. – Мы сможем себя защитить.
- Разве? – нахмурился он. – Зачем же вы тогда прячетесь?
- Не твоё дело!
- Вообще-то, вы должны быть в «ТФ-14?»
Наступила холодная пауза. Ответ её оказался  неожиданным:
- А как ты думаешь, где сейчас  находишься? - в тонком голосе звучала  усмешка.
Гость опешил и медленно огляделся.
- Ты шутишь?
- Мы не можем шутить.
- Знаю. Ваш мир  всегда был закрыт для всех.
- Никто  не знал о нём. До сегодняшнего дня.
Эрргин понял. Он обнаружил тайный проход между мирами, который состоял из цепи подводных и горных пещер. Теперь понятно  как антамиды  вылетали из воды.
- Разве за всё время  никто к вам не попадал? – спросил он, хитро прищурив левый глаз.
- Бывали, - призналась оса.- Их кости  находятся повсюду. Никто не возвращался обратно.
- Однако, вы недружелюбны. А как же закон гостеприимства?
- Для нас нет никаких законов! Тут свои правила.
- Резонно. Только меня  вы не сможете уничтожить.
- Мы знаем. Но выход отсюда  закрыт знаком. Ключ есть только у нас. Ты не сможешь выбраться в свой мир.
-  Угрожаешь? – сердито рыкнул он.
- Мы лишь говорим, что ключа у тебя нет, - раздалось в ответ.
Эрргин повернул назад и попробовал воспользоваться проходом. Невидимая стена преградила ему путь.
- Верно, -  вынужден был согласиться он. - Ключа нет. Но меня могут искать.
- Мы поняли о ком ты говоришь, но не можем позволить чтобы наша тайна была раскрыта.
Глядя прямо в глаза хоть и крупному  но насекомому, Эрргин задумался. Совсем ненадолго. Да, пожалуй, эти твари  имеют право на самостоятельную жизнь диких отшельников. Их сплочённость и решительность  достойны уважения.
- Слово дракона!- решительно произнёс он. - Проход  будет закрыт и от меня никто не узнает о вашем гнезде.
Антамида некоторое время  молча висела над ним, словно раздумывая.
- Мы верим тебе,- после минутного размышления сказала она.-  Можешь уходить. Прощай.
- Счастливого Нового Года! - пожелал он, направляясь к выходу.
- Постой, - остановил его голос.- Ты ведь ищешь подарок для Леоры?
- Неплохая осведомлённость,- оценил он, обернувшись. В воздухе никого уже не было.- Но вам то, что до того?
- Вдоль стен под водой лежат раковины. Возьми одну.
Выполнив просьбу, он осторожно раскрыл морского обитателя  и, не смог сдержать восторга!
- Мне кажется, - затаил дыхание он, - Или…это  невероятно!
- Да, - подтвердил голос. - Это уникальная розовая жемчужина. Таких больше нигде нет.
- В чём её особенность?
-  Она обладает магической силой перемещения в пространстве.
-  Что  хотите взамен?
- Твой меч и лукошко с грибами.
 Эрргин без колебаний выложил требуемые вещи перед собой и ещё раз огляделся. Никого.
«Вынужден признать, - мысленно заметил  он. – Эти насекомые - мастера маскировки».
- Благодарю тебя, антамида, - прошептал Эрргин в пустоту.
Никто не ответил.
Ему оставалось только  принять дар и вернуть его носителя на место.
Дракон сдержал слово и плотно закрыл камнем отверстие. Он с удовольствием представил глаза Леоры, когда та увидит его подарок. Но даже ей он не откроет тайну закрытой пещеры. Такова  сила  слова дракона!  Осы знали это. Ни при каких других условиях  они бы не позволили ему покинуть их обитель.
« Б-ррр! – мысленно встряхнул головой он. - А ведь они и впрямь могли меня там замуровать».
Он был счастлив. Ведь большего счастья  чем порадовать друга, для него не было.


Рецензии