Панталоны

   Есть у меня приятельница Женя, профессиональная художница. Много лет я просидела рядом с ней,   рисуя натюрморты, многому научилась. Но писали в цвете совершенно по разному, она - ярко, живописно и очень гармонично, я поскромнее. На одной из выставок в клубе им. Дзержинского, которые устраивала Н.А. Ходери, обсуждение работ художников – любителей вел Ионин, тогдашний председатель союза художников  Свердловска. Давно дело было. Дошел до моих работ, молчит. Н.А. Ходери его спрашивает: « А про эти работы почему ничего не говорите?» « Что сказать про эту даму. Она или рядом  с профессионалами сидит, или очень тесно с ними общается». К моим натюрмортам у Ионина замечаний не было. Я прибежала к Жене, рассказываю: «Женя, тебя Ионин вычислил!» Кстати, она была  его любимой ученицей во время учебы в художественном училище.
  В те застойные годы в нашей одежде  и в нашем быту преобладала в основном серо – черная гамма. В какой-то из моих визитов Женя радостно показывает мне свою покупку: шелковые панталоны просто гигантского размера. Я руками всплеснула: «Женя , тебя же целых четыре в них влезет!»  Женя была хрупкой, изящной женщиной.
«Нина, ты что! Я же не себе. Это я для фона к натюрмортам купила. Смотри, какой красивый цвет», - пояснила любительница писать натюрморты.
  Панталоны  действительно были  красивого нежносалатного цвета.


Рецензии