Вредитель

Осенний день - настали холода ,
и в осени лишь минусы - и да ,
короче день - но это же не все ,
под одеялом я - чтоб  не замерз .
Футболки все - теперь в дальнем углу ,
и шорты - точно не сыщу ...
по прежнему я кофе не люблю ,
и так же , я его не пью !
Вся морозилка как всегда в малине ,
ну остальная часть - наверно в облепихи )
Я сахар тоже не люблю -
и грамм 400 ,я год уже держу )
Но банку меда - я опустошу ,
и на вопрос "Где мед " - плечами я пожму ,
я витаминки - сильно так люблю )))
Узнав лишь запах - быстренько найду ,
и там останется лишь "ПУСТО" ,
дела у "НАС" идут не густо (
А Порошенко - тронут головой ,
А Путин - идиот , ты там живой ?!
Твои рученки - и поступки ведь плохи ,
сказал бы я тебе "УМРИ" - но нет ,
ты нас побереги - ведь не враги "МЫ" ,
а соседи .... А ты предатель ,
там же дети .... И в их глазах течет река ,
и очень жаль что не вода ,
а кровь там - тебе спасибо (
И знаешь !? Жаль , что мы соседи .....


Рецензии