Путишествие безумца. Черновики

Глава I
Воскрешение.
В этой части читатель познакомится с замечательным, а может, наоборот, злым и коварным парнем. Он поймет, почему нельзя биться головой и попадать в ситуации, когда, вроде, знаешь всё, но ничего не знаешь.


Боль... Ужасная боль, пронзившая моё тело, разливалась неспешным потоком от сердца до кончиков пальцев. Я лежал на мокром песке, камнях, траве, дерьме... Чувства перемешивали мой разум, как опытный бармен взбивает сложный коктейль. Я не мог определить, день сейчас или ночь. Глаза слепило, но они отказывались открываться, как двустворчатый моллюск на сверкающем побережье...
-Стоп!!! Откуда это название? - Меня плющило, колбасило, пёрло, выворачивало... Вы должны меня понять, если хоть раз падали
с высоты скал Драконьего хребта, не успев найти подходящую площадку, чтобы приземлить глайдер.
Мысли кружились в голове, словно рой пчёл в потревоженном улье. Всплывали и тут же пропадали в темноту непонятные картины. Библиотека... Красный дракон, хотя под хвост я не заглядывал, может дракониха... Синяя тварь, похожая на каракатицу, только размером с Хозяина леса в озере Гвинедаль... Всё это напомнило мне фразу из комедии "Малыш и Кракенсон", которую я видел в театре Мериенрульда... кольда... шмольда??? В общем
-Ля-ля-ля, я сошёл с ума. Какая досада.
 Боль потихоньку отпускала, уползая мерзкой, колючей ящерицей, которую я видел на пустынных равнинах. Она ещё плевалась вонючей жидкостью, от которой отмыться было просто невозможно. Мне пришлось тогда сшить новый шмот.
-Полный абзац!!! Из всей памяти ко мне вернулось воспоминание о рептилии-вонючке. Всё-таки плохо быть сумасшедшим. Хотя всё не так плохо. Я живой, кости целы, а память... память вернётся.
 С этими мыслями я уснул. Мне снились ласковые, нежные и стройные эльфийки... Миниатюрные и улыбчивые девочки с раскосыми глазками, цвета утреннего неба. Кошки!!! Хотя... пусть считают меня извращенцем, но против таких кошек я вряд ли смогу устоять.
-ДАРКХАРТ! НУИ ВЕРНУЛА ТЕБЯ К ЖИЗНИ! ВСТАНЬ И ИДИ!
 Противный голос, звучал возле моего уха, вырывая потерявший большинство воспоминаний, мозг из обьятий прекрасного сна, где кошки и эльфийки вытворя...
-Поднимайся придурок! Нечего валяться возле статуи Богини, да ещё и непотребством во сне заниматься!
-Это был тот же мерзкий глас какой-то дерзкой тётки, но с отличными бёдрами, упругой гру... Стоп, о чём это я?
 Я, нехотя, предал на растерзание свету мои очи. Я прорычал цитату писателя Моголя
-Разлепите мне веки!!!
 Солнце больно резануло по моим, привыкшим к темноте, бирюзовым глазам.
-Так?! У меня глаза мутанта, которых не бывает у нормальных людей. Очередная игра разума... или понос безумия?
-Придурок! просто для сведения"-сказала жрица с нескрываемым глумлением над моей головой, которая скоро станет похожа на яйцо в микроакхиумной печи... ВЗОРВЁТСЯ НАХРЕН!!!
 Жрица тем временем продолжила свой монолог
-Помимо глаз, какие бывают разве, что у кабанчиков с окрестности Мерианхольда, когда они кордицепс с желудями в ночи перепутают, да пожрут от души. А ещё у тебя татуировка на пол-рожи, говорящая о том, что ты был пиратом, или преступником. Но ты раскаялся, потому что на другой щеке у тебя есть линии, которые в очень далёком мире означают "УЗБАГОЙСЯ" Успокоился ты, впрочем, не сильно. Об этом говорит сломанный нос, и недавнее рассечение на брови. Да и причёска не делает из тебя пижона или фермера. Я думаю, что ты наёмник... И своей смертью ты точно не помрёшь."
 Я осмотрел своё одеяние. Моё тело горело и ныло, словно меня без остановки пинало пара десятков орков, причём, не один час. Одежка была как новенькая, как будто на меня её только надели. Ещё я узнал, как точно называется город, где я был в театре. Прогресс, Морфеус его побери!!! Но вернёмся к моему кафтану... Ни складочки, ни разрыва по шву. А может эта жрица надругалась надо мной, пока я был в отключке, а потом переодела в чистенькое, в знак благодарности...
 Только я об этом подумал, как мерзкий визг пропищал
-Мерзавец! Я служу только Нуи! Я не виновата в том, что твоему мастерству по пошиву кожи завидуют даже мастера консорциума! И уж тем более у меня не возникает извращённого желания покрыть кошку, когда вокруг столько прекрасных нуианок, мустанг ты лилиотский.
 Последней фразой она, таки, превратила меня в кипящий котел с Ост-Терским бульоном. Я хотел наказать паршивку, но что-то щелкнуло в мозгу, и я понял, что не хочу этого делать в присутствии загадочной, каменной статуи. Вместо мести я посмотел вокруг. Солнце уже шло на закат, превращая нежные облака в подобие сладкой ваты самых причудливых оттенков, Птицы вокруг пели так слаженно, что если бы Ренклин Мейксон, Маргонда и Моцкард спели втроем, у них не получилось бы такой безумной феерии звуков. Краски вокруг были столь глубоки и насыщенны, что Сарвадоль Дила почувствовал бы убогость и несовершенство своих великих картин... Я успокоился и просто насладился моментом моего воскрешения, но момент длился недолго.
-Вали давай! - сказала мне жрица с неприятным голосом, и я собирался уже уходить, как она попросила немного побыть с ней, почтить какую-то Анну Серануш. Всё-таки женская логика-это полный купец мужской психике. Я достал из кармана куртки розовые ,приятно пахнущие, светящиеся в нежных лучах заката лепестки и пустил их по ветру. В голову ворвался очередной, безумный клочок памяти.
-КАКОГО КРАКЕНА Я ВСЕГДА НОШУ С СОБОЙ РОЗОВЫЕ ЛЕПЕСТКИ?!
Перед тем как уйти, дерзкая жрица благословила меня, я получил лвлап (Ещё одно забавное слово для моего воспалённого мозга)
 Напоследок я помолился статуе, которая имела великую власть над моим телом, не позволяя даже дать пинка нагловатой жрице. Я джельтеньмен, но прерывать такой сон было верхом хамства, тем более, что она видела мои, слегка, извращённые мысли. А я ведь с того света вернулся, память потерял... Могла бы и посочувствовать, приласкать... Опять я не в те тернии полез, хотя сейчас я могу сослаться на лёгкоё безумие.
-Где я вообще? - рискнул спросить я напоследок у жрицы.
-Мир Лореи, Вселенная Архейдж. Иди только вперёд, найди кости, что выше скал среди выжженой земли, где вечный холод живет. Там дом твой. Это всё, что я могу тебе сказать, странник, по имени Даркхарт. Удачи в поисках.
Когда я уже сделал шаг в сторону заката, она улыбнулась и произнесла, почти не шевеля губами
-Извини, что разбудила.
 Начало положено. Я узнал, как меня зовут, я отличный скорняк, Нуи для меня выше разума и я люблю кошек. КОТОВ НЕ ЛЮБЛЮ! Так началась моя новая жизнь и я не уверен уже, хочу ли я вспоминать старую... Новая жизнь странника под скромным именем Даркхарт.

Глава II
Ночное гонево.
В этой главе читатель узнает, почему не рекомендуется пить незнакомые жидкости.

"В голове моей осколки, не беда
Звездный акхиум без толку, ерунда
А вот солнечный и лунный-это кайф
Будет рейд сегодня в Бездну-будет драйв..."
В голове крутилась песенка известного реппера Вилли Пуха. Сильно напрягало то, что всякую чепуху я помню, а вопросы из раздела: "кто я?", "где я?", "почему я?" после моей, скорее всего медленной и мучительной, но неудавшейся смерти, вылетели из головы напрочь... Как, впрочем, и адреса, телефоны и контакты разных, нужных людей. Алхимики, оружейные бароны, мебельщики, проститу... Я, опять, отвлёкся. Да и зачем мне мебельщик, когда нет дома? По совету жрицы я шел на Север. "А мы попрём на север, а мы попрём на север" - крикнул в моей голове гнолл-пакостник из книги про Маругли. Так вот, я и шел: "Забывший всё, но не забытый" Небо над головой темнело, а на душе становилось тревожно. Слишком тихо, слишком чёрные тени, слишком бурчит в животе... С этими мыслями я залез в карман и достал упаковку галет. ГАЛЕТ!!! Я их, конечно, сьел.
-Ну карман-самосранец, может что дашь горло промочить? - выдал я, и достал бутыль желтой, светящейся  жидкости с надписью "YELLOW COW Употреблять с осторожностью, очень бодрит!"
-Бояться мне уже нечего, меня вчера убили. - С этими мыслями я залпом осушил бутылку. И тут началось... Я увидел корову.
-Шизик, я не корова. Я БУЙВОЛ ЛУЦИЯ!
-Нормальный напиточек, раз со мной корова Люсия разговаривает. Интересно, а что будет дальше? Надеюсь, рыгающих ящериц не будет, а то на второй такой кафтан у меня ресов нет...
Люська продолжала говорить, а я ждал нового головокружительного прихода, которым меня одарит пойло, и он наступил...
-Даркхарт, ты залезь на дерево повыше, а то в лесу ночью неспокойно... Баньши, духи, коты...
Я уже говорил, что котов я не переношу на дух? Ничего личного, просто аллергия на шерсть. Точнее на котовскую шерсть, а на кошачью нет. Выбрав симпатичную секвойю на холме, за которым даже в ночи был виден великолепный белый пик. Я вспомнил, что карабкался на него пол-дня чтобы вдохнуть прозрачный, горный воздух; насладиться пейзажем, который заставляет забыть о проблемах; почувствовать себя орлом, паряшим в небе цвета пляжа Бонди... Чёрта с два!!! Я лез туда потанцевать Лезгринку! Так вот, я собрался залезть на секвойю и... срубил её к Кракену, достав здоровый топор из, уже, известного кармана, который напомнил о ещё одной постановке в театре Мерина. Там Ким Джерри в каске доставал разную фигню из такого же самосранца.
-Ну ты, реально, Чугунный Лесоруб! -не удержалась от издевательства Лусия, но когда я вместо топора достал мясницкий тесак, тут же присмирела... И, кажется, испортила воздух. Молчание, правда, длилось недолго...
- Раз уж по деревьям ты прыгать не любишь, я пришёл к выводу, что ты не обезьян... - Высказалась эта тёлка с коками, отойдя подальше от орудия быстрого и безболезненного умершвления крупного рогатого скота, который зловеще блестел в мёртвом свете молодой луны. Потом эта корова что-то буркнула и... Исчезла, оставив после себя вполне реальную кучу того, что еще вчера радовалось солнышку, расправляло лепестки навстречу ветру, дарило миру кислород... И закончило существование в желудочном тракте призрачного жвачного животного.
Оставшись наедине с тишиной, в мою отбитую голову вползла очередная песня:
"Чёрная ночь.
Только стрелы свистят по степи.
Турбулентность бушует в морях.
Вновь восток наступает..."
Как приятно быть безумным, всегда есть с кем поговорить. В темноте было крайне неуютно. Сконцентрировав внимание на каком-нибудь фонарике, я полез в свою волшебную шляпу под названием "Очуметь, что за карман". Акхогенового Кролика я оттуда не достал. Зато в закромах этого, казалось бы, бесполезного куска ткани, нашитого поверх великолено скроенных, кожанных, с узорным теснением, штанов, нашлось много полезных итемов: две бутылки медовой наливки, простенькая удочка из бамбука, баночка с червями, кило картофана, солонка... Большое внимание вызвал брусок с надписью "Грейтесь, Жрите и берегите природу - Мать вашу. Made in china." После моей фанатичной рубки беззащитного, никому не сделавшего ничего плохого и предупреждавшего, что он "чужая собственность", дерева, набралась куча дров.
-А дрова? ДРОВА НАДО ПИЛИТЬ И ЖЕЧЬ!!! - Разломив восточное кресало, я швырнул его в костёр. Пламя весело и жадно принялось поглощать предоставленную ему пищу. Как говорил один философ:" Бесконечно можно смотреть на три вещи. Огонь. Воду. И на то, как в горах сажает нычку другой эльф" Может именно по этой причине я так любил гулять по труднодоступным местам, танцуя танец горцев с одной, далёкой, голубой планеты...
 Огонь, вода... Кстати, о воде. В двух шагах от моего костерка протекала горная речушка, в которой я поймал несколько форелин. Обожаю ночную рыбалку... Наверное, обожаю. В общем, благодаря моему карману, я поглощал королевский ужин и был, весьма, доволен жизнью.
"От странных друзей весточки нет, грустно!
А на душе от свежих побед пусто.
И от несвежих не велика потеха.
Правда вот был гильдийский дружок, уехал...
 В ЛУЦИЙ ОН УЕЕЕХАААЛ!!!"
Набравшись медовухи, я орал песню группы "ШляйФ", аккомпанируя своему охрипшему голосу на симпатичной лютне, которую я нашел известно где, как произошло то, от чего я чуть не обос... чуть не испортил свои дорогие портки.
То что произошло дальше, напомнило мне песню:"... антрацитовый туман на лес наш опустился...", которую я слышал от одного менестреля в лесах Гвиндинара... Гверендара или как-то так. Просто всё происходило, как в тумане. Ноги отказались меня слушаться. Сердце сковал страх, который сковал, также и мочевой пузырь. Для разрядки я подумал отвлечься странной мыслью - Я за два дня ещё ни разу не сходил в туалет...
Ситуация, тем временем, обострялась. В десяти метрах от меня стоял чёрный жеребец в пластинчатых доспехах, которым мог позавидовать средний рыцарь. Глаза горели адским пламенем, которое окутывало, также, его круп и копыта. Создание Бездны, громко заржав, в одно мгновение покрыло расстояние между нами, уперлось мордой мне в грудь и произнесло - Хозяин звал Ветер? Ветер пришёл!
-Ничего такой напиточек. Меня прёт всё больше - крутились бешеным хаосом мысли в моей голове. - Интересно, что дальше? А почему не приходят двуногие кошечки? А почему у эльфов острые уши? А почему я не Левиафан? - В чувство меня привёл шепот черноогненного мерина.
- Я не мерин! Я нормальный коняга, в самом расцвете сил. В прошлом году я прошел перерождение, и ты нарёк меня Дарквиндом. - Набивал себе цену посланник Орхидны. Понятия не имею, кто такоя Орхидна, но она мне не нравилась.
-Конечно ты нормальный жеребец. - пришло моё время смеятся, отыгрываясь за то, что все кругом читают мои мысли, а я нет. - Был бы ты мерином, я бы тебя Кастрюлькой назвал.
Четвероногое чудовище, тем временем, продолжил взрывать мой мозг своей мыслеречью.
-Хозяин, я не галлюцинация. Имбирный яд не вызывает чертиков, фей, белок. На труд пробивает, как морковка ослика, это да. Но он тебя отпустил, когда ты рыбачить окончил, да ужин на двенадцать персон один сварганил. Есть же поговорка: "Уменье и труд ОР перетрут". Так у тебя весь бутыль с потом и вышел. А вызвал ты меня, когда медовухи напился, и орать начал:"Ветер, ветер. Ты вонюч. Дуешь ты с коровьих куч... Я услышал твои вопли, и явился на Зов.
-Очень интересное заявление.- Думал я, понимая только сейчас фразу МинОтравы: "Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью... Психическому в том числе"
-И что мне с тобой теперь делать? - Думал я, глядя на оживший артефакт, преданно стоящий в двух шагах, переливающийся холодным пламенем.
-Что хочешь делай. Я к тебе привязан навечно, стоит только свистнуть.
-А давно ты со мной, дом мой знаешь где? - Выссказал я самую логичную, на мой, не совсем трезвый взгляд, речь.
- Нет, шеф. , когда за черту отзывают, все воспоминания стирают, чтобы мы сбежать не смогли, так что не гневись. - Сказал Ветер, и сделал такую невинную морду, что мне тут же хотелось двинуть ему между глаз, благо статуи Нуи здесь не было, но я сдержался. Почему? Да потому что он такой тупой, но такой, сволочь, красивый. А красота, как известно, спасёт мир.
Солнце тем временем, вышло из за горизонта, прогнав ночные страхи поглубже в норы, напоив живительным светом деревья, я заодно пригрело кучку навоза от Люськи, на которую моментально слетелись мухи.
-Где север-то знаешь? - спросил я у новообретённого внедорожника.
- А как же, у меня ГПЭС на левой стороне приборной панели. - Сказал мой недоделанный Слейпнер.
-Тогда слушай мою команду!!! - Крикнул я так, что от вонючей кучки, оставшейся от моего ночного видения, но в отличие от него, абсолютно реальной, мухи разлетелись со скоростью МИХА-39, который рассекает небеса на одной очень далёкой планете. - НА СЕВЕР!!!
И мы тронулись, не помня, что было три дня назад, и не зная, что будет дальше. Но я точно знал. ВСЁ БУДЕТ ЗАШИБИСЬ!!!

ГлаваIII
Чем так воняет?
В этой главе читатель снова узнает о том, что ко всему нужно относиться с осторожностью. Тем более к газам и малоизвестным электрическим приборам.

"Развивааайся! Развивайся!
Мобов бей, Мочи котов...
Старайся!!!"
Я сидел на поляне, покрытой мхом, и напевал песню группы "QUIOVA". Эта музыкальная команда мне вспомнилась ниспроста. Мокрый, грязный, вонючий, но весьма довольный тем, что путешествие сквозь пространство не разнесло меня на акхиумные крошки, а всего лишь подарило картинку с красной полосой внизу и надписью, типа:"Если вы прыгните со скалы, то вам кердык, а кот всего лишь сломает ногу... Поэтому покупайте глайдеры Мерианхольдского завода крылатых конструкций и летите... ГЛАЙДЕРЫ MMW. СЯДЬ ГАРТАРЕЙН НА КРЫЛО."
Вот такая вот рекламка. А потом нам рассказывают про толерантность, социальное равенство и отсутствие привиллегий для развивающихся стран. Я ещё меньше стал любить двуногих блохастых.
Извините, я немного отвлёкся. Так вот..
 Небольшую полянку посреди болота, где я выстирывал мылом свои шмотки, постепенно заволакивала дымка с привкусом миндаля и приятным запахом, похожим на "Shinel' trance" По мере того, как я сделал пару вдохов этого эфира, тревожные и злые мысли ушли на второй план. Я сидел посреди топи, среди лиан и мошкары и улыбался. Кажется, в этом болотном газе присутсвуют азотистые соединения, которыми заправляют тюнингованные боллиды...
-Коняшка, если это север, то я Морфеос.- Выдал я своему непарнокопытному спутнику.
-Ты не Морфиус.Ты даже не Нио. Кракен тебя захавает.-Пискляво ответил мне мой богатырский конь. Глядя на его рожу, я до слёз прыснул от смеха. В тине, пьявках и лягушках, он смотрел на меня своими красными глазами и ржал. Нее... это не закись азота. Тут как минимум аиробинолы в воздухе парят. Долго здесь находиться нельзя, а то и наркоманом стать можно Собравшись с мыслями я посмотрел на ГПЭС... и разобрался. Кстати, о ГПЭС. Мой адский конь был очень скромен. Ведь на панельке была не какая-то "Maratola" с банальной функцией прокладки маршрута. Там висел "PEAR IGAD III mini" Так что в дороге я слушал музыку, делал эффектное сёрфи, снимал видео, и даже пару раз выиграл в матче "WORLD OF MASTODONT'S". А карта на Rugal maps была настолько подробной, что теперь я знал все города и сёла, магазины, общественные заведения, автовокзалы и аэропорты и много ещё чего. Правда к людям мне пока выходить не хотелось. Кто-то из них меня неделю назад чуть не убил, а кто именно, мне знать незачем. Поэтому шел я вдали от оживлённых трактов, по горам и оврагам.
Заколоченные дрязины... замороченные былины... А! Точно! Заболоченные низины. От болотного газа не только разбирало на смех, но ещё притупляло зрение. Помимо других соединений он ещё содержал кордицин, который выдавал себя сладковатым привкусом и чувством онемения языка и кончиков пальцев.
- Хе хе. А ведь я неплохо разбираюсь в химии.-Высказал я своему отражению в мутных водах болота. - Я как Мундюлеев. Хотя нет, я гораздо круче, Я Лимоносов, Я Зиштейн. Я ФОНД... ДЖЕЙКС ФОНД.
Идиотизм накрывал меня с головой, или без головы. ГДЕ МОЯ ГОЛОВА!!!Надо срочно валить с тумана, а то можно остаться в нём навечно, став одним из тех, кто в нем ходит, корча идиотские рожи, как те бесы. Бесы. Смешные, фиолетовые бесы, похожие на чудика из детской, кукольной постановки. Она ещё начинается словами:" Однажды на Луне родился странный малыш..."
- Винд!!! Валим!!! - Крикнул я своему коныку, зажал его между своих ног и умчался, на пригорок, где живой туман нас не мог достать.
- Воздух!!! Дышать, дышать, дышать...
"Дышиии, со мной...
Выпив зелье соли,
Фармим мобов под водой."
Группа "Argentum" постепенно исчезала из моей головы, возвращая трезвость ума и ясность мысли, если это понятие применимо к тому, кто неделю страдает избирательной амнезией. Когда нас с Ветерком чуть отпустило, мы решили убраться с болот как можно скорее, потому что: "Смех смехом, а Ферре кверху мехом." Ещё предстояло понять, как выбраться из этих джунглей. Как я сюда попал, до меня дошло сразу, лишь только закончился эффект болотного тумана.Всё было крайне прозаично и неинтересно. На очередной стоянке я решил покопаться в моём супер-пупер-мега кармане. В тот момент мысли в моей больной голове были следующие. Эх, рвануть бы сейчас на юга. Там хорошо. Теплот Там моя мама..
С такими мечтами я достал голубоватый камушек, который, взорвавшись синим пламенем, затянул меня в пространственную воронку. Теперь я точно знаю, что мысли материальны. Хотел на юга... попал на юга. Только курорт этот меня не радовал, потому что от Севера меня отделяло несколько тысяч лиг, и три климатических пояса. Пользоваться камнем ещё раз было очк..  боязно. Я не хотел в следующий раз очутиться посреди океана в обществе нескольких сотен тон чистейщей доброты, имя которым Левиафан. Это милейшее создание я увидел в одном из видений, которые стали меня посещать всё чаще, что говорило о том, что память начинает понемногу возвращаться, или же я окончательно свихнулся.
Дарквинд тем временем успел привести себя в порядок, поснимал с себя тину и пьявок. Теперь возле меня стояло не чудище болотное, а создание, которому на одной далёкой планете местные жители дали название "Кошмар". Я всегда удивлялся этой метаморфозе. Как копытами можно настолько чисто себя отмыть? На мои вопросы коняшка отвечал одной и той же фразой:
- У нас за чертой конемойка на Харнийском оборудовании "Мёрхер" бесконтактная чистка и полировка копыт. При желанию шкуру даже креолином натрут.- хвастался огнеконь, всё еще непромзвольно складывая свои губищи в подобие улыбки. Видимо газ его ещё отпустил не до конца.
Отдохнув пару часов, я спустился обратно в лощину с болотным газом. Затаив дыхание, я набрал несколько герметичных сфер, которые легко впитывали в себя болотные испарения. В моём походе всё пригодится. Вернувшись к коняге, я перекусил вкуснейшим супом, который по необьяснимым причинам не выливается из тарелки, пока лежит в кармане.
-Куда прикажете, шеф?- Поинтересовался мой извечный таксист.
-Я же сказал. На север.- ответил я, потрепав его великолепную гриву.- Только теперь едем без порталов! Я практически не помню мою родную страну. Да и голды я полный кошель у себя в кармане нашел, финансовой дыры не предвидется, так что, милый мой Дарквинд, следующая остановка в Золотых Ранинах. Нам надо нормально обсохнуть после этих субтропиков, чтоб их... Да и название романтичное, прям как Сочи... Курорт на одной очень далёкой планете... 


Рецензии