Кто мы? Твиттеристы? или..?

     Тема для Прозорян..

    "Автор Руслан Царгасов  написал, что это не проза."
   Мои рассказики не проза.. Да, ладно уж. Речь не обо мне..
Не буду ломать копья, заламывать пальцы и стонать и стенать и
говорить слова от обиды и прочее..

 Я спокоен. Я очень и очень спокоен.
Ну и ладно. Ладно. пусть я Твиттерист. Ну, и что дальше? Что? Легче стало уважаемому автору? Да на здоровье.. Ха-ха! Извините за смех. Мне смешно.
Да назовите меня огурцом, помидором, графоманом! Мне это, как- то совсем,
не волнительно, и совсем извините, как то и без "разницы".

  Кто- то видит меркантильное, кто- то  искренне радеет за чистоту литературы!
Кто то, суетится, кто то переживает искренне  за классиков, Толстого,
Пушкина, и  Гумилева и пр..
 
 Кто- то взял на себя функции Цензора. Да, пусть берет товарищ уважаемый автор.
Я как- то, не зацикливаюсь на этом.. Это его личное  дело. У меня получается 
писать миниатюры. И это, то, что мне нравится делать. Я не буду  спрашивать разрешения у автора Ц.Р...

-Ой! Пожалуйста определите - что это я  там  написал? Что это вышло у меня из под пера? Я очень волнуюсь! Я потерял сон и покой!  Что же, это, у меня получилось?"

   Я, повторяю, не волнуюсь. Пусть другие волнуются.
Других у нас, сотни тысяч авторов. А я пишу. Пусть плохо. пусть еще не достаточно красиво. Пусть еще недостаточно талантливо. Но, главное то что, я иду.     Я   постепенно  шагаю по ступеням развития.. И это главное..

  А, то, что - соответствую, не соответствую.. Извините меня.. Все мы здесь в пути. Мы путники по дороге литературного творчества..
А ярлыки развешивать-  это очень хорошее занятие..
Ярлыки развешивать это очень легко.. Вот и пусть, развешивают, если это им нравится.. Это все какое -никакое занятие. Развешивать ярлыки..

   Ну, вот, я и высказался. Как бы в пространство.. Кто то меня услышит..
   Вопросы житейские. Кто мы? И что мы?

Возможно, мы литературные Блоггеры? Возможно и это.

А может, мы Твиттерные Блогерры? И это возможно..

Возможно -Твиттеристы - Блогеристы?

Еще немного,  мы-  Твиттеристы -Трактористы!

А может мы и графоманы и то, и другое вместе? Согласен. Пусть будет так.

   Пусть это каждый решает сам. Главное не нужно спорить. Доказывать!
   Кого то убеждать!

  Читатель, который приходит и уходит - только он критерий вашего творчества..
А не какой -то конкретный автор, который считает себя цензором высокой литературы..

  Извините если, резковато высказался.. Мне, как то все это, не очень волнительно.

  Всего всем доброго.

  Удачи всем в творчестве..   
....
 
   Продолжаю свою реплику..

   "Звучит очень даже интересно.. не буду спорить..

  Что это? Такое. Но, это  изречение  заставило  меня
подумать, кто я? Или графоман, или твиттерист-аферист
, или то или иное все вместе?.. Или рейтенгист? или
еще что -то, непредсказуемое? Надо подумать.

   Я спокойно отношусь к критике. Критика бывает разной.
Но, если подходить к с этой точки зрения ко всем авторам?
То, трудно представить, что будет со всеми нами?

  По крайней мере, только тропа читателя все и расставит
все по местам, по местам. А временное и легковесное само собой
становится мусором.. 

  Если есть потребность у читателей читать твои прои,
 - то ты  необходим. если нет, то извините, подвиньтесь..
вы не востребованы..

   И, эта истина главнее всего. 
вам успехов. Я делаю перерывчик. Уезжаю в командировку.
Будет творческий перерывчик. Появлюсь, как только смогу..

Удачи.

Не скучайте.:)"

... Иркутск.. 12.09.2015 г..


Рецензии
Какая-то логическая нестыковка, Николай. Здравствуйте!Вы , в своем тексте, пытаетесь казаться спокойным и яростно убеждаете всех, что вам всё равно и мнение автора Царгасова, вас не волнует. Неубедительно. Задело вас замечание, что ваши рассказы " не проза". Отзыва Руслана я не нашел. Удалили, значит. Посмотрел другие рецензии этого автора, вдруг думаю он невменяемый и всем пишет гадости. Так нет! Вполне адекватный товарищ. Может не стоит так близко принимать к сердцу негативные отзывы? Ну, написал человек, что думал, ну не понравилось вам. Стоит ли выносить сор из нашей " виртуальной избы" на всеобщее обозрение, публикуя отдельным произведением недовольство от полученной рецензии? Чепуха всё это, Николай! У вас есть своя аудитория и немалая. Вас многие знают и ценят, но и Царгасов один из нас, такой же автор виртуального братства Проза.ру, зачем его обвинять в приклеивании ярлыков и злобном критиканстве? Нет же этого и в помине. А если и допустил он резкие слова в ваш адрес, так иногда лучше задуматься, может и есть в такой оценке доля правды, которую трудно принять. Думаю ваша командировка поможет вам уравновеситься и всё образуется, Николай.
Удачи и всех благ!

Блоггерист-твиттерист графоманистый АС

Александр Секстолет   13.09.2015 21:31     Заявить о нарушении
да. согласен. с вами. потому и
неприятно было, что есть в его словах
соль истины. от прозы до твиттера один шаг.
так что, я не в обиде. но грех упустить,
тему для опуса. мы же, ведь артисты.
любим пыль пускать. да и интрига какая -никакая.
не скучно жить на прозеру.
какая -то движуха, и вроде бы волнение,
да и другим есть о чем подумать..
это как закинуть удочку с наживкой..
а вдруг кто -нибудь отреагирует.
все тема для разговора. не одного меня
касается.. так что.. надо играть роль.
удачи вам.. всего . всех благ.
с уважением. :)


Николай Нефедьев   14.09.2015 00:03   Заявить о нарушении
Ваше здравомыслие, Николай, меня не удивило. В конце концов каждый автор имеет право писать что хочет, как и высказывать свое не всегда позитивное мнение о прочитанном. Другое дело эмоции, но все мы люди, все мы человеки))))
Удачной поездки и возвращайтесь на Прозу. Вас здесь любят и ждут.

АС

Александр Секстолет   14.09.2015 01:01   Заявить о нарушении
спасибо. я уже на месте. около Байкала.
думаю, как мне что-нибудь сотворить..
очень сложно придумать что- нибудь эдакое.
вам успехов:)

Николай Нефедьев   14.09.2015 10:18   Заявить о нарушении
Попробуйте себя в новом жанре, Николай! Пусть будет фантастика! Для вас и для вашего читателя это будет бомба!)))) И другим интересно.
Удачи во всём!
АС

Александр Секстолет   14.09.2015 10:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.