Каждый настоящий день?

я беру каждый день и делаю из него новый.
новый день - новая жизнь - новое начало - новая я.
каждый день я создаю новую себя.
каждый день я создаю новую жизнь.
каждый день предыдущую новую я сливаю с теперешней, и так каждый день.
как бы мне не хотелось, но я не создаю новую себя и новую жизнь. я ничего не создаю. я лишь опаздываю.
опаздываю к той настоящей себе каждый чёртов день. настоящая я каждый день(с утра до позднего вечера) стоит и ждёт меня теперешнюю на одном и том же месте (наше секретное место). каждый день она смотрит по сторонам, тщательно всматривается с лица прохожих, особенно в нервно-усталые лица девушек маленького роста, и ищет меня. каждый день она подбегает к одной из девушек, которая идёт в рваных кедах, и, дотрагиваясь до её плеча, выкрикивает моё имя: "катя!". но взамен она получает реакцию, в которой присутствует недовольная мимика. каждый раз перед своим уходом настоящая я оставляет записку теперешней мне на нашем секретном месте на случай, если я приду в её отсутствие.
но я не приду.
не приду, когда она ищет меня. не приду, когда она отдыхает.
я не приду, потому что так и не нашла то секретное место. я так и не знаю, где оно находится. и в правильном месте нахожусь я. может то место в районах Австралии, или в районах Аляски. а может это место через 3 квартала от моего дома. я так и не знаю этой правды.
возможно я потеряла лишь карту с правильным местонахождением.
а возможно я потеряла себя.
себя настоящую.
в любом случае, моя жизнь всегда будет сопровождаться нескончаемыми поисками.
в любом случае, когда-нибудь я найду то самое нужное, правильное и настоящее.


Рецензии