Перемирие

-Ну все, хватит. Вы оба меня уже достали. Объявляю перемирие на неделю. Я не загадываю никаких желаний.
Мои ангелы явно озадачены. Я чувствую их легкое смятение и немой вопрос. Как же так?
-Я думаю вам тоже нужен отдых, поэтому будем просто отдыхать, ок? Последняя неделька была слишком жаркой и насыщенной для нас. Вы устали не меньше меня.
Я чувствую, что они в еще большем смятении, и продолжаю настаивать на своем. Некоторые из приемов убеждения я переняла у них, теперь они в небывалой растерянности, ведь за всю их долгую жизнь никто и никогда не предлагал им перемирие и отдых.
-Давайте займемся чем нибудь приятным, я буду читать, а вы - ну в шахматы что-ли сыграйте!
В итоге мои ангелы соглашаются и начинается неделя блаженного спокойствия. Я стараюсь не выражать никаких желаний. Поддержание жизни происходит на автопилоте, необходимость в еде и сне никто не отменял, но это уже не желания, а  потребности.
Я читаю, гуляю на свежем воздухе. Созерцаю окружающий мир, ем, сплю, при этом любые желания погашаются в самом зачатке. Договор есть договор.
Мои ангелы явно довольны не меньше меня! Они впервые за время своего существования не спорят и не противостоят друг другу, а мирно играют в шахматы, в карты и прочие людские игры. Порой между ними возникают мелкие ссоры, которые, впрочем, тут же гаснут. Ведь их статус не позволяет испытывать чувства и эмоции. Они нейтральны, и имеют несколько другой механизм восприятия окружающего мира. Однако за слишком длительный срок, проведенный в непосредственной близости с людьми ангелы начали перенимать кое-что из их манеры поведения, и казалось, стали испытывать определенные человеческие чувства. Это грозило ангелическим существам подвергнуться выбраковке, поэтому они тщательно скрывали патологию.

Казалось мы втроем слегка отдалились от всего мира. Я жила в своем доме и могла себе позволить провести неделю не выходя из него и не встречаться с другими людьми.
В общем мы наслаждались тишиной и покоем, а самое главное отсутствием моих желаний...
Ангелам тоже нравилось отдыхать от своей работы, которая в целом заключается в исполнении человеческих желаний. Однако каждый из них исполняет их по своему. Поэтому результат наших желаний не всегда предсказуем. Здесь есть один секрет, но о нем позже.
Однажды нашу идиллию нарушил один из ангелов другого человека. Он пришел, чтобы договориться с моими ангелами об исполнении желания своего человека, которое касалось меня. Однако мои ангелы заявили, что между нами перемирие и они временно в отпуске, посоветовав ему обратиться через пару дней. Ангел, доселе не сталкивающийся с такой невиданной наглостью сразу полетел жаловаться вышестоящему начальству. За ним последовало еще несколько ангелов, которые также получили отказ.
Начальство было озадачено, как с той, так и с другой стороны. Решив убедиться лично в нарушении порядка они прибыли в гости к нам. Застав моих ангелов за очередной партией в шахматы, а меня - погруженную в чтение очередной книги они были слегка ошарашены. Каждый начал отчитывать своих подчиненных. Мои ангелы стояли с непосредственным видом невинных младенцев. Ведь они не нарушили никаких правил, не сделали ничего плохого, за что же их ругают?
Так значит в своем безделье вы обвиняете вот этого человека? Нет, мы не обвиняем ее, мы просто выполнили ее желание.
-Но вы выполнили его весьма странно.
-Почему же?
-Здесь нет победителя…
-И что? Мы просто взяли небольшой тайм-аут...
Какое-то странное волнение возникло в моей душе и ощущение присутствия в моем доме чего-то очень мощного в энергетическом плане. Я оторвала свой взгляд от монитора и закрыла глаза. Передо мной предстала странная картина: белый и черный ангел закрывают меня своими крылами от молний с одной стороны, и ударов хлыста - с другой. Я вижу, как теряют они свою силу, защищая меня… Нееет, кричу я, чувствую как огромный поток энергии вырывается из меня и волнами расходится вокруг… Яркий свет и полная темнота…
Наверное я умерла? Странно, но какое-то чувство непонятного блаженства и ощущение невесомости. Что же все-таки случилось? …
Продолжение
http://www.proza.ru/2016/10/15/1436


Рецензии
Светлана, вы всегда так делаете - пролистываете чужие страницы, не читая, только для того, чтобы вас заметили?!..
Если нет желания оставлять отзыв, то постарайтесь хотя бы прочитать чужое произведение по диагонали. Может, э то будет вам полезно!..



Романов Александр Анатольевич   27.11.2016 14:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.