Ляпы

Булки растут в лавке, а дурни сидят в Главке.

Если виноградную косточку зарою, то не скрою, что иногда был виноградарем.

Если арбузные косточки зарою, то вырастет ягодник (по-грузински – Бах Ча Ча).

Если хочешь жить, то никогда не доверяй диагнозу калечащих врачей, а иди к лечащим.

Если жареные семечки – халва, то она не слаще хрена.

Халва не слаще хрена, а хрен?

Репа может быть большая-пребольшая, а генномодифицированная?

Ты – КВА? Да нет, я – КВА КВА.
А арбуз ответил тыкве так:
- Я не гарбуз и не ты, КВА, а кавун.

Ты квакаешь по-французски?
- Да нет, я с детства ЯКАЮ, на Привозе МЫКАЮ, на работе ВЫКАЮ.

2015-09-09    ДМС – СМС


Рецензии
Этакие опыты! Забавно. Спасибо,

Иван Таратинский   13.09.2015 12:53     Заявить о нарушении
Спасибо. Я в Новочеркасске до ноября. Недельку отдохнём с Татьяной на море, а потом виднее будет куда податься.

Геннадий Митченко   19.09.2015 10:33   Заявить о нарушении
В моменте "до ноября" пустил слезу (и слюну)...эх)))

Иван Таратинский   19.09.2015 14:16   Заявить о нарушении
Я здесь редко бываю. К сожалению.

Геннадий Митченко   20.09.2015 15:42   Заявить о нарушении