Карма

рассказ


- Але, Коля дома?
- Кто спрашивает?
- Серега. Позови его.
- Это ты вчера с ним отмечал?
- Чего отмечал? Ничего не отмечал. Просто встретились, поговорить надо было. Это Валентина?
- Нет. Короче, вы где с ним расстались?
- У двери. А что?
- У какой двери?
- У железной – у какой еще?
- Адрес хоть помнишь?
- Ну, у его двери,  где он живет...  на втором этаже.
- Он там уже два года не живет. Там его бывшая жена. Так ты его под дверь к ней положил? Типа, с праздником, дорогая? Мы с сынулей ждем папу, а вы, козлы, его к бывшей отвезли? Теперь сами его оттуда забирайте! Мать, слышишь? Они этого урода к Светке отвезли. А та даже нам не позвонила...

- Алле, Светлану можно?
- Это я.
- Светлана, это Сергей, друг Николая, вашего бывшего мужа. Мы тут с Мишкой  его разыскиваем. Он у вас?
- Я и не помню когда последний раз его видела. Дома его нет, что ли?
- Нет... Вы извините, я думал мы его к вам отвезли. Если вам не трудно, посмотрите, может он там.
- Где?
… возле двери... Мы тихо постучали, чтобы всех не будить, потом его у двери оставили...
- Никто не стучал, мы бы точно услышали. А чего это вы вообще сюда...
- Так получилось, Мишка напутал... посмотрите за дверью, если не трудно. Если он там, скажите Сергей звонит. Он вроде взял у меня айфон, короче, мой мобильник должен быть у него, у меня там вообще все телефоны.
- Подождите, сейчас.
- Жду.
… никого. Вы его точно сюда привезли?
- Ну... Если честно, не помню.
- Может вы отвезли его к матери? Она через два дома от нас. Он, прежде чем переехать к Гале, жил у матери.
- А Валентина тогда кто?
- Она уже после Гали была, у нее от него ребенок.
- А после нее кто, не подскажете?
- Женя. Вы ей, наверно, как раз и звонили. Может он у Алены? Это бывшая Валина подруга. Он у нее иногда оставался. Женька, конечно, об этом не знает, вы ей не говорите. У меня Алениного телефона нет, а Валя сейчас в Египте. Позвоните матери, может она знает. А вы точно помните, что вы его на втором этаже оставили? Мать-то его на шестом. Может она спустится, посмотрит?
- Ладно, попробую...  не подскажете ее телефон?
- Запишите.


- Алле! Татьяна Николаевна, Коля у вас?
- Мне Женечка только что звонила, говорит какие-то товарищи отвезли его к Светочке. Она страшно раздосадована. Так это вы?
- Может быть, не в том дело. Вы спуститесь на второй этаж, посмотрите, нет ли его там. У него мобила моя осталась. Может, мы в вашем доме его оставили, на втором этаже. Я дом помню приблизительно, а Мишка сказал, что помнит второй этаж.  Опять все напутал.
- Сейчас посмотрю. Подождите.
- … алле, нет никого. Я позвонила в квартиры на втором этаже, никого дома нет. А вы позвоните на свой телефон и узнаете где он.
- Точно! Спасибо, пока.
- Скажите, чтобы Коленька мне позвонил. Я волнуюсь. Сейчас мороз – мало ли что.
- Не волнуйтесь, сейчас позвонит.

- Алле? Колян?
- Это не Колян.
- А где он? Давайте его.
Короче, это четвертая городская клиническая больница. Его к нам доставили под утро. Приезжайте в морг на опознание. Короче, вы ему кем приходитесь?
- Друг. А что случилось?
- Утром нашли в сугробе. Судя по повреждениям, ночью сбила машина. Документов нет, только телефон. Короче, запишите адрес.
- П-пи-пишу...

- Алле, Татьяна Николаевна... Это Сергей.
- Ну, что?
- Он как бы... того...
- Вы ему сказали, что я просила позвонить?
- Он сейчас типа не может, короче...
- Еще не очухался?
- Да, не очухался... Я потом вам позвоню.... Его, короче, как бы машина сбила... 

- Але, Женя, извините, это Сергей... Женя, значит... с праздником вас. Тут такая вещь... Как бы сказать... Колю я знал еще с института, потом вместе работали в производственном объединении «Восток». Он всегда был хорошим другом, никогда ни в чем не отказывал. Его любили друзья, женщины... Черт с ней, с мобилой, не в том дело. Вообще, только купил, новый айфон. Потребительский кредит на сестру оформил...
- Что ты молотишь?  Говори в чем дело.
- Я после вас позвонил Свете, там его, короче, не оказалось, потом его матери позвонил... До Алены не дозвонился – Валентины нет в городе. Короче, он в морге, надо ехать на опознание...
- Кто это тебе это сказал?
- Я позвонил на свой мобильник, мне в больнице сказали.
- Фу, ерунда какая. Колька сразу после твоего звонка, пытался до тебя дозвониться, все время занято было. Он у сына в комнате спал, сейчас он в ванной. 
- А как же сотовый?
- Какой-то бомж, наверно, подобрал, а бомжа машина сбила.
- Ух, ну отлично! А то я уже матери его сказал...
- Матери?! Ты что, дурак? Колька, хватит там сидеть - немедленно езжай к матери, у нее телефон не отвечает! Этот дурак Серега ей сказал, что тебя сбила машина! Ключ от материной квартиры есть? Давай, беги!

- Приветик, я тут, короче, приехал на опознание своего айфона... Сергей - я звонил вам. Чего это вы, девушка, какая-то невеселая — праздник же, а вы... А, понимаю, типа морг и все такое... Ну нельзя же все так принимать... Все там будем, как говорится. Тебе чо, бомжа жалко? Не взял бы он мой телефон, может быть жив был. А так - взял чужое — плати. Знаешь слово карма? В таком месте работаешь и не знаешь. Этот что ли?
- Молодой человек, что с вами? Молодой человек!
- Девушка, …это мой отец. Мы к нему вчера заходили, я на столе телефон оставил... теперь точно все вспомнил. Он, значит, увидел, вышел, хотел отдать... Там у него автобусная остановка рядом, скользко, лед...


Рецензии