Глава четырнадцатая

  Поздний семейный ужин. Семья Безхребетниковых собралась на кухне под розовым абажуром. Электроник подаёт на стол толчёнку и жареный минтай.

 - Элик, дорогуша – подай огурчики, да присоли малость. Спасибо! – за сверхлюбезностью Ма скрывалась банальная растерянность, она не знала, как вести себя в присутствии этой «железки».

 - Элик… это окончательный вариант или придумаем чего поприличней? -  и за ворчанием Па скрывалась всё та-же типичная для представителей семейства Безхребетниковых адаптивная реакция (растерянность, что же ещё).

 - А давайте назовём его Эдуардом! Очень романтично звучит… ; договорить Ма не успела.

 - Эдик! Тот-же Элик, только рифмуется кое с кем ещё лучше. Ну, а ты что иссяк, сценарист доморощенный, – Па разошелся не в шутку, – твой вариант?

 - Я за Иосифа, в смысле Сталина, – огорошил предков Витюша.

  - Так-так… оччень интересно, с чего это вдруг? Тут и Эдика добром попомнишь.

 - Ну… Как там историчка… Менеджер был эффективный, войну  выиграл, э… детей любил. Там про него ещё Черчилль сказал, что взял он Россию с сохой, а оставил в лаптях… или с ракетой?

        Па хотел дать бой сорной поросли в голове отпрыска, но подавился. Тут внимание всех  привлёк звук чугунной сковородки, шлёпнутой Электроником на плиту:

 - Между прочим, речь обо мне, а все делают вид, что меня здесь нет. Моё мнение никого не интересует?  - в голосе  «железки» определённо звучало ехидство.

 - Элик, дорогуша, мы тебя внимательно слушаем,  - Ма была сама политкорректность, - разумеется, предложение должно быть разумным. Какое имя ты себе подобрал?

 - Я намедни со Стасиком на эту тему говорил…

 - При чём тут этот забулдыга с пятого, и зачем опять по лестницам шлялся? – Па не только прокашлялся, но даже перестал робеть, - Определённо, я подумываю о перезагрузке!

 - Довольно обидны ваши слова, папаша! Я хожу как все люди. И  напрасно вы Стасика забулдыгою ругаете – он мой кругозор расширяет. Про паспорт мне растолковал – без него мол, ни на выборы сходить, ни заявления в Нарфронт  подать, регистрация опять же… Мы и насчёт имени-отчества посовещались.

  - Ну и что вы там насовещали? – увильнул от скользкой «документальной» темы Па.

 - Имя с отчеством будут по патриотической линии, а фамилию… - голос существа сделался приглушённо-торжественным, - я готов принять по наследству.

 -По наследству? – Па опять чуть не поперхнулся, - и как будет всё вместе?

 - Путимир Донбассович Фабричных.


Рецензии