Глава пятнадцатая

 - Путька! Пойдём гулять – дождь прошёл совсем, коротыш тебе не грозит, - Витюша вытащил с балкона самокат и шлёпнул в прихожей галошами, - вот тебе спецобувь.
 
 - Не могу, мамаша  твоя навалила на меня столько работы, а тут ещё и посуда, - и тише, себе под нос, - Жрёте, жрёте…

  Из залы, сверкая глазами, по тигриному упруго вышла Ма:

- Во первых не мамаша, а Амалия Аскольдовна и во вторых – посуда в раковине третий день киснет! - и куда подевались куриные манеры госпожи Безхребетниковой?

 - Я вам что, прислуга из Гондураса? Вчера участковый заходил, беседу со мной имел о правах ребёнка – не имеете вы права держать меня в кладовке. Опять же, без документов меня держите.  Если б сам об образовании не подумал, так вы и не почесались бы! – Путя отнюдь не собирался сдавать позиций.

   Вслед за Ма из залы выскочил взлохмаченный Па. За последнее время он определённо похудел и стал более энергичен:

 - А вы, любезный, не просветили господина участкового о своём происхождении от пресс-станка? А стиральную машину в ОВИР вместе с собой не захватите? И о каком образовании речь идёт, уж не  о трёх ли телевизорах, что подобраны у подъезда и облучают круглые сутки кладовку? Первый, второй и ОРТ – на таком «образовании» и обезьяна в маразм впадёт!

 - Хорошенькое дело! Вселили человеческую личность в промизделие, а теперь гнушаются. Я, может, своего согласия на изготовление не давал, а равно… а равно и мои родственники. Я в дом к вам не напрашивался!

  Глаза у Па сделались с плошку, дыхание сбилось, а пульс заскакал галопом. «Ну, влип» - пролетела раненым воробьём мысль в его голове. Чтобы не раскричаться самым постыдным образом, Па проделал несколько вдохов-выдохов по Цигун:

 - Уж если мы такие сатрапы и забыли испросить разрешения на ваше включение, что нам стоит выключить тебя, Путичка… - голос Па, подкрадывающегося к Путимиру, стал слаще пастилы.

  Почуяв недоброе, Путя прихватил галоши и отступил в подъезд:

 -  Чуть что, сразу «выключю!» да  «перезагружу!», а если  бы была дискуссия, так я враз доказал, что … - заметив напрягшиеся к броску мускулы Па, киборг сбежал вниз по лестнице и был таков.


Рецензии