Фото с сатаной на память

  ...И опять навалилась тоска. Несмотря на солнечную погоду. Это Солнце-как чужое. Все радуются, обнимают своих любимых, а ты тупо сидишь в комнате и не с кем погулять.
-Привет.-раздался голос с дивана, что находился чуть поодаль моей кровати и компьютерного стола. Это опять пришёл он. Не буду церемониться и постараюсь как могу избавиться от непрошенного гостя.
-Привет.-бесстрастно и пофигистично ответила я, зная, что он может остаться на некоторое время, которого мне будет вполне достаточно для того, чтобы натворить бед.
 -Ну?-выжидательно спросил человек.-Так и будешь сидеть в одиночестве и страдать, глядя, на счастье других?
 -А что ты хочешь?-ухмыльнулась я.
 Видимо, такая дерзость гостю понравилась, но она его не устроила, ибо она была ему явно не в выгоду.
-Может, всё-таки отомстишь им? Ты же знаешь, как. И потом, что тебе мешает  взять фотоаппарат и сфотографироваться  как можно более эротично? Чем ты хуже фотомоделей и остальных девушек?
 Я повернула лицо в сторону гостя.
-Эти фотомодели , столичные девки и те, кто им подражает, -начала я перечисление.- считающие, что оголение тела ведёт к любви души, эти девки, кто наполовину уже продал тебе душу, они потом страдают, что их бросают, ведь как говорится, те, кто любит внешность-теряют всё, ибо надо учиться любить души и тогда ты найдёшь их вновь…
 Я сделала небольшую паузу, пристально смотря на гостя, в его чёрные глаза , я видела, что его фигура, облачённая в обычный тёмный костюм посерела, побледнела и слегка начала пропускать сквозь себя дневной свет. Но на лице его всё была выжидательно-хитрая и располагающая к себе улыбка.
-Ты умна в теории.-торопливо попытался подытожить гость.-А что ты делаешь на практике?
 На данный момент пытаюсь не поддаваться шизофрении.-не меняя тона сказала я, внезапно ощущая страх, непонятный страх, хотя знала, что бояться нечего.
 -Ну? И? –улыбка гостя начала казаться мне подлой. Точнее нет, не казаться. Она и была таковой. Пелена его обаяния не была властна надо мной, ведь эта пелена из слов. Слова имеют силу, но действия сильнее слов…
  -Что и?-сопротивлялась  я, всё не меняя отстранённое выражение лица, всё сильнее меня сковал страх.
-А сейчас?-взревел гость, подскочив с дивана, взмыв к потолку, разрастаясь и заолняя собой комнату. Он совсем потерял человеческий облик и брызгал каплями крови, которые сочились с порванной кожи, падали на пол и исчезали. Его лицо, нет, уже рыло, с кривыми и острыми зубами приближалось к моему лицу,  его глазницы, чёрные и бездонные смотрели на меня пустотой, тоской и одиночеством.
-Давай, бросай ему коктейль молотова! Всади ему ножь в грудную клетку. Он это заслужил» Ты не будешь виновата, ибо он тебя незаслуженно обидел!! Накажи его!
-Нет.-ответила я. Всё также не меняя положения и выражения. Но чувствовала отчаяние, и то, что сейчас сорвусь и сделаю то, что он говорит.
-Тогда докажи ему, что ты лучше других!!! Обнажись и сфотографируйся! За ночь с такой, как ты , многие бы мужчины отдали немалые деньги!
 И тут, мне стало смешно.
-Ты мне друг или кто?-задала я вопрос, усмехаясь.
 Гость , как ни странно , не ожидал такого поворота событий.
-Друг. –ответил гость. Но всё также висел едва просвечивающей дневным светом   грязной массой надо мной.
 -Тогда зачем ты меня пытаешься запугать?
 Гость начал постепенно уменьшаться, и стал походить на обычного чёрта.
-Затем, -его голос, мужской голос начал тоже изменяться и перешёл на какой-то детско визгливый и прихрюкивающей.-затем, чтобы помочь тебе, чтобы ты не осталась одинокой.
-Думаешь, если бы Бог решил сгноить меня в одиночестве, то он бы послал с этой новостью тебя? –и тут я резко дёрнулась в сторону фотоаппарата.-Если ты мне друг, то давай вместе сфотографируемся на память.
Глаза гостя округлились,но я успела нажать на кнопку.
Нет, вспышка не испугала его и не разозлила. Я повернула дисплей фотоаппарата  в лицо гостя.
-Видишь? Ты просто жалкий чёрт. Ты даже на фото не вышел. Никак. Тебя здесь нет. Видишь?
   -Да?-голос его пытался , как мне казалось , приобрести силу, но был всё также визглив.-А Бог? Он тоже не вышел! И его тоже нет! Где он? Где твой Бог?
-Как где? –заулыбалась я, чувствуя приток сил и уверенности.-В каждой вещи, в каждой клеточке  любого тела, и даже в тебе.
Гость попытался рычать, но получился хрип:
-Нет!-тявкнул он. Попытался ещё что-то сказать, но не успел, его перебила я.
-А вот и да. Ты настолько жалок, что ты ЕГО ТВОРЕНИЕ. Он ТЕБЯ СОТВОРИЛ, а значит, ты слабее его настолько, насколько ты сам не ожидаешь. Смотри, даже любая вещь в этом мире сделана либо с любовью, длибо из ЛЮБВИ к чему или кому либо. Даже тот самый пресловутый пистолет  или нож. И только мы выбираем: убивать им или защищать . А ты: ты живёшь вечность? Нет, ты саморазрушаешься вечность. Точнее, ты подталкиваешь к саморазрушению.  И все эи люди, воспевающие тебя-они выбрали свой путь. Путь мучений. Пусть не сейчас, но они это выбрали и получат сполна.  Они просто оказались в этот момент слабы. И тебе уже хватит сюда ходить.
  Я не успела сказать ему крайнее слово, как он просто исчез. 
 Я почувствовала одновременно и лёгкость и усталось. Развернувшись, я плюхнулась лицом вниз на подушку и что –то резко меня встряхнуло и я…  проснулась от стука в дверь моей комнаты. Я не успела встать с кровати, как дверь резко дёрнулась и защёлка на ней, жалобно тренькнув, сорвалась. Дверь открылась.
-Ты?!-воскликнула, понимая, что надо скорее всего обрадоваться.
-Я.-угрожающим тоном  заявил гость.-Ты зачем заперлась? Ты с ума сошла??
  Гость подошёл ко мне, присел на корточки и взяв меня крепко за плечи.
 Я заплакала.
-Ты вернулся?
- Вернулся, б**дь, .-не выдержал гость и попытался прижать меня к себе.
 -Хочешь фотку покажу?-затараторила я, потянувшись к фотоаппарату, который мирно лежал на столе.
- Фотку?-всё так же угрожающе и с подозрительным, напряжённым взглядом  сверля меня переспросил гость.-Ну, давай.
 Крайнюю фразу он сказал так, будто ему часто показывали какие-то фото, которые его ничем не удивляли и его это несколько притомило.
 Я показала ему дисплей, чувствуя, что мой человек сейчас обозлится и отчитает меня за дурацкий прикол, и сквозь слёзы я растянула улыбку, предвкушающую воспитательную беседу, но виноватую в том, что всех  напрягла и перепугала своим поведением.
 На дисплее были видны чётко: стена с обоями в цветочек и моя кислая пофигистичная заплаканная физиомордия: перед тем, как спокойненько заснуть, я заявила всем, что покончу собой, наплакалась, сфоткалась и… просто легла спать, перенервничав от… И кроме моих кислых щей-ничего более такого удивительного на фото. Ну, разве что в кадр попал цветок , не тот, который на обоях, а в горшочке, на столе.
  Мой человек посмотрел на меня так, будто я конченная идиотка. А я , не будь дурой,  а точнее будь ей, ляпнула:
-Это фото с сатаной на память… гыы…-и растянула рот в нелепой улыбке, а слёзы продолжали литься. Но не от тоски. А от радости. Пусть ругает и обзывает, как хочет, главное, что он рядом.
-Да?-деланно удивился мой человек.-А ты где? Почему на фото не проявилась?
 Я засмеялась. А он обнял меня сильно, что я пискнула, как мышь, которая застряла в мешках с крупой.
-Ты приколистка или дура у меня?-задал он вопрос. Скорее всего риторический.  И тут же сам на него ответил.-Ты дурёха приколиситка. Прикольная дура. Дурная прикольщица. И приколы у тебя … Соответствующие. 
 И вздохнул, поцеловав меня в растрёпанную макушку, сжав сильнее в объятиях. Но я чувствовала, как он улыбается.


Рецензии