Лили Марлен

рассказ

Перед казармой,
Перед большими воротами
Стоял фонарь
И он еще стоит перед ними до сих пор
Так давай мы там опять увидимся
Снова постоим у фонаря
Как когда-то, Лили Марлен,
Как когда-то, Лили Марлен

          Немецкая песенка популярная во время Второй Мировой войны.

- Доктор Морелль,
- Да, мой фюрер...
- Как зовут эту вашу новую помощницу?
- Лиззи Фогель, мой фюрер. Что-нибудь не в порядке?
- Отнюдь. Представляете, она мне сегодня приснилась!
- Удивительно. Надесь, она вела себя в вашем сне подобающим образом?
- Это было нечто невообразимое: мне приснилось, что мы вдвоем в моем кабинете в рейхсканцелярии: я лежу на ковре, а она сидит у меня на лице голой попкой и, при этом, писает.
- Сегодня же я ее уволю, мой фюрер.
- Ни в коем случае, Тео! Это был самый приятный эротический сон в моей жизни! У нее такая мягкая, белая, розовая попка... Доннерветтер, я проснулся, на лице оказалась ...подушка! Но я пережил незабываемые ощущения. Вы можете ее позвать?
- Да, мой фюрер! Штернбах, позовите Фогель.
- Слушаюсь, доктор Морелль!
- Фройляйн Фогель, вас зовет доктор  Морелль, он у фюрера.
- Доброе утро, фройляйн. Я попросил вас пригласить...
- С вашего позволения, мой фюрер, я вас на какое-то время оставлю –  я должен проследить за приготовлением вашего элексира. - Морелль исчез.
- Можно я буду называть тебя Лизхен?
- Да, мой фюрер!
- Лизхен, ты меня замучила своими уколами... Ты мне даже сегодня приснилась.
- Я только выполняю предписания доктора Морелля, мой фюрер. Он говорит, что вам это необходимо для поддержания хорошей формы. Завтрак готов.
- Опять манная каша?
- Каша со сливочным маслом, мой фюрер.
- Сначала позови Миша, пусть доложит новости на Восточном фронте, кашу потом.
- Слушаюсь, мой фюрер! Миш, к фюреру!
- Явился по вашему приказанию, мой фюрер!
- Что там армии Гессе, Миш? Доложите оперативную обстановку на Восточном фронте.
- Вчера взяли стратегически важный транспортный узел Дебальцево, мой фюрер. Враг оказывает ожесточенное сопротивление. В помощь фельдмаршалу фон Рундштедт Форш перебрасывает из России третью танковую дивизию СС “Мертвая голова”.
- Важно все проделать незаметно, чтобы не допустить обвинений рейха в захватнической войне на чужой территории. Необходимо любой ценой удержать от вступления в войну европейских и американских болтунов, чтобы избежать открытия второго фронта. Армии группы “Юг” должны выйти на минское направление и взять Киев. Потом мы всех пошлем к свинячим собакам и они приползут по одному лизать нам сапоги.
- Так точно, мой фюрер.
- Как настроение в войсках?
- Боевое, мой фюрер. Солдаты мужественно переносят все трудности кампании и готовы воевать до победы. Удивительно, как эти недочеловеки еще сопротвляются нашим войскам.
- Юкраина – недогосударство и она не должна существовать. Эти земли должны принадлежать возрождающемуся рейху. Пусть весь мир видит, что мы стараемся избежать войны. Для этого необходимы переговоры. Нельзя допустить, чтобы враги рейха объединились. После перегруппировки, мы нанесем окончательный, сокрушительный удар.
Передайте Скорцени или Гиркину мой приказ начать диверсионную войну в Харькове, Одессе, Николаеве и Мариуполе. Наши подводные лодки в Крыму должны быть готовы нанести удар по Турции, чтобы решить вопрос о выходе в Средиземное море. Как настроение у людей в рейхе?
- Народ ликует и благословляет вас, мой фюрер. Говорят, что впервые за много лет мы вновь почувствовали себя великой нацией. Нас опять стали бояться.
- Покончив с Юкраиной, Миш, мы объединим Восточную Европу и решим проблему с нашими азиатскими территориями. Затем Африка – Сирия, Египет... Я думаю, что победа рейха не может быть полной, пока мы твердо не встанем там. Пусть несут кашу!
- Слушаюсь, мой фюрер!
- Что у вас, Морелль?
- Ваши элексир, мой фюрер.
- Вы слышали, эта глупая голова Меркель заявила, что я не в своем уме?
- Не обращайте внимания, мой фюрер. Мы помним, что Германия - превыше всего, а эта Меркель в дряхлеющем фатерлянде всего лишь старая хоннекерская эфдэюгендовка, “зайт берайт, иммер берайт” ... хе-хе.
- Вы слышали, что Порошенко еврей?
- Нет, мой фюрер, но вполне допускаю. Доктор Геббельс утверждает, что и Бандера еврей. Я читал, что некоторые пропагандисты так стали называть юкраинцев – жидобандеровцы.
- Я вчера объявил Шустера личным врагом. А Киселева – личным другом. Вы не помните, кто написал “Лили Марлен”?
- Какой-то учитель, еще в 1915-ом.
- Как вы думаете, кто убил Немцова?
- Я думал, вы знаете, мой фюрер...
- Кадыров? Захарченко? Просвирнин... Бородай... Вы думаете, это реально - международный трибунал, виселица?
- Что вы, мой фюрер! Вот, примите. Вы просто устали. Весной и осенью всегда бывает нервное истощение. К счастью, у нас есть перветин и нас ждут великие дела!

Vor dem groen Tor
Stand eine Laterne
Und steht sie noch davor
So woll’n wir uns da wieder seh’n
Bei der Laterne wollen wir steh’n
Wie einst Lili Marleen.
Wie einst Lili Marleen.

https://www.youtube.com/watch?v=XdGwKt0tzgA

Вой снарядов, взрывы, крик, предсмертный хрип.
Не увижу снова я цветенье лип.
У тех ворот нам не стоять,
Война не даст тебе обнять меня
Лили Марлен, Моя Лили Марлен.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.