Одиночка. Глава 8. Алина Лавли

 Слишком уж долго я не возвращалась к этой истории. Прошу прощения за задержку и первым делом  предлагаю освежить в памяти ее содержание…
Паша - вроде ничем не приметный молодой человек.  Выжил и чудом исцелился после нападения хищного зверя. Все бы ничего, да спустя время, он стал замечать странности в своем поведении и временные провалы в памяти. Парень был, мягко сказать шокирован происходящими с ним изменениями. А какого же было его удивление, когда утром, в собственной квартире, под ванной, он обнаружил женскую ногу. После подобного у нашего героя возникает много вопросов, и как назло, ни одного ответа. Те же врачи толком ничего не смогли сказать, лишь спровоцировав в нем очередную вспышку агрессии.  Поэтому Паша всеми силами решает выяснить правду – кто? Зачем? и почему? Поэтому отправляется к единственному человеку, знающему эту лесопарковую зону, где все произошло – Матвею. В итоге он  попадает в заброшенный город и подвергается нападению охотника. А там еще выясняется, что Катя жива…


ГЛАВА ВОСЬМАЯ. КАТЯ
   
  Катя была еще без сознания, когда зверь ставший человеком, опустил ее на жесткую постель в одной из пыльных многочисленных комнат. В помещении было прохладно, поэтому кровь девушки быстро свернулась и раны стали постепенно затягиваться. Волк удовлетворенно улыбнулся и отправился в тайник за припасами. Когда его девочка проснется, ей нужно будет перекусить…  Мужчина ушел, предусмотрительно закрыв дверь снаружи на ключ…

***
 Катя постепенно начала приходить в себя. Открыла глаза и почувствовав, что лежит на чем-то твердом, уставилась в потрескавшийся потолок. Моргнула и посмотрела вновь.
Это явно был не сон. И проснулась она определенно не у себя дома. Медленно огляделась  по сторонам, мягко говоря, не совсем понимая что здесь делает.

- Где я? – ее хриплый голос эхом отозвался от облупившихся от старости стен.

Страшные картины воспоминаний промелькнули перед глазами. Последнее, что она помнила - это как огромный зверь рвал когтями Пашу, а потом нагнал ее и сбил с ног…
Катя, заливаясь слезами, взглянула на собственные ладони и вскрикнула, увидев на них чью то кровь. С трудом взяв себя в руки и прислушиваясь к собственному телу, она осторожно села. На удивление боли не почувствовала. На мгновение даже мелькнула мысль, что ее чем то накачали и боль скоро вернется. Непослушными пальцами Катя не глядя  расстегнула и стянула с себя окровавленную рваную одежду, оказавшись в одном нижнем белье.  Ожидая увидеть что-то ужасное, зажмурилась и коснулась собственного тела. Ничего. Везде гладкая кожа без единой царапины. Как?

- Не может быть! – пробормотала она, широко  открыв глаза.

Тут послышался поворот ключа в дверном замке.
Катя подскочила с кровати как ошпаренная.

« Неет, так легко я не сдамся!».

 Она схватила подвернувшийся под руку стул и выставила его перед собой.

  Спустя мгновение девушка встретилась с изумленным взглядом мужчины, который на мгновение замер в дверном проеме.

- Я вижу, ты уже очнулась и не так уж плохо выглядишь – от его обворожительной улыбки и хрипловатого голоса у Кати что-то внутри екнуло.

- Кто вы и что я здесь делаю! - воскликнула девушка, тут же прикрывшись стулом, осознав что стоит перед незнакомым мужчиной практически голая.

- Тебе нечего меня боятся, я друг - сказал он, сделав осторожный шаг в ее сторону.

-Та зверюга, – сказала Катя, сделав шаг назад – она ваша. Это вы ее на нас направили!

- Не совсем – загадочно улыбнулся незнакомец.

- Подойдете ближе, и я за себя не отвечаю! – она швырнула в него стул и промахнулась, на что мужчина только ухмыльнулся.

Дальше случилось кое- что непредвиденное. Отшвырнув в сторону какой-то пакет,он начал раздеваться.

- Вы, вы, вы что делаете? - Воскликнула она, когда его футболка полетела на пол. – Что бы вы, не задумали. Знайте, родные уже заметили, что меня долго нет, они уже ищут меня! И вам не поздоровиться, если вы со мной хоть что-то сделаете.

Он никак не отреагировал.

- Прекратите! – взмолилась она, но он и не думал останавливаться. Следом в сторону полетели его джинсы.

- Вы изнасилуете и убьете меня  – выдохнула она. Ее всю трясло, но страха она не испытала. Более того она так и не смогла оторвать взгляд от его тела.

Сколько бы лет не было мужчине, он явно занимался собой.
Когда он приблизился к ней вплотную, она приготовилась к самому худшему. Но то, что произошло дальше, перевернуло всю ее жизнь…

***
  Когда он в своих раздумьях открывал дверь, то явно не ожидал увидеть свою недавно приобретенную малышку почти голой, да еще и в руках со стулом. Поэтому слегка опешил и завис на месте от подобного зрелища.

- Я вижу, ты уже очнулась и не так уж плохо выглядишь – он смерил ее оценивающим взглядом.

- Кто вы и что я здесь делаю! - ее приятный голос ласкал его слух.
Ну и что, что она напугана и ее немного трясет. Скоро все будет хорошо.

- Тебе нечего меня боятся, я друг - сказал волк, и ощущая как адреналин закипает в ее крови, сделал осторожный шаг вперед. С ней пока нужно быть осторожнее…

- Подойдете ближе, и я за себя не отвечаю! – она швырнула в него стул и промахнулась.

Она еще достаточно слаба для хищника и опасности пока не представляет.– ухмыльнулся про себя  волк.

 Поэтому, не долго думая, он решил ей открыться. Ему ведь  не нужно было, чтобы она его боялась. Ему нужно было, чтобы она начала ему доверять.
Волк видел, как она нервничает, поэтому старался делать все быстро. Мгновение, и пара тройка сантиметров, разделяют их тела. Он чувствует, как она судорожно вдыхает его запах и боится лишний раз шевельнуться.

- Прошу, прекрати ВЫкать, я не настолько стар – прошептал он дрожащей девушке на ухо – меня зовут Виктор. А тебя?

- Катя – выдохнула девушка буквально в его губы. От этого дрожь пробежала по его телу. – Отпусти меня. Я только  вернусь к родным и будь уверен, полиции я о тебе ничего не расскажу.

- Слишком поздно дорогая. Для всех ты уже мертва. – сказал Виктор скользнув пальцами по ее заплаканной щеке, той самой на которой несколько часов назад кровоточили глубокие раны. – Притом после того кем ты стала, я сомневаюсь, что тебе захочется вернуться к прежней жизни…

- Что ты имеешь…- Катя даже не успела договорить, лицо Виктора вытянулось и покрылось шерстью, она вскрикнула и отскочила назад, каким-то образом в одно мгновение оказавшись на той самой постели где очнулась.

Процесс превращения уже был необратим. Для этого Виктору давно уже не нужна была луна. За многие годы он научился управлять своим телом. Вот только полнолуние до сих пор имело небольшое влияние на него – оно пробуждало в нем неуемное чувство голода.
 Спустя пару минут перед изумленной девушкой стоял тот самый зверь, что напал на них в лесу…

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии