Search Lenny - 16

В поисках Ленни – психологический триллер
-------------------------------------------

Метлок умудрился прослушать телефонный звонок меж детективом, следя за последним, и Риммой и решил действовать как можно осторожнее, из-за фигуры гранд-персоны, и пользуясь некоей профессиональной рассеянностью детектива, он смог тому нацепить жучок для прослушки. И вот диалог...
Детектив;
– «Я конечно не понимаю, и это не мое дело какая у вас заинтересованность в данном объекте, говоря профессиональным языком, но... если бы я имел гораздо большие представления на него, мне быстрее бы довелось его вычислить. Пока мне удалось тайно проникнуть через компьютерные сети в базу данных поликлиники и найти там искомый объект и узнать номер его палаты и даже те препараты что применяют к нему медики и в какое время проводятся процедуры лечения. Теперь осталось найти план поликлиники и тогда я смогу выяснить, где расположено окно его палаты, чтобы попытаться рассмотреть его через стереоскоп, если он хоть на немного подойдет к окну. Пока судя по фото и вашим прежним описаниям, у меня довольно смутное представление на его внешность, которая за последнее время могла несколько измениться. И я не знаю во что он может быть одет? Выходит ли он во двор поликлиники на прогулки и имеет ли выход в город, в свободное от процедур время? Последний вариант был бы самым лучшим»;
Римма;
– «Я вас понимаю и ваши сомнения, ваша работа наверное всегда требует более точных данных до самых мелочей. Но я вас предупреждала, что объект не простой, иначе я наняла бы более простого и дешевого детектива. У него есть особый феномен или дар, он может находиться в любой толпе, пусть даже неизвестной, оставаясь неприметным настолько, что его не замечают у себя под носом. Как вы отнеслись к моему намеку на данное обстоятельство? Он вам естественно ничем не бросится в глаза и вы скорее подумаете на другого человека чем-то похожего по данным и фото, чем на него самого. Я очень потому и рассчитывала на ваш профессионализм. Может вам проще искать воров, аферистов или еще кого, по их более выдающимся признакам, чем казалось бы внешне самого рядового парня? Я вам естественно не скажу для каких целей он нужен моим планам в среде бизнес-аристократии, но его дар уникален и феноменален. Прямо-таки человек-невидимка! Вы это можете понять или как-то себе представить или нет?»;
Детектив, сомнительно;
– «Простите, он чем-то напоминает какого агента разведки? Ну не скажу прямо шпиона, но что-то в таком роде? Я с такими объектами действительно еще не сталкивался, и имею представления только по кино, уж простите! Но в сути, простой парень бывший портовый грузчик и резидент разведки!?»;
Римма;
– «Вот вы и сами ответили себе на данный вопрос – это ляпсус такое представить в одном букете. Он не мафия, не наркоман, не алкоголик, даже не курит, но у него есть дар, что ему все это не только компенсирует, а дает куда как больше. Это у него начиналось с детского хобби и вылилось в профессионализм достойный гению или феномену. Таких людей в нашем свете никогда не игнорируют! Я как-то говорила с ним на эту тему, сначала не разобравшись в его натуре и несколько глупо предположив, что ему самое место в разведке в тылу противника и он очень просто и веско развеял это мое заблуждение. Ибо сила его дара и так сказать растворения в любом кругу, что у него нет врагов, нет грубо сказать объектов шпионажа и даже стимула к тому. Он свой. Проще говоря, его дар проявляется только натурально и естественно, а шпион – это уже искусственная игра, и это тут никак не совместимо. Что вам надо из данных еще?»;
Детектив;
– «Хорошо, я примерно понял, у него такое хобби доведенное до высшего класса. Тогда расскажите что еще сможете о нем, чтобы не трогать так сказать ваших личных тайн и планов на него. Вы с ним виделись и потеряли его, отчего? Вы не смогли с ним как-то договориться об условиях? Или он вас игнорировал?»;
Римма, уже более досадно;
– «Я вам только что говорила, что это у него естественно, а не искусственно, это вам непонятно? Мне сдается что способны работать только с так сказать искусственными объектами. Как вам проще привести пример? Например, мне нужен пилот, а это не просто профессия, а тип человека, или психология человека и вы его никак не сможете понять, пока сами не станете пилотом. Ибо он не играет роль пилота, а он уже таков есть по натуре, словно рожденный для этого, понимаете? Ленни может, что называется, слиться не только с людьми, а и с антуражем что его окружает, как бы растворяясь во всем этом. То, на что все рядовые или богатые, тут роли не имеет, аборигены, обычно никогда внимания не обращают. Но вы же детектив и должны уметь обращать на это внимание!? Я не могла с того же его например купить за деньги, что вам тоже может показаться непонятным. С ним надо время и немалое, чтобы найти как бы общий контакт. Мне не нужны в таком амплуа наемники, сколь бы они ни были профи, они с ним не сравнятся и близко. Это не актер голливуда, он такой и есть и в ином качестве он не нужен, вообще»;
Подумав Римма добавила;
– «Я вас ни спешу детектив, я попробую его увидеть сама, я уже рассчитывала что вам будет не легко справиться с сей миссией, потому и прилетела, чтобы вы его случайно не упустили. Он мне очень нужен»...

– «Ха, и вы здесь! Может вы хоть мне скажете, что влюблены в сего грузчика? Я знаю что Эдвин меня подставил и я ему еще должок верну. А вам мисс посоветую мне более на глаза не попадаться, а то неровен час, случится что-то непредвиденное. Вы меня совсем не знаете и не знаете на кого попали...», - остановил Руди, Римму у выхода из кафе гостиницы, когда она проходила мимо, а Руди немного в тени портьеры, подпирал стену скрестив руки на груди. Детектив уже вышел чуть раньше, а жаль, и Римма, -
– «Пошел вон... Я уже сказала что больше не знаю тебя! И только дернись я тебя сотру в порошок...»;
И Римма пошла дальше на выход, Руди однако в долгу не остался, и сказал вослед Римме, -
– «Главное кто из нас раньше доберется до сего портового гуся! Не пожалейте потом, мисс...»;
И только выйдя из гостиницы Римма вдруг поняла, как сейчас мешается этот Руди и он может сломать всю ее игру. Всяко он видел и ее детектива, и может тому поставить палки в колеса. Леший знает, что можно ожидать от сего мстительно рембо. И Римма, на всякий случай связалась по скрытному каналу с Эдвином, которого не брала в этой тайный вояж, и сообщила ему о Руди и планах того мести в адрес Эдвина, и секьюрити заверил ее, что это ему не проблема, пусть только сообщит где искать бывшего напарника. Она решила, что если Эдвин подъедет быстро, то может отвлечь Руди от его планов на Ленни. Тем паче такой может подловить и ее и взять в заложницы или изнасиловать в качестве мести, а потом показать это свету. Эту тварь надо было уничтожать сразу. Только странно, что он накинулся на Ленни, пусть ему не нравился Ленни, но это не повод объявлять него какую-то охоту? Значит он решил так отомстить именно Римме, но ведь он не мог узнать о ее отношениях к нему!? А если к примеру и вдруг, подружка Сюзи, так как побаивается мужчин в сексе, решила так отыграться типа ревности к Римме, на ее воспеваемом поклоннике!? Чтобы Римма оставалась только любовницей Сюзан  и ни с кем более свою любовь ни делила!? Сюзан могла тайно нанять Руди, но он не стал бы тогда дергаться на саму Римму? Разве что, загнать ее опять в объятья Сюзан!? Нет, что-то тут не то? Конечно в свете друзей нет, и сегодняшний друг ради какой крупной аферы может обернуться тебе врагом. А уж такая дева как Сюзан, может к примеру напакостить, если посчитает что ты была с ней недостаточно страстна в сексе. Ох, высший свет, одни интриги и проблемы, измены и зависть, ревность и подставы. Нет, нельзя и сейчас, поддаваться этим эмоциям, надо действовать только трезво и даже холодно, как Ленни. У нее нет никаких фактов подозревать в чем-то подругу, тем паче из-за Руди, что в сути лишь чернь, пусть и наглая и дерзкая, но чернь. Что бы этим выиграла подруга, наняв Руди против нее? Ничего.

– «Сэр, я понимаю, что это лишь рядовая проверка так сказать на удачу, а вдруг клюнет рыбка, да еще и золотая. Золотая рыбка тут нарисовалась кстати тоже. Но если по начальным фактам предположить, что мы имеем дело с супер-шпионом, что в сути уже как стимул для работы агента с полной отдачей и конечно осторожностью. Это роли не имеет что парень не имеет за собой вообще ничего, никаких грехов и приводов, никаких зацепок. Так же как и портовый рабочий, может быть лишь прикрытием. Хотя в сути портовый город Вестмунд, вроде не может представлять интереса для какого шпионажа против Америки, но – это портовый город! А значит через него могут идти какие тайные поставки или например диски и дискеты с секретной информацией!? Или образцы нашей новейшей техники и все что угодно. Я вас просто прошу обратить внимание на эту аудиозапись с устройства прослушки. Мне кажется объект, более, чем как интересен. И к тому возникает множество параллельных вопросов, как с островом, так и с исчезновением объекта и объявление оного именно в списке пропавших без вести. И то, что ищет его и уже давно, совершенно разная троица, что могут быть например агентами одной сети шпионажа. Просто скажем агент открылся из-за ошибки или случайности и решил, внезапно исчезнуть чтобы замести следы!?...


Рецензии