звонок из прошлого

как ты там. не помнишь меня. восемьдесят из ста. что н е  п о м н и ш ь. в процентах если.
я всё живу какой-то чужой жизнью. всё время думаю, что всё ещё успею с тобой. и что мы будем вместе. и дети у нас будут. минимум 5-10. зачем так много ). и что этот парень, которому я тыкаюсь теперь носом в плечо по утрам и с которым разговариваю во сне, (да-да, новая привычка =)как у тебя),что это всё временно. сильно хочется, чтобы не навсегда. не хочу врастать в него. и не смогу. всё жду, когда зазвонят колокола и ты войдешь в распахнутые двери.. с ужасом думаю, что колокола могут звонить в церкви для тебя и кого-то ещё. наверное, так и пролюблю тебя всю жизнь. а она ведь не такая и длинная. недавно мне было 23, когда мы познакомились. а теперь мне 31 скоро. я стала старой бабушкой, как ты и завещал ). недавно поздно вечером в дождь я шла по двору, и навстречу шел высокий блондин, похожий на тебя.. с пивом, сказал мне "Привет", я говорю: "Привет". ты: "Пошли пиво попьем, посиди со мной", но я торопилась на работу, кричу в след: "Через час, я буду тут через час!. на этой лавочке". Но ты (он) не пришел, я так и знала. Это был не ты. но это был звонок из прошлого. от тебя. я хочу найти замену тебе. научиться любить кого-то еще


Рецензии