Пирс

Огромный пирс, длиной десятки метров простирался на берегу шумного, но чистого моря. Волны стройной, искрящейся колонной дружно бились о его могучее тело, поднимая в воздух сноп искрящихся брызг. Десятки кораблей от малых рыбацких лодок до многопалубных пассажирских лайнеров ежедневно пришвартовывалась к его монолитным бокам. Сотни мелких, словно муравьи, людишек ежедневно сходили на его дивный стан, не переставая удивляться его величию и красочности открывавшегося с него вида. Жизнь кипела и он был центром этого праздника жизни.
Время шло. Мир вокруг менялся, менялись вкусы и предпочтения людей, менялись торговые маршруты, стирались границы государств, на их месте образовывались новые, совершенно другие государства и границы. Лишь пирс стоял там, где и стоял. Его, созданным твердым, словно скала, не мог поколебать ни шторм, ни буря, ни ураган. В его монолитной стойкости была нерушимость и непреклонность идеалов. Его не смущало, что все меньше судов пришвартовывалось у берегов его тихой гавани. Он, верный своему величию, безупречной надежности своего основания, надменно взирал на все менее людную морскую гладь. Он смотрел вдаль, веря в свою безупречность.
Но время брало свое. Ветер обтесывал его симметричные бетонные блоки, волны дружественного, в былые времена, моря окрасили гнилостным темно-зеленым цветом его балки. От сырости проржавели и местами обвалились его поручни и лестницы. Пара венчавших его шпиль маячков навеки прекратили испускать свет.
А однажды ни один корабль больше не пришел в его гавань, ни один человек не сошел на берег. Лишь размеренный плеск волн, да далекие крики чаек, падальщиц жизни, нарушали покой. А пирс продолжал стоять там где стоял, в молчаливой гордости отказываясь признавать то, что остался пережитком прошлого, оставленный всеми позабытой частью истории.
А под тоннами проржавевших железобетонных блоков, стыдясь самого этого факта малой искоркой, быть может искоркой когда-то погасших маячков, теплилась надежда. Надежда на то, что, пусть случайно, забредет сюда суденышко. И увидит в том пирсе не гниль и опустошение, не мусор и бесчинства вандалов, а толику, пускай лишь самую малую, лишь мимолетный отблеск былого величия...


Рецензии
Это весна!

Вера Миланова Фея.

Она всегда идёт за зимою, за белой или чёрной полосою.
Она идёт берёзовым соком в руслах вен,
и воскрешает высоким, изгнавши из тела тлен.
Она идёт за болью потерянного, горчинкой обид.
Ты отираешь порог, поющий внутри скорбит.
Ты вверх находишь свой путь, свою метку и свой причал,
Звучит ответ почему ты себе всё это до
                                       запрещал.
Мать, терявшая детей, меня поймёт,
Моё нерождённое солнце богу теперь поёт.
Его нежила, гладила, думала жизнь взращу,
За гибель его спасибо "врачу".

Жить и думать, в чём сама виновата...
За какие грехи мне дарована плата...

Памяти Влада Финского(31.05.88-26.01.16)и моего нерождённого ребёнка.(день выкидыша - 20.02.16)

Простите меня за сумбур изложения и некоторый сарказм, слишком больно, чтобы писать красиво и стройно.

Вера Миланова Фея   29.03.2016 10:37     Заявить о нарушении