Детей вообще то кормить надо!

Когда я водила еще своего сына в школу мы там учились до пятого класса потом ушли на экстернат
в первом классе учитель на собрании сказал всем мамашкам собравшимся там
что ВООБЩЕ ТО РЕБЕНКА ПЕРЕД ШКОЛОЙ НАДО К О Р М И Т Ь утром

и потом сказала что единственный ребенок который утром на первом уроке и до третьего не изнывает от голода это мой сын
потому что я одна из всех мамаш КОРМЛЮ перед уроками утром своего ребенка

а все остальные как оказалось не кормили своих детей и после 10 часового голода ночного сна они голодали еще почти три часа!!!!
и их дети сидели на уроках почти три часа голодными с ночи до тошноты и обмороков голодных доходило там дело одна девочка упала в голодный обморок прямо на уроке
а кормежка в буфете и столовой у них только после третьего урока была раньше столовая не работает (тоже идиотизм)
учитель мне рассказала что дети набрасывались там на еду как дикие звери голодные чавкали и жрали а не ели
и только мой не голодный стоял в сторонке и попивал чай закусывая бананом
он у меня с утра ел кашу бутерброд и чай и с собой еще банан брал) и так каждый день Нук я вообще в шоке
Эти как бы матери что не понимают что у них ребенок на уроках гОЛОДАЕТ??? не нужны им их дети не любят они их


Рецензии