Пустите в дом. Попить, покушать и пожить

Я не первый и не последний в широком фронте тех, кто не видит ничего хорошего в этой игре с переселением народов с места на место, в теме беженцев, натравливаемых на коренное население, в нескончаемом обсуждении умных дядь и тёть о том, что надо помогать обездоленным людям, делить с ними кров, хлеб и постель, протягивая им обе руки, сердце, печень и душу. Можно протянуть и ноги, но это в отдельной теме после.

Всемирный плач Ярославны по несправедливо обделённым обычно выплакивают те, кто никогда не жил в непосредственной близости от людей совершенно другой культуры или её отсутствия, и, что замечательно, жить с ними не собирается. Человеколюбы на чужих плечах, попытка выглядеть в чужих глазах более сердечным, чем сквалыга сосед, носители обычного человеческого лицемерия, или, что гораздо реже, просто незнания предмета и механизмов сталкивания лбами людей местных с людьми бесконечно приезжающими. Спросите немцев, нравится ли им бардак на балконе соседа курда или албанца, где старые диваны, кресла, матрацы и собранная на улице бытовая техника видны из Берлина невооружённым глазом. Спросите его про вонь из соседской хаты, где непонятно кто и что и на чём жарит, подвывая время от времени безответные прошения к Аллаху. А потом немецкий пацан проходит мимо компании угольноглазых ливанцев, которые вполне дружелюбно смотрят на белое немецкое мясо и на ломаном немецком говорят ему, что немецкие женщины - проститутки, а сам он - сын жирного нациста. Зачем этому немцу такой сосед? Каким образом он его заслужил? И таких соседей сотни тысяч, если не миллионы, по всей Германии. Мне довелось жить в общежитии беженцев из "горячих точек", получающих сытые пайки на себя и денежное довольствие на каждого из своих многочисленных детей. Холёные, наглые, не вышедшие из каменного века по оскалу зубов на ту страну, в которой харчуются. А в вечерних новостях, не  делая атмосферу легче и радостнее, снова обсуждается рост преступности в этом районе, с комментариями по случаю группового изнасилования "гостями оттуда" очередной девочки неважного возраста, жившей в доме напротив. Но кого это интересует, если это не ваша дочь, правда?

Нет, я не против помощи пострадавшим и не собираюсь оспаривать права человека в социуме, но мне противна сама мысль об игре, в которую втянуты миллионы людей просто из соображений сколачивания безумных капиталов на всеобщем невежестве и стравливанию не только частных интересов, но и целых культур. Трагедия одних становится шоу для других, но и первые и вторые - всего лишь пешки в грандиозной партии, где нити ведут так высоко, что кукольника не видно за скрывающими его облаками. И вот уже пала одна фигура, вон свалилась другая, а дальше число идёт на сотни тысяч и больше, голодающих или жующих попкорн, уже практически мёртвых, но ещё не понимающих этого. И, что особенно отвратно, не желающих это понять.

Одни затевают войны на чужих землях, чтобы из этих земель хлынули люди, которых они столкнут с другими людьми, полагающими, что на их земле войны нет. А это всё одна большая война. Свой устав в чужом монастыре, пренебрежение к мнению коренных, наплевизм к жизни и тех и других - это всё игра, мать вашу. А вы рассуждаете, надо ли пускать беженцев в наши квартиры или нет. Если вам надо - пустите. Только спрячьте деньги подальше и помните, что от добра добра не ищут. И постарайтесь не забыть, что вы пустили к себе тех, кого к вам пригнали те, кто к себе никого не пустит. Даже вас.


GC


Рецензии