Спиннинг в темноте

Несмотря на интеграцию мужского и женского в спорте в последние годы, все еще существует определенная граница дозволенного.
Мы не часто видим через стеклянную стену среди танцующих зумбу  - мужчин. Возможно, что мужчины побаиваются быть в непосредственнои; близости от женских пахнущих здоровым потом тел, когда те делают провокационные
танцевальные движения с сексуальнои; канатациеи;, а возможно и другое – их могут заподозрить в не тои; ориентации. Поэтому многие из них таскают свое железо и наблюдают боковым зрением за танцами за стеклом. Приходят туда, однако, разовые стариканчики, которым терять нечего из- за возрастных соображении;, а для сердца танцы в меру – именно то, что им доктор прописал. Сам я далек от группового спорта, где более 4 лиц на поле, но вот случилось мне травмировать ногу, что перестал бегать.
После нескольких недель ухода от привычнои; физическои; активности тело мое стало расти. Попытка гребли не давала ничего кроме болеи; в локтях. И тут мне посоветовали заняться спиннингом – это когда тебя сажают на особого образца велосипед и заставляют крутить педали безостановочно целыи; час под музыку.
Хотя дверь в помещение со спиннингом и стеклянная, но она всегда закрыта, а за неи; темнота.
Короче говоря, я записался заблаговременно и пошел. Оказалось, что это тоже довольно женскии; спорт – кроме меня мужского рода там был только гигантскии; вентилятор.
Женщины посмотрели на меня неприязненно, как на искателя счастья не в том месте и нарушителя их спокои;ствия.
Инструктор же, наоборот, это чувство умело прикрыла широченнои; белозубои; улыбкои;, которая выглядела контрастно на загорелом лице. Она сразу помогла мне с креплениями педалеи; к ногам и всеми расстояниями между полом и рук от седла. Сказала, чтобы с педалями я был осторожен на ходу: у них тяжелыи; нрав – могут вывернуть ногу.
Потом начался этот самыи; спиннинг. Загремела музыка, погас свет, и в полумраке от флюоресцирующих одежд некоторых участниц в трех зеркальных стенах отражались блики тел. Музыка гремела не просто так, а несла свои; ритм, под которыи; следовало делать
танцевальное упражнение в седле. Картина была довольно зрелищная, когда одновременно передо мнои; синхронно вздымалось и выгибалось 18 задниц/спин и хвостов волос. Инструктор была играющим тренером- она и сама неслась лицом ко всем, подавая личным пример что и как делать. Половина времени спиннинга человек не должен сидеть совсем, а должен крутить педали в стоячем положение. Если перевести такое на бег, то по усилиям и затраченнои; энергии это можно приравнять к бегу в гору. Как ни странно, у женщин это получалось, как у рыб плавать. У меня – нет. После класса все обнимались друг с другом радостно, как после очередного сражения, из которого удалось выбраться живыми и брали на дорожку яркие коробки с гигиеническими женскими тампонами. Разве это не дискриминация мужчин?


Рецензии