C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Одно из чудес Света - это Человек...

       Одно из чудес Света - это Человек, так как творил Я его из света!

       Забыл он предназначение своё, все свои мысли посвящает земным заботам. Свет его уменьшился, всё больше стала проявляться в нём его животная суть, поэтому грубость, ожесточение сердец, проявление агрессии и прочие характеристики его души, стали для людей образом их жизни.

       Что можно сделать на данном отрезке времени, чтобы очистить животные начала людей?

       Я дам испытания людям, через природные условия на Земле.
Они не соблюдали Моих Законов, которые Я дал им, а потому заслужили те катаклизмы на Земле, которые начали проявляться в воздухе и на Земле.

       Что позволяет человек на Земле, думая, что стал Властелином?
Менять природу, хищнически потребляя в своё удовольствие блага Земли. Стенает всё живое от деятельности людей. Всё слышу и гнев на людей изольётся. Тогда живые будут завидовать умершим. Найдут страшные катаклизмы и уничтожат часть людей, которые не жили в праведности, а совершали гнусные, постыдные поступки перед своими сородичами.

       Придерживайтесь правды жизни, смотрите за своими делами, чтобы в каждом вашем поступке присутствовало добро, тогда и Я воздам каждому по праведности дел его!
                Аминь!

                2015г. 


Рецензии