911 или бумеранг подлости

911 или бумеранг подлости.

2002.09.11 мир разделился надвое: на тех, кто смотрел на это реалити шоу с ужасом и на тех, кто смотрел с нескрываемой радостью…. Кого больше, кого меньше - неизвестно, но моё мнение, что подавляющее большинство если не открыто радовалось, то в глубине души злорадствовало.  В том числе и я….
   Почему я, понимая, что на моих глазах гибнет огромное число людей, злорадствовал? Почему я смотрел на всё это с ужасом, но, тем не менее,  повторял вслух: «Доигрались, сволочи! Допрыгались!» Почему я, которому до боли жаль любого человека любой национальности, в этот раз злорадствовал?
   Думаю, очень многим на Земле причины ненависти к американцам понятны. Непонятны они лишь тем, кто ослеплен райской жизнью в Штатах, кто причастен к вкушанию этого «американ пай» и боится, что его кусочек исчезнет. Ну и еще непонятно тем, кто ни во что не вдумывается, не понимает, где на самом деле находится источник многих бед на Земле, кто навязал Человечеству пагубную экономическую модель.
   Погибших действительно жаль. Но это шоу предназначено живым американцам и имело вполне утилитарное назначение. Теперь уже всем нормальным людям понятное…

   А тогда:
   «Вот вам за ваши фильмы ужасов! Хотели их, сволочи? Получите! Вот вам за ваши крутые боевики с тупым мордобоем! Вот вам за ваши фильмы-катастрофы! Видно всё в этом мире действительно способно материализоваться!»
   Вот вам за ваше пресловутое общество высокого потребления, живущее за счет всего мира.
   За откровенный грабеж всего мира.
   За непрерывные войны, которые вы развязываете во всем мире.
   За ложные идеалы, которые вы навязываете всему миру.
   За откровенный разврат, которые вы навязываете всему миру.
   За наркотики, выращивание которых вы крышуете в Афганистане.
   За подлость, которую вы повсеместно насаждаете.
   За лицемерие и двойные стандарты, с которыми вы все это делаете.

   Конечно, очень важно знать, кто в действительности организовал 911. Но эта тайна останется тайной, как и подлое убийство президента Кеннеди и как много-много других тайн…. Но тайны ли это, на самом деле? Кому не ясно, кто организовал убийство Кеннеди? Сошло им с рук…. Точно так и в этом случае. Ведь организаторы не очень заморачивались прикрытием…. Специально и нагло оставили всё на поверхности. Типа, вот вам, никчемные овцы! А что вы сделаете, даже если поймёте? Ничего!!!

   Для меня кажется совершенно очевидным, что 911 – это наглая и циничная провокация правительства США или какой-то надгосударственной организации, которой подчиняется США. Слишком много всплыло фактов, которые не вписываются в официальную версию. Перечислять их не имеет смысла – всё это давно написано и обговорено. И даже удивительное и наглое молчание официальных властей Штатов лишь доказывает, что это провокация…. Они никак не отреагировали на появление явных фактов. Они знают, что народ – это быдло, которое схавает всё….

-=-=-=-
   А теперь, небольшая история, которая косвенно касается темы 911….

   Несколько лет назад меня вызвал мой начальник и предложил мне съездить в командировку в город N. Я сразу согласился, т.к. помнил, что в этом городе живет мой давний друг Николай. Я потерял с ним всякую связь по причине частых переездов и смен телефонов. Но всё-таки надеялся на чудо….

   И вот я в этом городе, решил все командировочные вопросы и успел найти с десяток телефонов с похожими на моего друга данными. Уже вечером я заканчивал безрезультатную обзвонку, когда, наконец, старушка подтвердила, что она – Марья Тимофеевна и одновременно - мать Николая. А когда она подтвердила, что жили они раньше в моем городе, сомнений у меня не осталось – чудо свершилось, и я нашел, то, что искал. И еще меня очень порадовало, что она очень обрадовалась, когда узнала, кто звонит.

От Марьи Тимофеевны я узнал, что Николай как раз сейчас на встрече с однокурсниками в одной кафешке. Я узнал, как туда добраться и, не медля ни минуты, предвкушая счастье неожиданной встречи со старым другом, поехал в эту кафешку.

В довольно уютном кафе было немного посетителей, и я сразу определил, где празднует компания Николая – человек восемь сидели за одним большим столом и оживленно переговаривались.

Я сразу увидел среди них Николая, но не стал сразу подходить к нему, чтобы увеличить неожиданность и продлить себе радость встречи. Я выбрал столик рядом с ними, в поле зрения Николая, сел и стал наблюдать за ним….

Это было очень интересно – я не видел его 15 лет – срок не малый для молодых людей. Он возмужал, раздался в плечах, но отрастил ли он уже животик, мне не было видно. Мне приятно было узнавать все его повадки, и улыбка невольно блуждала на моем лице.

Вот он скользнул по мне взглядом и стал говорить что-то собеседнику…. Таак… Интересно!.... Через сколько до него дойдет?...

Вот второй раз скользнул взглядом…. Я смотрел прямо на него и слегка улыбался…

Теперь он уже посмотрел на меня пристально и неотрывно…. Вот он начал приподниматься со своего кресла, и удивленная улыбка застыла на его лице….

Я тоже встал, и не в силах больше сдерживаться, пошел к нему. Он с криком «Юрка!» выбежал из-за стола, и мы обнялись, наконец….

Его друзья затихли и смотрели на нас…. «Как ты здесь? Сколько лет? Я с трудом тебя узнал! Вот так встреча»!  Много еще мы говорили друг другу и задавали вопросы, почти не отвечая на них…. Потом успокоились, и он представил меня своим друзьям.

Я расположился за общим столом рядом с ним, чуть-чуть рассказал о себе – все внимательно слушали. Затем Николай кратко представил мне своих друзей. Оказалось, что его друзья – это его одногрупники из универа. Основная встреча курса прошла вчера, а сегодня они собрались только своей группой.

Потихоньку я освоился в этой компании милых симпатичных интеллигентных людей и чувствовал себя очень комфортно. Все они были моими сверстниками. За годы после окончания универа каждый из них успел кое-чего достичь в жизни, и мне было очень интересно с ними. Меня они тоже приняли, как своего.

Однако, вскоре я понял, что всё было не так просто между ними. Мне интересно было наблюдать, как бывшие мальчишки, которые почти шесть лет жили вместе и, казалось, знали друг друга, как «облупленных», вдруг неожиданно выясняли, что уже имеют очень различные взгляды на жизнь. Я наблюдал, как вдруг выяснялось, что их теперь разделяют разные политические пристрастия и разные мировоззрения….

Сразу стало ясно, что два из них – стали большими либералами. Один даже живет теперь в  Штатах. Они всё более яро спорили со всеми, защищая либеральные ценности. Нет, конечно, они не были «либеральными ястребами» и не оправдывали явно агрессию против Ирака. Но многое, что вызывало во мне протест, для них было мило…. Они во всем оправдывали США, не верили в существование Мирового правительства, говорили, что США живет исключительно своим тяжелым трудом и что надо жестко пресечь международный терроризм, надо свергать тиранические режимы….

 Некоторые помалкивали, но внимательно слушали, лишь иногда вставляя свои реплики.
Некоторые спорили с ними, выдвигали свои аргументы. Но дискуссия, в основном, велась тихо, корректно и интеллигентно.

Потом, по одной из реплик, я вдруг понял, отчего у них завязалась такая политическая беседа – встреча волей случая происходила именно в печальную годовщину 11 сентября….

Либералы напрочь отрицали теорию заговора. Их очень бесило, когда говорили, что 911 организовано правительством США или мировым правительством…. Они сходу отметали любые аргументы из разряда, что это были управляемые по радио самолеты и даже ракеты, что никакие дикари-террористы не смогли бы организовать такую грандиозную атаку и что не смогли бы так виртуозно вести огромные самолеты.

Много аргументов им приводили, вполне разумных. Много нестыковок приводили в официальной версии – ничего не было принято….

Перешли на обсуждение роли доллара, как мировой валюты. И опять непонимание друг друга с обеих сторон. Одни резонно говорят, что печатая свои ничем не обеспеченные доллары, американцы скупают за них реальные материальные ценности со всего мира и за счет этого живут так кучеряво…. Либералы говорят, что доллары обеспечены их трудом, и живут они за счет своего труда и хорошей организации свободного общества….

Я сидел молча и думал о том, как же сильно в людях корпоративное стадное чувство. Люди, чувствующие свою принадлежность к определенному сообществу, принявшие идеологию этого сообщества, уже не способны воспринимать адекватно ничего, что не соответствует этой идеологии. Они видят какую-то свою Справедливость в этой идеологии и никак не соотносят её с общей высшей Справедливостью. И ведь не глупые люди…. Образованные….

Вполне допускаю, что и я точно так же не вижу высшей Справедливости и поэтому не могу понять никак их точку зрения. Кто прав, кто – нет? Кто рассудит? Нет такого человека…. К сожалению…. Только Время может показать Истину. Но будет уже слишком поздно….

Поздно для нас…. Или для них…. А, скорее всего, и для нас, и для них….

Это отступление…. А тогда мне запомнился рассказ одного из участников встречи. Он, в рамках какой-то научной программы, незадолго до встречи был в командировке в Австралии.

Там он познакомился с выходцем из Союза, доктором биологических наук,  и тот посоветовал ему съездить на одну интересную экскурсию по Австралии. И даже составил ему компанию. Что было очень кстати, так как бывший соотечественник уже достаточно долго прожил в Австралии и хорошо её знал. А поэтому мог грамотно прокомментировать увиденное.

Комфортабельный автобус был заполнен разношерстной публикой из разных стран. Русских не было, кроме них – никого. Было много китайцев, несколько немцев, итальянцев и французов. Все были очень приветливыми и общительными. Экскурсовод, естественно, говорил по-английски, но на европейском диалекте, и все его хорошо понимали.

Выделялись среди этой компании только два молодых здоровых американца, которые вели себя довольно нагло. Они громко смеялись и разговаривали между собой, чем сильно мешали всем присутствующим.

Доктор пояснил, что эти, двое, скорее всего американские вояки, которых здесь почему-то немало. Именно они позволяют себе такую бесцеремонность и наглость.

Одним из пунктов программы той экскурсии было посещение селения настоящих аборигенов, которые продолжали жить в дикой природе. Конечно, это было племя, которое уже жило в основном за счет таких гостей, но они не растеряли еще своих навыков и с удовольствием демонстрировали их.

И, конечно, один из аборигенов начал демонстрировать свое искусство метания бумеранга. Бумеранг действительно чудесным образом возвращался несколько раз в руки маленькому щуплому аборигену, а потом он поразил этим бумерангом условную птицу – муляж, висящий на веревке.

Как эти аборигены додумались до такого совершенного оружия – уму непостижимо. Ведь геометрия бумеранга намного сложнее геометрии пропеллера и совершенно неочевидна. А пропеллер европейцы придумали лишь пару столетий назад, хотя аборигены пользуются бумерангом всю свою историю….

И вот эти два штатовских воина, видимо увидев столь необычное и совершенное оружие, подошли к аборигену и стали требовать у него бумеранг. Экскурсовод пробовал отговорить американцев от попыток кинуть бумеранг, но тщетно…. Несколько попыток было неудачны – бумеранг врезался в рыхлую землю, но одна попытка оказалась более удачной – бумеранг полетел…. Но полетел не туда куда нужно, а в сторону большого дерева и скрылся за ним.

Все уже думали, что он упал там где-то, но бумеранг неожиданно выскочил из-за дерева и с большой скоростью стал приближаться к американцам. Те абсолютно не видели его и беспечно стояли во весь рост.

Экскурсанты закричали, предупреждая об опасности, но американцы крутили головами, ничего не понимая. 

Абориген хотел поймать бумеранг, подскочил вверх…. Но он был слишком маленького роста…. Бумеранг завершил свой путь точно на голове, бросившего его американца….
Тот рухнул, как подкошенный….

«Девять одиннадцать!» - громко сказал по-русски доктор. Я посмотрел на него и подумал, что он говорит, что надо набрать этот номер и вызвать по телефону службу спасения, но доктор продолжил задумчиво: «Одна башня упала»….

Я не сразу его понял и переспросил: «Что-что?»

Доктор посмотрел на меня и произнес фразу: «Подлость имеет свойство возвращаться…. Такой себе бумеранг подлости….»

Эта история и завершила тогда ту дискуссию в кафе. Думаю, её запомнили все участники. Слишком она знаменательна….

11 сентября 2014
Юрий Солей


Рецензии