точка входа P95C. 2

// точка входа P95C.2(BS) ^ 15x2811

Размытое пастельное пятно солнца на краю вельветового полотна неба, на ощупь настолько приятного, что я не могу оторваться - и провожу рукой вверх и вниз уже, наверное, в сотый раз.
Вижу нас со стороны и не могу понять, кто из этих двух людей - я. Они лежат, окутанные прозрачной пеленой утреннего воздуха, перечёркнутые полосой мятой простыни, просыпающиеся. Я делаю выбор.
Ты мерно дышишь. Мне кажется, что где-то рядом набегающие волны облизывают бледно-голубой песок, утаскивая его потихоньку за собой, смазывая неровности дна. Синие лучи пронизывают тюль зашторенных окон и укладываются на твои руки и живот узорами, плавающими в течении времени. Я прикасаюсь губами к ключице.
Снаружи мир повторяется, зацикленный в тёплой, расслабленной дымке нарождающегося рассвета.
Мы растворяемся во сне, прижимаясь друг к другу.

_______________

> strk := 'HTRK - Blue Sunshine';


Рецензии