Венофобия

Аквафобия, ахлуофобия, логофобия, виккафобия...Список различных фобий не перечислить! И у меня есть фобия...Вены
Вены...Тонкие сине-фиолетовые нити у меня под кожей. И у вас. У всех. Это живые трубочки или малюсенькие червячки , по которым струиться кровь. Можете назвать меня сумасшедшей, но порой мне кажется, что эти трубочки не выдержут и лопнут, а алая кровь фонтаном полетит вверх. Горячая кровавая струя... Жуть! Или, допустим, несешь тяжелые сумки домой. Руки болят, ты горбишься пополам, слабеешь, а ведь надо донести эти дурацкие пакеты. Твои вены взбухают, малейшее прикосновение по ним вызывают дикую пульсацию. А потом... они рвуться! Резко, и кровь пропитывает пакеты. Да, это мой бред. Я ведь до истерики не могу смотреть на вены. Даже, заходя сдавать кровь из вены, теряю сознание и просыпаюсь от запаха до боли знакомого нашатыря. Этот медецинский запах и иголки..Они сводят с ума! Я начинаю дрожать, коленки стучаться друг об друга, я не могу себя контролировать. Руки трясуться. Вот что такое фобия.
С чего все началось? Да с глупости! Жила-была глупая триннадцатилетняя девочка, которая была помешанна на суициде. О маме с папой она, конечно, не думала. Девочка была эгоистичная, думала как бы привлечь внимание. Решила она перерезать вены. Думала просто. Ха, ну и дурой я была!
Боль пронзила мой мозг. Яркая вспышка боли от острых лезвий, впивающихся в твою нежную кожу! А по белой плоти струиться темная кровь. Жидкость смерти! Девочка испугалась. Она кричала, а боль порабощала ее разум. До сих пор девочка видит эту картину боли. До сих пор вспоминает ту яростную боль, словно сам дьявол вгрызается в эти синие вены. Брр!
Теперь я ношу только длинную одежду, от вида вен я теряю контроль. У всех есть страхи. У всех есть свой дьявол, который вгрызается в душу. Нужно бороться. А я не могу. Мне нужен совет, как побороть свои страхи. Я жажду победить эту проклятую фобию, такую глупую и нереальную.
Кто-то боиться высоты, кто-то замкнутого пространства, кто-то змей. Фобий тысяча, а может и больше. У каждого своя битва со своим дьяволом. Я буду бороться. Не хочу, чтобы страх паролизовал мои мысли и эмоции. Не хочу, чтобы он управлял мной. Я написала весь этот бред, чтобы выговориться. Чтобы вы меня поняли, и все.
Просто рассказать свой страх. Не хочу, чтобы страх захватил и вашу душу.


Рецензии