Из головы

Не хочу выходить из дома, не хочу отвечать на сообщения, оставьте меня в покое.
Я устала от людей, хочу свернуться в клубок и замуроваться в кровати, в своей личной крепости.
Кругом суета, все что - то требуют, дают советы, учат как нужно жить, а у меня ощущение, что я не с этой планеты или меня вовсе нет, я - чья-та выдумка, плод воображения и фантазии. А что, если весь мир - это чья-та выдумка?
Я смотрю на небо и пьянею от его красоты, а все кругом смотрят на лужи.
Люди, черт возьми, что с вами не так? Почему вы относитесь ко всему как к обыденности, вам что совсем плевать?
Космос, устройство вселенной, древние миры, мифология, физика, в мире столько всего интересного и взрывающего мой мозг и мое сознание. Я больше не хочу тратить время на других людей, переживания, я хочу узнать как можно больше о вселенной, жадно поглощать знания.


Рецензии