Russian Love - 44

"Любовь по-русски" типа криминального романа с развитием в будущее

Илона подумала, и, -
– «У меня тоже есть что-то от нее, и это не давало мне сложить отношений в Лешкой, я наверное няньчилась с ним, как и мать с тобой. Но она не хотела чтобы я была с Лешкой, не думая, что я отчасти как она, и потому пошлю ее раков на гору ловить с ее желаниями. Нет, мне кажется, она ненавидела Лешку, а не просто считала пустым местом. И теперь даже сдается, что ей на руку было похищение меня от Столбняка, чтобы заставить графиню платить за меня выкуп или пойти на ее какие условия. И скорее она уже тогда знала, что Столбняк убил ни меня, выдав труп Вероники, за мой. Потому он меня и не трогал, попугав, ибо выкуп от графини был бы ему куда как выгоднее, чем просто мною попользоваться. Вот если бы графиня заупиралась, то он пригрозил бы меня жестоко изнасиловать а потом и убить. Такой шантаж был бы в его духе. Ему было досадно не то, что он меня не трахнул, а то, что прогорел план с выкупом от графини. Но конечно ни на суде, ни вслух, он бы даже о таком не намекнул бы, зная что от графини можно было ждать любых последствий. Он это держал в тайне до конца. Вот если бы его план сработал, он получил бы сразу такой авторитет среди криминала, который ему и не снился. Сделать графиню, это тебе не банк обчистить, это авторитет на большие круги в России. Они и тебя потому особо не трогали, пока выжидали, в надежде что вернут меня в плен Столбняка. И то, чтобы я попала в полицию им было на руку, ибо нужные люди в ментовке у них были куплены. Ментовке тоже было не на руку, чтобы я вдруг воскресла из покойниц, когда они сами сделали официальное заключение о моей смерти. Мне другое непонятно, неужели мать тебя так крепко держала под каблуком или может тайно шантажировала, о чем ты мне не скажешь? Ладно, я хочу сейчас забыть об этом мутном прошлом. Я побывала на фронте и поняла в чем были мои ошибки в подходе к Лешке, я скучаю по нему и хочу все возродить в лучшем свете. С того момента, как у нас началось в пятнадцать лет, когда он меня прижал к себе и поцеловал»;
– «Я понимаю тебя дочь, твое дело как девы - любовь и только любовь и это святое. И ты всех к чертям пошлешь и меня, и мать, и графиню, ради своего мальчишки и это правильно. Нельзя говорить, что дева в плену мужа, с того что он сильнее, ибо любовь – это власть женщины над мужем. Это я о себе. Мать играла на преданности моим идеям, а не шантажировала, хотя эта преданность, оказался ни меньший шантаж, чем настоящий. Когда верность, это лишь тактический ход ради своих планов, как честный обман... Я тоже не хочу об этом, ибо тебе такое понять трудно. Я тебе хотел сказать другое, и даже уговорить, чтобы ты возвращалась с фронта домой и тому есть причины. Ты теперь не просто одна, ибо в Европе поднимается фронт против олигархии и это отчасти заслуга и Алексея и твоей бабули графини. У графини были издавна связи между дворянскими сословиями и родами. И хоть того политики не афишируют, дворянские рода по свету, особо меж Россией, Европой и отчасти Америки помешаны друг с другом кровями. И вот графиня подняла свои связи по Европе и миру, так сказать и подняла движение или компанию за честь и достоинства человека. И ее поддержали и весьма активно. Я тебе сейчас все как смогу объясню, так как и сам знаком с сей дворянской кухней. Во-первых, по сей нише аристократии установилось понятие, что Алексей как и ты, хоть из народа, но фактически из боковых веток дворянских родов, а там рода держатся друг друга очень сильно, ибо это их единая власть и влияние по миру. А значит, это дает рейтинг дворянским родам на политической арене, что такую революцию и переворот, сделали не чернь с улицы, а потомки знати. И политическая элита не сможет доказать, что Алексей и ты это совершили по какой-то тайной акции от политики, как пешки в ее игре. Потом главное, чтобы упредить твои вопросы, какие бы в дворянских родах не были тайно махинаторами и аферистами – честь и достоинство рода там стоит на высшем месте, и там потеря чести грозит полным разорением, опалой и фиаско всей родовой линии выстроенной за века, понимаешь!? Это можно грешить политической и финансовой элите, что им даже грязная слава на руку. Но никак сословиям от короны. Потому они активно стали поддерживать честь и достоинства не какого-то там человека, а как я уже сказал потомков дворянских родов. Ты слышала что-то про мировой заговор? Так вот, дело не в том, что дворянские рода там против идей мировой власти и мирового порядка, а в том, что во-первых, идет постоянная война между политической и королевской знатью, о которой ты ничего не узнаешь из средств СМИ. Это война акул мирового масштаба, и там не гремят пушки и нет тупых наглых наездов и подстрекательств, ибо у таких родов такая защита чести, что пробить ее ложью или наветами невозможно, ибо эта защита создавалась веками. Миллионером можно стать и за пару лет на финансовом или политическом поприще, но так же легко и слететь с сего насеста, общипанной подчистую курицей. Дворянское же сословие или от короны, как еще называют, ты и за десять лет долбежки ничуть не пошатнешь. А наоборот еще сделаешь сему сословию этим честь и славу. О дворянских сословиях должна быть только позитивная оценка и даже с самых высоких морально-нравственных идеалов. Политическую и финансовую олигархию можно хаять и поливать грязью. Так вот прежде всего идет война за мировую власть между королевской и финансово-политической знатью, но корона имеет хоть меньше таких родов и сил, она стоит прочнее и надежнее. И прежде чем ставить мировую власть, надо склонить как можно сильнее народ на свою сторону, а тут есть шанс, обратить народ против политической и финансовой знати, которых и так уже считают ворами и обманщиками, а значит в пользу дворянских сословий. Вот та сторона, что больше склонит население в свою сторону, та и возьмет мировую власть и тут не важно, что нечестным путем или так именуемым «добровольным обманом». Да и финансовой олигархии на руку, чтобы народ раскололся на два фронта за дворянство и против, чтобы их эти две силы можно было столкнуть потом лбами. Но если у сил от короны будет большинство населения, то они все одно проиграют, хоть даже в накладе с того не останутся, ибо драться им не своими руками, а руками народа, и даже большой доход от драки сей себе получить можно. Ты не думала что Америка в сути полностью анти-дворянская держава!? Что имеено они распространяли пропаганду, что корона стала анахронизмом истории и ее пора списывать на свалку прошлого. Право притом короне обещали стать как музеем истории и всячески их на сем поприще почитать, но главное чтобы двор ушел с арены политической борьбы за весь мир. Хотя в Америке немало наследников дворянских сословий, однако они уже как изменники короны. И хотят признавать финансовые олигархи или нет, они вынуждены считаться с силой надежностью позиции от дворянства. Даже в ту пору, когда Америка агитировала списать корону в анахронизм, любой миллиардер мечтал купить за любую сумму дворянскую грамоту своему роду даже с любым титулом от короны, ибо это было им куда более сильным и надежным подспорьем, чем свое политическо-финансовое болото кишащее такими же акулами, готовыми в любой миг тебя сожрать. Об этом до сих пор толком никто не знает в народе по всему миру, и только то, что я сам из такого рода, я могу тебе сказать. Потому связи с ростом компании от бабули графини, поднимается и народная волна, против политиков и против сил мирового империализма, что лезут в Россию, не ради восстановления правопорядка, а ради разжигания глобальной гражданской войны, типа русские против русских, брат против брата, как было и на Украине. И потому как, я имею честь рода, пошел на фронт именно за народ, а значит за Россию. Иначе ее сожрут мировые аллигаторы к такой-то бабушке. Астафьев сам дешевая пешка тайной политики мировой олигархии, давно чаящей о разгроме и захвате российской державы со всеми ее ресурсами и сокровищами. И его армия в сути пятая колонна в России, изменники и предатели отчизны. Потому я как потомок дворянства не могу предать родину, отсиживаясь дома. К чему я тебе все это говорю. К тому что сейчас западу станет далеко не до России с этой интервенцией, в которой они в любом случае проиграют. Ибо поднятая бабулей волна по миру, против политической и финансовой олигархии, заставит врагов наших главных, кинуть все резервы туда, оставив Астафьева с голой задницей. И второе, в связи с сей народной волной, герои справедливости и чести человека, там, на их знаменах, будете вы – Алексей и ты Ирина. Вы нужны миру живыми. Ибо это восстание на западе, даст огромного фору России, как поддержка идей Бердичева, города справедливости и победы над мировой мафией. Учти, когда идет драка за мировую власть, там, на верхах не считаются ни с кем и ни с чем, и дерутся до последней крови, стирая в порошок всех, кто хоть чуть слабее. Это не просто законы диких джунглей, тут даже миллиарды денег на счетах не гарант, того что ты выживешь вообще. У дворянской олигархии более сильная и устойчивая платформа, чем у финансово-политической. И если поднимется большая масса народа, - никакой армии НАТО и на пару процентов не хватит чтобы остановить эту волну...», - закончил главную речь предок и устало откинулся на подушке, ибо и говорить ему составляло тягость, но он был обязан, кровь из носу, открыть эту правду дочери. Врачи пока не гарантировали выживет он или нет.


Рецензии