Убийство

Тёмный лес,
И мне не понять как тебя найти.
Мрачный город,
Там вроде бы, умерла ты.

Мне уже далеко не 18,
А ты, вроде, далеко не дитя.
Почему же тогда,
Ты играешь со мной, в пропасть ведя?

Ты мне посмотри в глаза,
Там ты не увидишь себя,
И эти стихи, как ваниль на глазурь,
Обрушатся на тебя.

Всё, прекрати: Забудь меня.
Смотри, там стучат колокола.
По ком, ещё не ясно,
Но мы узнаем, и тогда,

Ветра унесут нас, далеко за края,
За холмы, поля, берега,
Мне плевать, плохой я поэт или хороший,
Не зарекаюсь, забудь, что своя.

Хирург тебе скажет, что сломана нога,
Нужно оперировать, и будешь хрома,
Идти, за подругой ногу волоча,
А она, смеясь, бросит одну тебя.

На верную погибель.
На вечную смерть.
Забудь, о тебе уже не помнят,
И не вспомнят никогда.

Ты, вспоминаешь, как будучи молодой,
С парнишкой болтаясь, влюбившись была,
Но это погубит тебя,
Ты пока не знаешь.

Я ещё помню, как с тобой играл,
Вроде в игры, на старой приставке,
Ты меня победила, и потом,
Будто смерть, вердикт произнесла:

Смерть мне, лукавый,
Ты словно диктатор велича,
Объявила мне казнь,
Что случилось быстрее убийством ножа.


Рецензии