Я выпью эликсир!!! Я жду, неси бокал

Ты  лекарь  мой, бальзам  души...
Из  рук  твоих  приму  лекарство!!!
Озноб  и  дрожь  моя  в  тиши,
Послушаюсь  тебя  мое  ты  счастье!!!
Что  приготовил  ты???
Ответь,
И  душу  не  томи  тревогой.
НО  ЯДОМ  ЛИШЬ  ЛЮБВИ  НЕ  ОТРАВИ!!!
Приму  любое  я  лекарство...

Так  что!!!
Что  приготовил  ты???
Быть  может  эликсир  любви?
Не  знаю...

А  может  чашу  счастья?
А  вдруг  ты  горечи  кувшин  принес!!!
И  бесконечных  мук  моих  и  слез.
А  может  дашь  мне  мед  любви  своей  испить!!!

ГОТОВА!!!
ДА-а,  готова,
Неси  скорей  бокал  я  жду!!!
Глаза  закрою  не  спрошу,
Что  мне  сегодня  приготовил...

К губам  своим  бокал   я  поднесу,
И  аромат  я  ЗЕЛЬЯ  ДИВНОГО  вдохну.
Я  сделаю  глоток,
Затем  второй,  и  третий!!!
Я  не  пойму???
Ты  что  в  бокал  налил,
Блаженство  счастья,  или  вдохновения,
И  чувствую  я  реки - наслаждения...
Бегут  по  телу,
Разливаются  волной.
И  сладость  на  губах!!!
И  привкус,  не  горчит...

Я  чувствую  как  кровь  кипит  по  венам,
И  замирает  сладко  тишина,
И  аромат  любви  в  ночи  летает...
Я  вижу  только  лишь  тебя!!!
И  забываюсь  чувствуя  любя,
И  ласку  твоих  страстных  рук,
Горящих  губ,
И  тела  сильного  движенья.

О-о...  Как  любви  твоей  хочу  испить!!!
Дышу с тобой  одним  мгновеньем...
Одним  дыханьем  прикасаюсь  вновь,
И  рук  соблазн  в  тени  сомнения.
Я  взглядом  укрощаю  пыл  любви!!!
Который  рвется  из  моей  груди.
Смотрю  в  глаза  твои,
И  чувством  сладким  наслаждаюсь...

Зачем  послала  мне  тебя  судьба,
Наверно  на  погибель  мне  любя!!!
Я  так  страдаю  без тебя...
Ну  где???
Найти  мне  ключик  к  сердцу???
Ты  смотришь  страстно,  и  молчишь...
И  свет-твой  тело  душит,
Задыхаюсь...
Хотя  к  тебе,
Не  прикасаюсь!!!

Я  лишь  смотрю,
И  счастьем  упиваюсь.
Мой  эликсир,
Ты  сердцу  моему  божественный  бальзам!!!
Хочу  коснуться  лишь  рукою.
Свести  с  ума  хочу  собою,
И  одурманить  красотою...

Хочу  чтоб  стал  ты  пленником  моим!!!
Но  пленником  души  и  сердца...
Но  не  в  мечтах,  а  наяву!!!
ОТКРОЙ,
Открой    прошу  мне  сердце !!!

В ночи  проснулась,  и  дрожу,
Ну  вот  опять,  мне  этот  сон  приснился!!!
ХОТЯ???

Укроюсь  нежно  одеялом,
И  опять  усну...
Пусть  снится.  Я  не  против!!!
Ведь  так  прекрасен дивный  сон...

Желаю  всем  я  сладкой  ночи..


Рецензии
Однако, яду любовного плеснул, соблазнитель!

С улыбкой и пожеланием удачи,

Михаил Болдырев   12.09.2015 10:37     Заявить о нарушении
Благодарю вас,,,я очень рада что вам понравилось произведение,,,
Спасибо...

Роза Рашина   12.09.2015 10:45   Заявить о нарушении