Шопинг не по-детски

 
 В магазине я хожу, 
 На витрины я гляжу,
 Вроде не туда попала.
 Ничего не нахожу.

 Мне бы надо куклу, мишку,
 Или зайку-шалунишку.
 Ну, а тут одни отвёртки,
 Гвозди и шуруповёрты.
               
 И куда завёл, дед, ты?
 Не сбылись мои мечты.

 Я же думала игрушки
 Будем вместе выбирать.
 А пришлось за своим дедом
 Из тележки наблюдать.

 Зато вдоволь насмотрелась,
 Что-то строить захотелось.
 И теперь стоит задача:
 Не построить ли мне дачу.                               


Рецензии
Уважаемая Валентина! Ваша история напомнила мне моих младших сестрёнок: они с нашим дедушкой всё время что-то строят! Большое спасибо! Мне очень понравилось! С Уважением, Марина.

Марина Репина 2   12.09.2015 18:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина. Любознательным деткам до всего есть дело.

Валентина Колбина   12.09.2015 18:53   Заявить о нарушении