Все идеи, какие были в старом мире, хороши были

2. Все идеи, какие были в старом мире, хороши были тем, что грели. 

Понятие: Надо старое продавать, но и в этом не вижу смысла. Это как термос, который пуст.
Все кутята и котята бывают просто обворожительными, когда маленькие. То же самое с идеями. Вначале капитализм виделся таким прогрессом общества, что счастье должно было наступить для всех людей в ближайшем будущем, когда резко возросшая производительность труда увеличит количество продукции во много раз. Однако довольно скоро выяснилось, что осчастливило повышение производительности труда только капиталистов, а рабочим стало так плохо, что они начали ломать машины, которые производительность труда увеличивают. Гений Карла Маркса вычислил, в результате, что капитал это не благо для народа, а средство угнетения, идущее на любые преступления, ради наживы. Из этой ненависти к капитализму родилось вдруг дитя Коммунизма, которое вначале тоже обещало всеобщее счастливое будущее всем народам. И вроде бы, так просто было осуществить идею: достаточно уничтожить класс эксплуататоров, которые испорчены деньгами так, что их обязательно надо уничтожить, и всё. В России уничтожили почти всех эксплуататоров, но это уничтожение родило такого Зверя, который всех подмял под себя. Христианская идея вначале тоже так хороша, что лучше, вроде бы, некуда: достаточно всем поверить в доброго боженьку и поступать со всеми так, как поступил бы с собой – и всеобщее счастье тут же  наступит. Папа Борджиа показал всем, как эта идея претворяется в жизнь руками человека: не только он сам травил неугодных подчиненных, но и его дочь Лукреция баловалась ядами: множество перстней было у неё с отравой, как и множество мужчин принимала она в своей кровати (официальных мужей только три), среди которых были родной отец и родной брат.
В 1996 данное видение я понял как взгляд в будущее, когда настанет время изданные мной книги продавать. Не сомневался я в том, что это время настанет. В то же время видение содержало понятие, что смысла в этой продаже уже не будет. Почему не будет, мне было неясно тогда. Но все неясности, о чем я говорил выше, обычно умом верующего не замечаются. Поэтому сложил я свои книги у себя на складе и перешел, как выше об этом сказано, в режим пассивного ожидания. На уровне Веры, что мы имели возможность видеть на примере Павла Г., сообщается человеку мысль, что всё, что ни происходит, происходит по Воле Божьей, а что происходит по Воле Божьей, то, значит, и лучше для человека, даже если в понимании человека это не выглядит лучше. 
Время моего пассивного ожидания шло, изредка подкрепляя меня сообщениями, что Сталин, например, в ссылке всего лишь за три года до революции не видел никакого просвета в будущем. Однако прошли и три года, и два раза по три года, и три раза по три. Потом ТВ сообщило,  что Ленин делал свою предреволюционную работу, не рассчитывая на революцию при жизни. Мол, и моя работа тоже может быть с расчетом на реализацию сделанного в будущем. После всего этого, когда сознанием своим я стал выходить на уровень Знания, то понял, что раньше (на уровне Веры) начинать реализацию новой идеи было бы не только преждевременно, но и равносильно поражению. Как Ленин сказал, вчера было рано. И поскольку книги мои, первая и вторая, написанные мной на уровне Веры, теряли свое значение движителей, то выходило, что они вообще не нужны, тем более что появились в Интернете мои новые книги, написанные на уровне Знания. Вопрос, что делать с теми книгами? Они не в виртуальном пространстве, а лежат у меня в гараже. Полуфабрикат третьей книги я сжег. Так там обложки не было – и не очень мне жалко было её. А эти можно продавать. Именно на продажу их я рассчитывал, когда продавал машину, чтобы расплатиться с издательством.  Запустил на своем сайте объявление о продаже. Однако в интернете бумажные книги не очень покупают. Потом пришла мысль, что, поскольку деньги мне не нужны, раздать книги. Стал дарить их. Остановила меня девица, которая так резко ответила, мол, она неизвестно что не читает, что мой дарительный пыл поостыл. Понимал я, что иеговисты опорочили этот способ распространения, но у иеговистов своя стратегия: получают они деньги у американцев за свою агитацию, как и за литературу, которую дарят чуть не насильно, с намерением через магию слова  затащить людей в свою секту. У меня же никакой корысти нигде не просматривается: я на свои деньги издал книги и никаких сект ни в чью пользу, тем более американцев, не создаю. И почитать мои книги есть смысл, хотя они и написаны на уровне Веры. Так есть смысл поступить учиться вначале в первый класс.
Однако в видении точно передано мое состояние, которое овладело мной на момент разочарования в дарении книг. Нет смысла в том, чтобы продавать, как нет смысла и в том, чтобы дарить, если я не собираюсь создавать новый Духовный Центр и не собираюсь людей вести куда-то. В старых пределах, то есть на уровне Веры, все эти продажи и дарения делались обязательно со смыслом завлечь людей куда-то.
В принципе, я своими рассказами о Христовом Пути тоже увлекаю людей куда-то. Предлагаю я людям по моим книгам пройти курсы обучения Христовому Пути, который принципиально отличается от старых путей тем, что не ведет людей толпой к смерти. Ведет он, наоборот, к освобождению от смерти. И освободиться от смерти, как это видно по текстам, можно именно не в толпе. Каждый просыпается сам. И никто не просыпается вместе, за компанию.  Хотя начинаться пробуждение может с компании, потому что начальные духовные навыки и умение медитировать приобретаются в духовных центрах. Лично я тоже с компании начинал свой Путь и в компании научился всему, что требуется на Пути.


Рецензии