О материалистическом идеализме и наоборот

     Про меня говорят, что я материалист. Вопрос в том, материален ли апейрон. Апейрон не делим, но обладает энергией, что не противоречит неделимости вселенной. Энергия – это что-то, что способно трансформироваться. Мысль о том, что всё в нашем мире (Солнечной системе) есть разные виды энергии (высокой и низкотемпературной). Высокотемпературная энергия – это звёзды, низкотемпературная энергия это то, что окружает Абсолютный Дух. Энергия низких температур – это всё, с чем мы имеем дело как прямо, так и косвенно.
Солнце содержит 99% энергии нашего мира. Сингулярности Абсолютного Духа нельзя назвать материальными, потому что Дух не материален по своей природе.
Мы знаем, что закон сохранения пространства как бы существует только в нашем мире. Доказательством этому служит то, что вселенная не колонизирована Абсолютным Духом ( моя статья «О звёздных войнах». Из неделимости мира следует, что нет парадигмы прошлое-настоящее-будущее, а есть «всё и вся здесь и сейчас». Если бы это было не так, то мир был бы не познаваем и не предсказуем. Сказано, что битву за XXI век выиграют те, кто правильно поймёт мир. В жизни всех людей происходят одни те же события, но в разных системах. Наш мир это мир повторяемостей, слова Пирра: «Ещё одна такая победа и я останусь без армии» могут повториться. Повторяемость – это единственная форма существования разума. Повторяемость не есть признак делимости мира – один Демиург и один Абсолютный Дух. Одна энергия, которую делают как бы разной разные формы её движения. Фигурально говоря,
свет – это радуга, фокусированные лучи света в линзе и блеск световых лучей, преломлённых в гранях кристаллов, то есть, мы говорим о разных формах света, а сказать, какова природа света в целом, не можем. Химия – грандиозная наука, она стоит на анализе и синтезе, но нет философии химии. Самка таракана выделяет вещество, строение которого химики не могут определить. Делимость материи уже подозрительна сама по себе.


Рецензии