Мой котенок

Симочка,крошка,
Гуляй по дорожке,
Не прыгай по лужам,
Там грязно и сыро.
Ты бегай по травке
В ней мягенько лапкам.
Так будь же послушной!
Ах,Симочкааа...хрюшка!


Рецензии
Здравствуйте, дорогая Татьяна! Знаете, а я действительно
всю жизнь с этими мурлыками разговариваю, как с людьми,не иначе.
Когда мы только заселились в квартиру. С нами была Мусенька.
Летом, стоя на балконе, разговариваю о чём- то с Мусенькой, на
другом балконе стоит соседка, улыбается. (Мы с ней на одной площадке).
Заходит она ко мне и говорит, что не могла понять, с кем это я
разговаривала, т.к. дочуня во дворе играла с детишками.
Я ей сказала "спасибо", что "скорую" не вызвала. Потом она уже не
удивлялась, но поражалась, какое у нас взаимопонимание.
Очень-очень милое стихотворение! Нежное! Спасибо!
Самое светлое пусть происходит в Вашей жизни!
С теплом,

Тамара Полухина   25.03.2017 22:47     Заявить о нарушении
Здравствуйте,дорогая Тамара! Спасибо за Ваши теплые отзывы и внимание!
Симочке будет два года.Все было на самом деле.Маленьким котенком она бегала по лужам,видимо ее это забавляло...Познавала мир...
Разные истории происходят с братьями нашими меньшими...Такое вытворяют...!
Спасибо,Тамара! Спасибо!!!
С улыбкой и теплом,

Татьяна Юрьева 2   27.03.2017 23:14   Заявить о нарушении