Что происходит в данный момент-4

Для тех, кому может оказаться важна
=== МОЯ СИТУАЦИЯ ===
Живу в "родной" квартире, которую брат #ДмитрийДевишев приватизировал в обход меня, вынудив выписаться в Подмосковье, и которую он хочет продать в связи с планами эмигрировать в Европу. Сейчас никакой прописки у меня нет вообще (по паспорту бомж). Так что я здесь на птичьих правах.
После смерти матери брат лишил меня материальной поддержки, выставив ультиматум: что он, типа, будет мне помогать, если я освобожу квартиру. (Толку от такой "помощи" абсолютно никакого, если я на улице окажусь + у меня нет ни малейшего основания верить таким обещаниям. МАТЬ ЗАВЕЩАЛА ЕМУ не оставлять меня без помощи - но результат вы видите.) На самом деле он и раньше мне никогда не помогал, он помогал матери, а та уже, у него "за спиной", помогала мне. Однако это не помешало матери до последних дней жить на убогом диване возрастом в 25 лет и при всей своей неприхотливости постоянно вести убогую бюджетную тетрадочку. Прошу прощения за такие подробности, но приходится писать и об этом, чтобы потом не возникало вопросов, как именно брат нам с матерью "помогал".
Пенсия около 8 тыс.
Гараж мне сейчас стоит 7 тыс./мес.
Коммуналка стоит 5 тыс./мес.

На грамотное питание, необходимое при анемии, требуется около 15 тыс. Из них около 3-4 тыс. уходит ТОЛЬКО на питье (!). Человеку требуется от 3 до 4 л воды в сутки. Обычные люди могут пить обычную воду или чай, это либо почти бесплатно, либо очень дёшево, а мне это недоступно и за каждый литр приходится реально ПЛАТИТЬ.

Да, есть некоторая сумма в банке, накопленная большим трудом. Но если её начать тратить на питание, и вообще на моё содержание, то этих денег надолго не хватит, а это все, что у меня есть. Поэтому пока не будет найден источник дохода, желательно постоянный, эти деньги просто нельзя трогать. Это последняя моя "подушка безопасности", на случай, когда вдруг потребуются деньги, недоступные моему "обычному" кошельку, и потребуются в обязательном порядке (в больницу попаду, на улице окажусь, кошка заболеет - ветеринарии безумно дорого стоит! И т.д. и т.п.). Т.е. на случай, когда деньги уже нельзя будет не тратить.

По поводу картин звонили только оди раз, но пока ещё ни одна не продана. Постоянно публикую объявления а Авито, просмотров от 10 до 25 если не продвигать, при продвижении - до сотни просмотров, при оплате продвижения от 300 до 1300 рублей за раз.

Просить кого-либо о чем-либо мне крайне затруднительно, особенно в личном формате. Помощь мне необходима, и она может быть оказана в самой разной форме, только "чистыми деньгами" я её принять не могу. Плюс я могу принять только искреннюю помощь, а это значит: по вашей инициативе, без нарушения вашей личной свободы воли. Если вы без моих личных просьб примете решение мне помогать, то это будет бесценно и я никогда не забуду этого. Но помощь нужна постоянно, а это тяжёлый груз, и именно поэтому я просто не могу никого лично просить об этом.

Поэтому я просто публично извещаю о своём состоянии дел в надежде, что кому-то это окажется интересным.

Для меня важно сейчас:
- НАЙТИ ИСТОЧНИК ДОХОДА (научиться продавать картины, другие варианты пока в голову не приходят....), а пока этого нет, то:

- обеспечить полноценное питание;
- решить вопрос с коммуналкой (для меня всегда трудно было воспринимать любые квитанции, я вечно в таких вещах путаюсь, либо могу дважды заплатить за одно и то же, либо легко что-то упустить);
- решить вопрос с гаражом, чтобы избавиться от лишнего мат.бремени;
- "выходить в люди", желательно на природу или просто в город, не сидеть в четырёх стенах (это и для здоровья полезно, и для социализации, но в одиночку я римскую выходить только в пределах квартала, иногда - района);
- по возможности, укреплять здоровье (тут тоже возможны самые разные варианты... В своё время я как-то купил велосипед, но мне так и не удалось научиться на нем ездить, потому что я так и не смог понять, как даже просто стартовать. Я два года искал кого-нибудь, кто помог бы мне научиться, так и не нашёл, а пару недель назад велосипед украли, и этот вариант просто отпал);
- в быту тоже постоянно требуется помощь, но вот об этом мне особенно сложно просить. У меня были очень большие психологические проблемы в своё время, связанные с этим. Процентов на 80 удалось их побороть, но пока что не до конца.

Пока это все, что пришло в голову, но я вполне мог и забыть/упустить что-то. Если вспомню - постараюсь дополнить этот пост...

Дневник #Мяк


Рецензии