Вещество. Глава 2

Пролог: http://www.proza.ru/2015/08/28/2040

Глава 1:http://www.proza.ru/2015/09/12/805

Глава 2.

1. Алиса

Я вернулась домой. И картина, представшая перед моими глазами, повергла в шок.

2. Матвей

Пока Алисы не было дома я успел переделать кучу вещей. Например, посмотреть фильм. Наесться попкорна. Потом приготовить ужин.

Я обрадовался, когда услышал щелчок замка двери. Это означало, что Алиса вернулась. Я посмотрел на часы: семь вечера. Умничка, гуляла, как я того и желал, почти весь день. Хоть уже и начал тосковать по этому рыжему чуду.

Прекрасное настроение сменялось тревогой. Я почувствовал странные перемены в организме, будто все внутренние органы сжались под большим невидимым давлением. Перед глазами начало темнеть. Через секунду я уже слепо оглядывался по сторонам, не в силах увидеть что-либо. Безвольное тело закружило в невидимом вихре, меня бросало из стороны в сторону, как куклу. Уже не мог различить ничего, только слышал крики Алисы. В один момент решился всех человеческих чувств. Я потерял чувство равновесия, не понимал где низ, а где вверх. И не помнил, сколько времени провел в таком состоянии, пока все не кончилось.

3. Алиса

Матвей упал на колени. Я бросила к нему. Брат начал хрипеть. Его глаза закатывались: был виден только белок. Изо рта текла тоненькая струйка крови.

Я не могу потерять и его.

Я начала набирать номер Алекса, потом скорой. Руки тряслись. Телефон выпал и разбился вдребезги. Меня начало мутить.

Тьма заволокла сознание.

4. Матвей

Я открыл глаза, не до конца веря в их существование. Начал часто моргать, ослепленный слишком ярким солнечным светом. Осмотрелся по сторонам. Вокруг было слишком много людей. Если эти существа таковыми являлись, потому что я не был в этом уверен. Большинство из них куда-то спешили. Их лица были скрыты за длинными, надвинутыми на глаза капюшонами.

Я держал Алису за руку. А в голове была лишь одна мысль: нельзя ее отпускать.
Одна картинка сменила другую, все вокруг исчезло, осталась только бескрайняя земля под ногами и бескрайнее небо над головой. Алиса дернула меня за руку.

— Где мы, черт возьми?

— Не знаю.

— Значит нужно идти вперед.

Я выразительно изогнул бровь в немом вопросе. Алиса уловила этот жест.

— Если не знаешь, что делать, значит нужно идти только вперед, — сказала она.

— Узнаю сестру.

Алиса улыбнулась.

Мы шли вперед. А что нам еще оставалось? Шли, пока не наткнулись на стену, высотой в несколько километров. Создавалось ощущение, что она упирается в самое небо.

5. Алиса

Я пряталась за спиной брата, хотя мне так хотелось идти дальше, узнать, что находится за этой стеной. Ее поверхность походила на мутное зеркало. Можно было увидеть лишь очертания своего тела, не более.

Я приблизилась к гигантской поверхности на несколько шагов, дотронулась до нее. От пальца расползалась паутинка мелких трещин. Она продолжала расти. Послышался хруст. Я отдернула руку. На замутненной поверхности начал проступать рисунок. Переплетение линий, надписи, указатели... Карта. Переплетения линий оказались улицами, образующими перекрестки. Изображение города показалось мне знакомым. Здесь содержится подсказка, какой-то ключ, думала я.

Скорее всего, подумала я, скопление черных точек в центре — рыночная площадь. К ней вели все широкие и соответственно основные дороги. Мы только что побывали там. Конечно же, где еще могут быть толпы людей и энергичные выкрики торговцев? Я должна попытаться определить наше нынешнее местоположение. Вот он ключ, пронеслось в голове.

Я напрягла зрение и разум, заставив его искать ответы. Смогла рассмотреть главные ворота, городскую свалку, здание, напоминающее мэрию. Я скользила взглядом по карте, обращая внимание на детали. Город был окружен лесом. Ничего интересного.

Разгадка должна лежать на поверхности, потому что там ее никто никогда не ищет.
Заметив одну странность: на крышах некоторых домов были нарисованы знаки, я сильнее прищурилась. И поняла: не знаки, слова. Чуть более десятка слов на разных языках мира.

Я выудила телефон из заднего кармана джинс и сфотографировала каждое слово крупным планом. Кроме города и леса на карте ничего не было изображено, но меня не покидало ощущение, что должно быть что-то еще. Я попыталась сильнее сосредоточиться, просматривала карту сантиметр за сантиметром, ничего не упуская. Вот оно! В правом верхнем углу виднелась крошечная надпись, слово по-французски.

Miroirs.

Зеркала? Я сфотографировала надпись. Я думала о зеркалах, смотря на поверхность одного из них.

Я обернулась. Брат выглядел потерянным. Ему нужно было немного времени, чтобы оправиться от шока. В кого он у нас такой нерешительный?

— Бежим. Судя по масштабу до него не более километра, — сказала я. И бросилась бежать.

На горизонте что-то мелькнуло. Преодолев последние несколько метров, я остановилась и окинула взглядом сооружение, похожее на средневековый замок.  Я не ошиблась. Маленькая рыжеволосая девочка победно потирала свои бледные ручки.

Дело в том, что когда я фотографировала надпись о зеркалах, видоискатель опознал небольшую точку под буквой r. Слишком аккуратно нарисованную, чтобы быть случайно поставленной. Значит, это подсказка. Следующий этап, как в видеоигре. Это точка была нашим местоположением. А совсем недалеко располагалось, судя по карте, самое большое здание в этом городе. 

Я подошла к замку ближе, осторожно поставила ногу на первую ступеньку, медленно, шаг за шагом, дошла до середины лестницы. Было немного страшно. На ступеньках ни пылинки, трава вокруг аккуратно подстрижена, - все признаки того, что здесь кто-то живет.

Возможно, хозяин или хозяйка замка — следующий ключ к разгадке. Из задумчивости меня вырвал громкий и протяжный скрип тяжелой, кованой двери.

— Я ждал вас, — прозвучал откуда-то сверху властный баритон.

Звуки голоса незнакомца напоминали раскаты грома. Я не могла перебороть свой страх и поднять глаза. В любой видеоигре есть монстры, и не хотелось бы в живую встретиться с одним из них. В конце концов, любопытство победило, я медленно подняла голову и увидела... молодого парня. Высокий, светлые волосы взъерошены, очки с тонкой оправой держаться на кончике носа. Я подавила приступ безудержного хохота. Иногда голос человека до смешного не подходит его внешности.

— Следуйте за мной, — пророкотал он.

Замок оказался невероятно огромным, хотя снаружи вовсе не выглядел таким. Потолок терялся в вышине, до него было не меньше пары десятков метров. Я чувствовала себя совсем крошечной. Озиралась по сторонам, разглядывая интерьер: картины в стиле поп-арта смотрелись абсолютно нелепо рядом с дешевыми фарфоровыми побрякушками и американской винтажной мебелью, но стоило отметить — в этом заключался особый шарм.

Небольшие кусочки стен были расписаны фресками в постельных тонах. Мы втроем плутали по бесконечным коридорам, пока они не вывели нас к оранжерее, заполненной цветущими растениями. Такой маленький изумрудный мирок.

Блондин прошел вглубь помещения, мы с Матвеем последовали за ним. Но вдруг светловолосый, словно передумав, остановился, развернулся и начал что-то говорить. Я слышала его рокочущий голос, но не могла разобрать слов. В глазах начало темнеть.

6. Матвей

Я подхватил Алису, не давая ей упасть. Кровь отхлынула от лица сестры. Кожа  казалась абсолютно белой. Густые черные ресницы еле заметно трепетали. Миниатюрные ручки болтались в воздухе. Алиса безвольной куклой лежала у меня на руках.

— И часто с ней такое бывает? — спросил светловолосый.

Я молчал.

— У всех землян нет чувства юмора? Следуй за мной, — сказал он.

Мы еще недолго плутали по коридорам-лабиринтам, я поглядывал на Алису, она так и не пришла в себя. Блондин отпер одну из множества дверей.

— Учитывая мой опыт общения с людьми, могу сделать вывод: вы очень упрямы и всегда хотите знать все. Так вот, я сейчас вколю твоей сестре Вещество. Не смей спорить и спрашивать, что это. Просто доверься мне.

— С чего это вдруг? — спросил я.

— Ты хочешь, чтобы она выжила?

Блондин указал на Алису и, не дожидаясь моего ответа, скрылся за ширмой, что стояла в углу комнаты. Он выкатил оттуда длинный стол на роликах, на котором лежала система для переливания, флакон был наполнен жидкостью ярко-красного цвета. Он ввел одну иглу через пробку во флакон с Веществом, другую — в вену сестры. Чем дольше Алиса лежала под системой, тем быстрее ее кожа приобретала розоватый оттенок. К сестре возвращалась жизнь.

— Думаю, на сегодня достаточно, — сказал парень и убрал систему, когда флакон опустел ровно наполовину.

Через несколько минут Алиса пришла в себя. Сначала затрепетали ресницы, и она медленно отрыла глаза, окинув нас мутным, неосмысленным взором. Я подошел и бережно, стараясь не спугнуть, взял ее за руку.

— Все хорошо? — спросил я, когда взгляд сестры прояснился.

— Да, — на выдохе произнесла она.

— Какая прекрасная семейная идиллия! — воскликнул блондин и удостоился наших с Алисой гневных взглядов. — Ах да, я же забыл представиться, простите за грубость. Меня зовут Джозеф, но ты можешь называть меня просто Джо, — светловолосый улыбнулся и подмигнул Алисе.

— Приятно познакомиться, просто Джо, — улыбнулась сестра в ответ.

А потом снова провалилась в сон.

Следующая глава: http://www.proza.ru/2015/09/15/787


Рецензии