любОвью СНОВа бурлИт ТЕЛе любОви НОВой полно ТЕЛо!

(Песенка моя - как от сестрИчки - девяносто-РИЧки)

                И любОвью СНОВа бурлИт ТЕЛе,
                И любОвью НОВой бурлИт ТЕЛе,
                и любОви СНОВа полно ТЕЛо,
                и любОвью НОВой полно ТЕЛо,
                и любОви СНОВа полно ТЕЛо,
                и любОви НОВой полно ТЕЛо!


И любОвью СНОВа бурлИт ТЕЛе, и любОвью СНОВа бурлИт кровь!
И любОвью СНОВа бурлИт ТЕЛе, и любОвью НОВой бурлИт кровь!
Ведь НЕ Только ж раз, а СКОЛько ж РАЗ - бурлИт любОвью ТЕЛо:
СНОВа ж ТЕЛо: ведь любОви захоТЕЛо,
И любОвью СНОВа бурлИт ТЕЛе,
и любОвью СНОВа бурлИт кровь,
И любОвью НОВой бурлИт ТЕЛе,
и любОвью НОВой бурлИт кровь!

             <<День и ночь роняет сердце ласку,
               День и ночь кружится голова,
               День и ночь взволнованною сказкой
               Мне звучат твои слова.
                Только раз бывают в жизни встречи,
                Только раз судьбою рвется нить,
                Только раз в холодный серый вечер
                Мне так хочется любить!
               Тает луч пурпурного заката,
               Синевой окутаны цветы.
               Где же ты, желанная когда-то,
               Где, во мне будившая мечты?
                Только раз бывают в жизни встречи,
                Только раз судьбою рвется нить,
                Только раз в холодный серый вечер
                Мне так хочется любить!>> (Н.Герман)


    *****************

День и ночь роЖдАет ТЕЛо ласки,
От всех ласк кружИтся голова,
От тех ласк волшЕбнейшею сказкой -
Всё звучат мне нежные словА:

"- Сколько ж раз бывают в жизни встрЕчи,
   Сколько ж раз СудьбА НАМ дАрит МИГ,
   Сколько ж раз СудьбА НАМ дАрит встрЕчи,
   Сколько ж раз СудьбА сорвЁт НАМ встрЕчи,

   Сколько ж раз СудьбА рвЁт встрЕчи МИГ,
   Сколько ж раз СудьбА порвЁт иль спУтает НАМ нить -
ТОЙ любОвной встрЕчи ТОНКу нить:
Но в этот холодный зимний вечер -

Мне ТЕБЯ так хочется любить!
Очень мне Вас хочется любить:
Очень в Этот ТАК холодный вечер,
Очень ВСЮ остАвшиеся встрЕчи,
Очень ВСЮ остАвшуюся Жизнь -
Очень мне Вас хочется любить!

Ведь любовь моя так неохвАтна -
От закАта и до бурного закАта -
Чтоб познать любОви ВСЕ цветЫ:
Где ж ТЫ - ТАК желанная когдА-то,
 мне потОм разбИвшая мечтЫ!?
С кем теперь встречаешь ТЫ закАты.
Где ж ТЫ - ТАК желанная когда-то,
ТАК во мне родИвшая мечтЫ!?

Только ль раз бывают в жизни встречи?
Только ль раз судьбою рвется нить?
Только ль раз в холодный этот вечер,
Только ль раз в холодный зимний вечер:
Мне ТЕБЯ так хочется любить!?
Очень мне Вас хочется любить:
Очень ВСЕХ Вас хочется любить -
ВСЯЧески Вас хочется любить!

- Нет - не раз, а много РАЗ возМОЖны встречи -
Даже в Этот - ТАК холодный вЕтер,
Даже в Этот - ТАК холодный вЕчер,

больше РАЗ вас Хочется любить,
 много РАЗ вас Хочется любить:
СЛАДКо, глубже, больше, дОльше,
  Хочется любить не тебя только,
  Хочется любить ВЕСЬ МИР окОльный!

Ммного раз бывают в жизни встречи,
Ммного раз судьбА НАМ дарит встречи,
Ммного раз судьбА ломАет встречи,
Ммного раз судьбА рвёт встрЕчам нить!
Ммного раз в холодный серый вечер,
Ммного раз в холодный зимний вечер
Мне ТЕБЯ ТАК хочется любить,
Очень мне Вас хочется любить!

И любОвью СНОВа бурлИт ТЕЛе,
И любОвью НОВой бурлИт ТЕЛе,
и любОви СНОВа полно ТЕЛо,
и любОвью НОВой полно ТЕЛо,
и любОви СНОВа полно ТЕЛо,
и любОви НОВой полно ТЕЛо! -
Вот такИм бывает в ЖИЗНи ТЕЛо,
Вот такИм бывает в ЖИЗНи дЕЛо:
Даже коль уж одряхлЕло ТЕЛо, -
Но любРви СНОВа захоТЕЛо,
Но любРви НОВой захоТЕЛо,
Иль любРви СТАРой захоТЕЛо!
     ..........
    Криленко ВладIван: Донецьк:
14 ноября 2014 - 30 ЖНИВэня СЭРПэня Августа, а бо ж:
    по счИслэнню ПАПы Григория:  12 вЭрэсня сентябрЯ 2015-го:
    для НАС - бЫдла (по лексике, терминОв-лОгие прэзыдЭнтуса КучмЫ) -
                бойовОго, больовОго...


Рецензии